Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
10.1.2010, 8:36 | Коррекция цвета | Я его на фото вижу вообще розовым. Пипетка в Lab тоже показывает +9 по каналу а. Если эту розовость убрать, то десатюрация упомянутым выше методом прекрасно избавит от оставшихся рефлексов.<br> |
soleil, | ||
5.6.2009, 7:06 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Я совсем не знаю Никон Капчу, но логика рав-конверсии подсказывает, что компенсация экспозиции это ни разу не гамма-коррекция, это сдвиг (более или менее равномерный) всего диапазона. |
Tess, | ||
2.6.2009, 5:37 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Жаль, что в моих постах Вы увидели призыв в войне. Не стоит приписывать мне то, чего я не говорил. Я не утверждаю, что Вы призываете к какой-либо войне. Я лишь предполагаю, исходя из своего опыта общения, что если я начну контр-аргументировать все Ваши тезисы, дискуссия уйдет далеко в сторону от первоначальной темы и станет бесплодной, поскольку мы будем обсуждать вопросы, в большей степени лежащие в области личных пристрастий, чем фактов. В английском подобные обсуждения называются holy wars (классический пример - Nikon vs Canon), кальку с этого оборота я и употребил. Цитата Господа, Вы, о чем где я говорил об окончательном результате? О том и речь, что формализовать определение такого результата как "вкусное фото" - невозможно, это лично-эмоциональная характеристика. Поэтому и утверждать однозначно, что какой-то способ обработки лучше решает задачу его создания - невозможно. Кому-то результат - "вкусен", кому-то - "несъедобен". Вы поделились своим видением оптимального способа применения профилей - спасибо! Мне он не кажется удобным, поскольку я предпочитаю инструменты, смысл действия которых я понимаю - я об этом и написал, вот и все |
Tess, | ||
31.5.2009, 22:57 | Lightroom | Зависит от настроек лайтрума. У меня стоит как на скриншоте - и все отлично пишется в xmp. Если использовать dng - пишется прямо в них. P.S. См. также: ]]>http://blogs.oreilly.com/lightroom/2008/04...ill-travel.html]]> |
kondak, Собашник, | ||
31.5.2009, 21:42 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Огромное Вам спасибо! Ну, наконец, то! Вот такого обсуждения я и хотел. Призыв ко всем, друзья кто не согласен и главное знает почему, давайте обсудим. Кто не понял, задаем вопросы. Первое. О научном подходе. [...] Честно говоря, я не хочу в рамках этой темы втягиваться в священные войны о правильном подходе к работе с цветом. С частью Ваших аргументов я согласен, с частью - не совсем (или совсем не). Но не суть важно. Основная проблема "перцептуального" подхода - невозможность четкого определения желаемого результата, что крайне усложняет оценку путей его достижения. Скажем, в приведенном примере результат мне кажется не менее мрачным, чем исходник. |
kondak, | ||
31.5.2009, 7:42 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Да я бы и сам не прочь научиться правильно, пользоваться микроскопом не научите? А оно Вам надо? Кроме шуток, давно отмечено, что есть два принципиально разных подхода к работе с цветом. Один - "колориметрический", подразумевает научно точные манипуляции с цветом на всех этапах обработки, от получения изображения до вывода. В идеале для его применения нужны дорогостоящие инструменты - как аппаратные, так и программные, и фотошоп с его полудоделанной системой управления цветом, тут далеко не шедевр. Другой - "перцептуальный", не особо озадачивается научной корректностью манипуляций с цветом, допуская любые действия с изображением, если они приводят к желаемому "красивому" результату. Конкретно о применении системы профилей описанным способом - выше совершенно точно высказался kondak: дпя осознанного их использования для цветокоррекции пользователь должен обладать далеко не базовыми знаниями о их устройстве. В противном случае манипуляции сведутся к отправлению культа |
Alf-Romeo, kondak, Tess, Львович, Собашник, | ||
