IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





> 

Сначала читаем Правила

Пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел является закрытым, поэтому просим читателей воздержаться от копи-паста фотографий отсюда на другие ресурсы.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Kittie
Kittie
сообщение 10.12.2007, 14:07
Сообщение #1




ICQ: 254229831

Спасибо сказали: 1 раз(а)


Из: Вологда



Привет всем.
Я не профессионал, у меня Sony Cyber-shot DSC-W100.
Нет возможности ходить на семинары...
Но! есть огромное желание заняться профессионально фотографией собак/животных.
+ возможность обновить технику wink.gif (хочу Nikon D80 Kit)


Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Bittner
сообщение 13.12.2007, 23:35
Сообщение #2





Спасибо сказали: 11 раз(а)


специализируюсь на фотосъемке: любитель



Цитата(Kittie @ 10.12.2007, 14:07) *
Привет всем.
Я не профессионал, у меня Sony Cyber-shot DSC-W100.
Нет возможности ходить на семинары...
Но! есть огромное желание заняться профессионально фотографией собак/животных.
+ возможность обновить технику wink.gif (хочу Nikon D80 Kit)


1. Никон Д80 уже немного староватенькая модель. От других бюджетных зеркалок Никон отличается наличием привода АФ в тушке, т.е. имеет совместимость со старой оптикой. "Старой" - это условно, просто сейчас уже считается, что кольцевой АФ в обьективе и лучше и быстрее. Вроде новые стёкла Никон делает уже с ультразвуковым мотором в обьективе, хотя... - это удорожает оптику.
2. Ввиду того, что фотоаппараты предыдущего поколения, тоже условно, т.е. аппараты без функции просмотра в реальном времени, дешевеют, (Никон Д80 -25-26 т.р.) я бы советовал посмотреть Никон Д40Х. У этой камеры улучшеный JPEG и увеличеный ДД.