Anna-Utah |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сначала читаем Правила
Пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел является закрытым, поэтому просим читателей воздержаться от копи-паста фотографий отсюда на другие ресурсы.
Anna-Utah |
21.10.2012, 18:58
|
|
Спасибо сказали: 873 раз(а) Из: МО, Серпухов специализируюсь на фотосъемке: пока не специализируюсь мои питомцы: Моня, Хряпа, Фига и Лесовик-скоттиши |
Здравствуйте уважаемые участники форума!!!
Меня зовут Анна. Решила открыть тему так сказать, чтобы увидеть разницу в нынешних снимках и в будущих, т.к. записалась на уровень чайников к Алене Laini Из домашних питомцев у меня сейчас есть британка старушечка Моня, шотландская вислоухая Хряпа, шотландская страйт Фифа, она же Фига и просто кот Лесовик)) Хотелось бы свою собаку, как у всех нормальных людей, веду переговоры с мужем, но он не поддается. А мечтаю я о пти брабансоне. Снимаю совсем недавно, опыта мало, хочу научиться и буду рада вашим комментариям, пожеланиям и пошапкедаваниям Фото с недавней выставки кошек Экспокот, небольшой репортаж: 1. ]]>]]> f/2 1/125 ISO-800 2. ]]>]]> f/2 1/125 ISO-800 3. ]]>]]> f/3,5 1/100 ISO-1600 Тут бы конечно другие настройки поставить, но т.к. первый раз.... 4. ]]>]]> f/2 1/125 ISO-800 5. ]]>]]> f/2 1/160 ISO-800 6. ]]>]]> f/2,5 1/200 ISO-1600 Это как раз моя Фифа. 7. ]]>]]> f/3,5 1/100 ISO-1600 -------------------- |
|
|
21.10.2012, 23:22
|
|
Алена Артамонова Спасибо сказали: 4362 раз(а) Из: Россия, Москва/Дмитров специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн |
с темкой
-------------------- Критика - она как помидор, можно выжать на себя, извазюкаться и обижаться, а можно собрать побольше и сварить изумительное варенье, ну или хотя бы постричь в салат. Выбор - только за вами. (с) мое
P.S.: Новички! порадуйте меня - прочитайте правила! не нарывайтесь на бан |
|
|
31.10.2012, 23:43
|
|