21.4.2009, 6:32 | Работа со вспышкой | Верно, ведущее число характеризует максимальную мощность импульса вспышки, в мануальном режиме мы имеем возможность делить эту максимальную мощность на меньшие кусочки. В еТТЛ - мы тоже регулируем мощность, теми же мелкими кусочками, но начальной точкой отсчета является не максимальная мощность импульса, а та, которую автоматика сочла наилучшей для данных условий освещения и т.д.<br> |
Selar, | ||
20.4.2009, 20:04 | Работа со вспышкой | Настройки пыхи позволяют изменить ведущее число(режим М) от 1/1 до 1/64 (в моей пыхе, в 580 от 1/1 до 1/128) Изменение экспозиции (+3) можно произвести в режиме еттл А совместить измение экспозиции с изменение ведущего числа одновременно никак нельзя? Я, кажется, когда-то кидал ссылку на статью с описанием механики работы кеноновских вспышек - там есть ответы на большинство вопросов этого топика. В режиме ручного управления меняется не ведущее число, а мощность импульса, в абсолютных величинах. В режиме еТТЛ можно регулировать ту же мощность, но в относительных (от мощности, определенной замером камеры и пыхи) величинах. |
Selar, | ||
10.4.2009, 9:35 | Баланс белого Nikon d70 raw | Само по себе утверждение, что "невозможен снимок без ББ" - верно лишь отчасти. Он невозможен для человека, воспринимающего изображение, для сенсора камеры - ББ достаточно безразличен, поскольку цвета светофильтров на нем - постоянны и не меняются от снимка к снимку. Другой вопрос, что уровень сигнала с пикселов за разными фильтрами - сходу корректируется определенным образом, но это уже другая история, не связанная с установкой ББ на камере. Тем кому интересны подробности, в очередной раз рекомендую обратится к серии статей ]]>http://www.libraw.su/articles/digicam-whit....html]]> |
Laini, Puzzle, | ||
10.4.2009, 6:54 | Баланс белого Nikon d70 raw | Тут меня другое смущает.. Позиционируется рав-формат, как отпечаток с матрицы. Вроде, как пленка... В то время как изменение ББ под действием настроек камеры - есть ни что иное, как вмешательство алгоритмов обработки этой информации процессором. Вот так.. Уфф, ну наворотили. ББ для любой цифровой камеры - это не более чем набор коэффициентов, на которые домножаются значения, считанные с каждого набора пикселов, находящихся за светофильтрами одного цвета. Вы можете его задать в камере - это повлияет в первую очередь на превьюшку на заднем экране. Но никоим образом на сами данные, считанные с сенсора. Это справедливо и для кенонов, и для никонов. В дальнейшем, это значение ББ - пропишется в экзиф снимка, и если конвертор, которым Вы пользуетесь, настроен его учитывать - соответствующее домножение значений будет выполнено в нем (и, кстати, не факт, что оно будет таким же, как выполненное в процессоре камеры, представления конверторов о коэффициентах могут изрядно различаться). Опять же, никакого необратимого изменения исходных рав-данных при этом не происходит. Так что ответ на исходный вопрос прост: все в настройках конвертора. Хотите - предоставляете ему использовать значение ББ записанное в камере при съемке, не хотите - предоставляете угадывать самому или задаете фиксированное значение. |
Puzzle, | ||
26.3.2009, 6:25 | постобработка Ваших фото | Данка Пу, | |||
3.2.2009, 0:24 | Исправление перспективных искажений | Selar, | |||
1.2.2009, 20:02 | Кто может помочь купить объектив на E-bay? | Наталья, я бы Вам с удовольствием помог, но нахожусь в Украине, а PayPol позволяет добавлять адрес для доставки "подарка" только в той же стране, что и банк эмитент карточки, с которой идет платеж. Заказывать же на свой адрес, а потом пересылать к Вам - будет дорого, долго и неудобно. Но если нужны консультации по процедуре - пожалуста, пишите в личку. А вообще, отчасти согласен с Тесс - светосильную мануальную оптику, которая встает на кенон через переходник можно найти и ближе и дешевле. |
NataliaShvedova, | ||
