IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компьютер для фотографа, Какие характеристики
Ardi
сообщение 14.10.2008, 17:57
Сообщение #1





Спасибо сказали: 12 раз(а)


специализируюсь на фотосъемке: дети, животные
мои питомцы: Бракко, Бордос и Полубордос :)



Доброго времени суток!
Собираемся поменять друга....Мой совсем не хочет работать с графическими программами- ужасно тормозит... ну и плюс уже все такое ветхое- то одно летит, то второе....вобщем грейдить смысла не вижу, хочу новый...

на что обратить внимание при покупке? какие характеристики должны быть у компьютера, целью которого будет помогать в обработке фотографий и пр....
Я в железе совсем не разбираюсь, боюсь поменять шило на мыло....
Выложить готовы порядка 20 тысяч...(без монитора естественно)

Заранее спасибо за ответы smile.gif

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Собашник
сообщение 14.10.2008, 20:07
Сообщение #2



Имя в Skype: KI-FA.ru
ICQ: 317746390

Спасибо сказали: 1370 раз(а)


специализируюсь на фотосъемке: красивых девушек
мои питомцы: Родезийский риджбек, девочка



Ardi, да в общем сейчас любой комп. способен лихо работать с графикой. Процессор желательно Core2Duo, памяти не меньше 2Гб, винчестер пошустрее и побольше от 250-500Гб и выше, ну и видеокарту желательно не ниже GeForce 8600-9600. А материнскую плату лично я рекомендую брать фирмы ASUS, с ними проблем меньше smile.gif

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 14.10.2008, 20:27
Сообщение #3




ICQ: 460644408

Спасибо сказали: 889 раз(а)


Из: Луна
специализируюсь на фотосъемке: ...
мои питомцы: Вельш корги пемброк. Ам. стафф,CANON



Цитата(Собашник @ 14.10.2008, 21:07) *