18.1.2009, 16:00 | Как поджечь от сороковки никоновскую 900ю и кеноновскую 580 вспышки? | естественно, снимают и ставят, если только это возможно по времени и по месту... Ну что вы, у меня особенные псы-клиенты, им небезразлично, какой марки фотоаппарат и какого класса объектив в руках, чего это вы, а ? Клиент всегда в праве требовать, что захочет! На самом деле я говорила про огромный лист ватмана, кот. своими размерами привлек бы чье угодно внимание... JumpingRat Где можно заказать этот комплект? Кактусы и иже с ними - www.gadgetinfinity.com, e-bay.com, магазины. Радиопоппер - radiopopper.com Скайпорты - любой серьезный он- или оффлайновый магазин студийного оборудования. |
archi_, | ||
10.1.2009, 1:18 | Дан Маргулис о проблемах RAW-конверторов | Весьма своевременная статья в продолжение темы о преимуществах и недостатках различных рав-конверторов: ]]>http://www.libraw.su/articles/raw-module.html]]> |
kondak, | ||
29.12.2008, 22:41 | Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) | Собашник, | |||
29.12.2008, 20:23 | Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) | Мы используем похожее решение - перезаправляемые картриджи. Вкратце: при использовании неродных чернил про цветовые профили от производителей бумаги можно забыть - они строятся под родные пигменты. Или профилировать самим, или подкручивать цветопередачу на глаз. Вопрос засыхания чернил в дюзах при простое и засорения "памперса" - также никуда не деваются, естественно. Но экономия налицо.<br> |
Собашник, | ||
22.12.2008, 20:49 | Натюрморт | Selar, комната вовсе не обязательно должна быть темной - это лишь вопрос соотношения а) выдержки, которая позволит отсечь фоновой свет при нужных диафрагме и ISO, и б) дистанции между источником света, натюрмортом и фоном (закон обратных квадратов). Если возможности отодвинуться от от фона нет - играемся с "флагами", тубусами и сетками, ограничивая попадание света на фон. Как простенький пример, ]]>это]]> и ]]>это]]> снято при дневном свете в комнате. |
Selar, | ||
21.12.2008, 15:17 | VCD-алгоритм | Помниться, как-то всплывал вопрос о потере четкости при RAW-конверсии. Обратите внимание на разницу в четкости проработки деталей в примере. Статья: ]]>http://www.libraw.su/articles/vcd-interpolation.html]]> |
Laini, | ||
18.12.2008, 19:59 | Помощь в построении экшена для фотошоп | Tess, Собашник, | |||
17.12.2008, 18:22 | Lightroom | Кто ставил бета-версии профилей и хочет почистить менюшку - выкидываем все сл словом "бета" из Mac: /Library/Application Support/Adobe/CameraRaw/CameraProfiles Windows 2000 / XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles Windows Vista: C:\ProgramData\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles |
kondak, | ||
9.12.2008, 12:38 | Одежда фотографа | Буду узнавать. ]]>http://warstore.ru/]]> ]]>http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories]]> |
glenkar, | ||
8.12.2008, 21:47 | Особенности интерьерной съемки | glenkar, | |||
5.12.2008, 23:25 | корректировка ББ | Gin., | |||
5.12.2008, 23:21 | RAW-формат: про и контра | Продолжая затронутую недавно тему о стандартизации форматов изображений, хочу поделиться ссылкой на статью, посвященную как раз этому вопросу: ]]>http://www.libraw.su/articles/2-ways-to-nowhere.html]]> Для затравки: Цитата Отсутствие открытой информации о цветовых характеристиках фотокамеры приводит к тому, что для полноценной ее поддержки требуется либо провести серию утомительных, дорогостоящих и не всегда достаточно точных тестов, либо подбирать цвет на глаз. Это занимает время, поэтому для вновь появляющихся камер какое-то время доступен единственный RAW-конвертор, предлагаемый — иногда за дополнительные деньги — фирмой-производителем камеры. И он далеко не всегда устраивает пользователей, иногда потому, что не обеспечивает достаточного качества, а зачастую — просто потому, что не вписывается в workflow, принятый пользователем или целой большой корпорацией. ... Оба же имеющихся на сегодня подхода — и описание всех особенностей десятков-сотен форматов данных (OpenRAW) (тем более без описания смысла полей форматов), и не соответствующий требованиям куцый единый формат (DNG) проблем индустрии — решить не могут и по сути являются путями в никуда. |
Laini, Собашник, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 3:18 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |