Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13.2.2014, 18:22 | фотосъемка людей | Рысь, на самом деле полтос ни туды ни сюды, на кропе он еще как-то оправдан, т.к. с 85кой в множество помещений просто не влезешь, для улицы и больших помещений 85ка идеальный вариант. На полном кадре очень хорошо работает 135ка или 100ка, ну я пользуюсь 85кой 1.2 - просто красавец, но им крупные портреты хуже снимать в плане преспективы, а очень крупные вообще нереально, т.к. минимальная дистанция фокусировки слишком большая, т.е. где-то по грудь/пояс. В общем смотря что (кого) и где снимать. |
Рысь, | ||
13.2.2014, 12:34 | фотосъемка людей | для съемки портретов, тем более, таких крупнолицевых, все же лучше использовать минимум 50мм на кропе и 75 а фф, иначе ближе к шаржам получается)) не минимум 50, а классический портретный дипазон 85-135, т.е. 85 это минмум, в идеале около 100мм. Но тут конечно смотря что снимаем и насколько крупно. Т.е. для ростовых можно взять пошире и присесть пониже - добавит роста, а для крупных портретом лучше подлиньше использовать.вот, посмотрите, тут вполне наглядно На полном кадре самое удобное 85мм и то для крупных портретов он немного тянет. А 50 на кропе это все равно мало, нужно где-то 70мм. Идеальный портретный объектив это 70-200/2.8, для студий очень удобен 24-105. И 50мм никогда не был портретником, не знаю откуда взялся этот миф, просто раньше был очень небольшой выбор объективов и фокусных, вот тогда 50ком снимали все подряд и он клафицируется как "стандартный" объектив, а не портретный. ![]() |
Рысь, | ||
22.2.2013, 9:44 | Техника для любителя и полу-профи | Aniri, ниразу не аналог, там может быть матрица такая же, но это и все, фокус, экспозамеры, надежность, все другое |
Aniri, | ||
20.2.2013, 10:00 | Как подобрать объектив? | 6) Крышка! Крышку у тамрона удобно снимать при надетой бленде, т.к. у нее есть эти штуки, разжимающие защелки, не только по краям, но и посередине! Ну почему кэноновские такие не делают? делают, точнее недавно начали такие делать ![]() ![]() ![]() |
BigDogs.Ru, Siberia, | ||
17.2.2013, 23:23 | обсуждение объективов 70(80)-200 | Зеленая, юстировкой, а на юстировку лучше всегда сдавать все объективы и тушки |
Зеленая, | ||
17.2.2013, 21:52 | обсуждение объективов 70(80)-200 | глупый вопрос - может объектив хорошо фокусироваться при съемке вертикальных кадров и мазать при съемке горизонтальных? или у меня глюки, или так интересно дрожат руки, или пора на юстировку и вдогонку, к владельцам никонов в Москве, куда носили никоны на юстировку и сколько это заняло времени? да, может, т.к. там разные датчики работают и может в одной ориентации промахиваться, в другой попадать, может даже по разным точкам мазать по разному |
Зеленая, | ||
17.2.2013, 21:46 | Как подобрать объектив? | BigDogs.Ru, так это короткий для репортажа, самый удобный это 24-105 |
BigDogs.Ru, | ||
17.2.2013, 20:44 | Как подобрать объектив? | BigDogs.Ru, | |||
17.2.2013, 18:30 | Как подобрать объектив? | А, ну лишь бы объектив не был тормознее моей камеры, которая совсем тормоз Вы же кажется хотели 28-75? Он не для кропов, это полнокадровый объектив...![]() Позвонила я в этот пиксель только что. Уговорили меня на тот, который с официальной гарантией. Смотрю — а он блин только для кропов ![]() Вот теперь думаю... камеру буду менять только на ФФ. Однако если вдруг не случится какое-нибудь нежданное везение — как минимум год еще буду мыкаться с этой камерой. Брать с официальной гарантией Di II (только для кропов), или все-таки взять Di, но с гарантией СЦ? Хотя наверное на ФФ у меня 90% съемки будет нормально укладываться в фокусные 70-200... |
BigDogs.Ru, | ||
17.2.2013, 11:18 | Как подобрать объектив? | Собашник, не вводите человека в заблуждение. это Вы не вводите 100% кроп с "нерезкого" тамрона на диафрагме 8, без какой либо обработки. ]]>http://f3.s.qip.ru/o8tiVIYq.jpg]]> Боке на любителя. За своим особой желтизны не замечала. ![]() |
Zarraza, | ||
17.2.2013, 10:13 | Как подобрать объектив? | Созрела я на покупку тамрона 28-75. Кто пользовался — расскажите-покажите... Может, у кого-нибудь студийка есть с него? Ну и улица конечно интересна. Почему такая огромная разница в цене (в два раза) в сравнении с тамроном 24-70? (Его не потяну сейчас, но просто интересна причина). К примеру, сигма 24-70 меня разочаровала — а стОит под тридцатку. Поскольку понимаю, что покупаю в любом случае не «эльку» — интересно, неужели прямо и разница в качестве вдвое? 28-75 никакой, мыльный, боке неинтересное и жлетит (это фирменная болезнь). |
BigDogs.Ru, | ||
17.2.2013, 10:10 | Стробизм | Даю: вспышка canon 600 EX-RT speedlite а синхронизатор ]]>вот такой.]]> Нужно синхронизировать и с никоном, и с кэноном (по очереди, конечно), на улице. Возможно ли? возможно, если вспышка поджигается по центральному контакту. Мы снимали попеременно с двух тушек никон и кенон и две вспышки работали одновременно - EX580 и SB600, в одной связке, синхронизаторы были кактус v4.Но есть ограничения: - вспышка только в мануальном режиме; - такие синхронизаторы работают только на 1/160-1/200 и длиннее, короче выдержку поставить нельзя, будет видна шторка, поэтому на улице либо закрывать диафрагму, либо в менее освещенное время снимать, либо накручивать нейтральный фильтр, если хочется на более открытых диафрагмах. |
Photohorses, | ||
14.2.2013, 8:57 | Воркшоп Фотосъемка людей в студии для начинающих | Воркшоп 16 февраля переносится на неопределенное время. |
Bulldog_Bony, | ||
13.2.2013, 12:39 | Lightroom | Laini, выздоравливай! ![]() |
Laini, | ||
10.2.2013, 20:56 | Оргстекло и что с ним можно делать | Поликарбонат? да, точно! есть такой ]]>http://images.reklama.com.ua/2010-08-02/49...s0-800x600.jpeg]]>и есть листовой ]]>http://obyav.kiev.ua/upload/7443.jpg]]> вот его чаще в студии берут, к износу он более стойкий, хотя вроде более хрупкий. |
Bulldog_Bony, | ||
8.2.2013, 11:41 | Корректировка баланса белого | BigDogs.Ru, а у меня второй вариант получился с оттенком маженты и черный весь провалился. Я считаю, что просто нужно снимать в рав и потом спокойно править ББ в редакторе. И если кому нужны действительно правильные оттенки, то есть такие штуки ]]>http://www.ixbt.com/digimage/xpassport.shtml]]> ]]>http://fimpuls.ru/archives/colorchecker-na-praktike]]> просто некоторый свет не даст нормально выправить цвет как бы не старались... |
Bulldog_Bony, Laini, olgakhazai, курицына светлана, ротосфинксы, | ||
7.2.2013, 11:56 | Пара экшенов для ленивых | Продолжаем тему лени и экшенов ![]() Я думаю многие знают, какая это морока и сколько это времени отнимает - ретушировать белки глаз, особенно когда модель не спала всю ночь и глаза на фото получились красные как у вампира. ![]() Так что я задумался, как можно максимально минимизировать телодвижения и расход времени при данной работе и сделал не сложный экшн, которым и хочу поделиться с вами ![]() Открываем картинку 1. Включаем запись экшена 2. Создаем копию слоя Фон 3. Преобразовываем его в Смарт-объект, щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав в меню пункт Преобразовать в смарт-объект Стоит объяснить, зачем использовать Преобразование в смарт-объект... Если мы применяем фильтры к обычному слою, то они просто накладываются на него и всё, чтобы что-то отрегулировать после его применения нам придется отменять действие и применять его по новой. А в случае перевода слоя в Смарт-объект фильтры применяются к нему в виде, напоминающим корректирующие слои - Смарт-фильтры, т.е. они добавляются ниже этого слоя как пункты, кликнув по котором дважды мы откроем настройки этого фильтра и сможем изменить их на свое усмотрение. И это касается любых фильтров во вкладке Фильтры, будь то резкость, шум, размытие и пр. вплоть до сторонних фильтров, таких как Portraiture, Nik Software Color Efex и пр. 4. Применяем к этому слою фильтр Размытие по Гаусу: Радиус 5 5. Применяем опять к этому слою фильтр Шум: Эффект 1%, Распределение По Гауссу, галочку Монохромный 6. Добавляем к этому же слою Стиль слоя (кнопка внизу панели Слои с буковками fx) На панели Стиль слоя ставим: - галочку Наложение цвета, выбираем белый цвет, ставим Режим наложения Перекрытие, Непрозрачность 5% (отвечает за яркость белка, можно уменьшать или увеличивать прозрачность, тем самым регулируя яркость белков) ![]() - галочку Наложение градиента, делаем градиент полностью белым, ставим Режим наложение Цветность, Непрозрачность 30% (отвечает за обесцвечивание белка, если слишком красные, или желтые, можно увеличить непрозрачность) ![]() 7. Добавляем к этому слою обратную маску, щелкнув на кнопку Добавить векторную маску с зажатым Alt (или добавить маску и после нажать Ctrl+i) чтобы инвертировать маску и она получилась черной 8. Дважды кликаем по созданной маске, в открывшейся панели ставим Растушевка 3 пикс 9. Ставим Непрозрачность слоя 85% 10. Включаем кисть (клавиша В) 11. Останавливаем запись ![]() Далее, увеличиваем масштаб фото в районе глаза, аккуратно прорисовываем белки глаз кистью с мягким краем и непрозрачностью 100%, белым цветом. И если нужно отрегулировать результат, используем прозрачность слоя, Наложение цвета, Наложение градиента, Шум и Размытие по Гауссу (кликнув по этим пунктам дважды, после чего откроется окно настройки нужно фильтра). ![]() ![]() |
Bulldog_Bony, Espr, MariaAf, Nadin, Анна Ш., | ||
7.2.2013, 11:54 | Пара экшенов для ленивых | В свободное от работы время занимаюсь оптимизацией рабочего процесса над фотографиями, упрощением и убыстрением обработки, иными словами пробую новые способы и делаю новые экшены, которые помогают экономить время и силы на обработку. Хочу поделиться с Вами своей свеженькой разработкой экшена для ускорения ретуши, собственного я ничего нового не изобрел, все это давно используется обработчиками. И конечно это не та ретушь, которую делают проф. ретушеры, но если нужно быстро обработать много фоток или просто не хочется заморачиваться, то такой экшн вполен пригоден. Хотя экшн довольно простой, но результат его работы вполне преемлемый и качество готовой фото зависит скорее от баланса ручной работы и применения экшена - чем больше ручной ретуши в фото и меньше влияние экшена тем качество выше и наоборот. ![]() Сам экшен не прикладываю, напишу только как его сделать. ![]() Прежде чем пользоваться экшеном нужно сделать ручную ретушь лечашей кистью, клон-штампом и пр. инструментами и только потом применять сам экшн, но возможно только его будет достаточно чтобы получить хорошую картинку. ![]() Экшн требует версию Photoshop CS6 и плагин Portraiture, написан на русском языке, т.к. я работаю с рускоязычными программами, но вы можете его легко создать и под англоязычный. Открываем фото 1. Создаем копию слоя Фон 2. Применяем Portraiture с настройками: Fine +20 Medium +20 Large +20 Threshold 30 Portait Size Medium (8x10-11x16) Skin Tones Mask - Off Справа внизу - Output Current Layer (чтобы плагин применялся на этот же слой, а не создавал новый слой с маской) Он сильно разгладит всю картинку полность, но нам это и нужно ![]() На этот же слой - 3. Выделение - Цветовой диапазон - во вкладке Выбрать: Телесные тона - Разброс 20 (получится выделение по тонам кожи) 4. Создать маску (кнопка на панели слоев внизу, маска получится по выделению) - делаем Прозрачность слоя 60% Создаем слой с деталями 5. Создаем ещу одну копию слоя Фон (переместить слой Фон на кнопку Создать новый слой, кнопка на панели слоев внизу) - Перемещаем полученный слой Фон копия 2 наверх списка слоев 6. Фильтр - Другое - Цветовой контраст - Радиус 6,0 - Ок - Перекрытие Мягкий свет, Прозрачность 70% Создаем цветную заливку, чтобы видеть куда применился фильтр и поправить как нам нужно, цвет может быть любым, но я посчитал, что синий лучше видно 7. Создать новый слой - Залить цветом (104, 125, 255) (заливку лучше сделать через Редактирование - Выполнить заливку (или Shift+F5) - во вкладке Использовать выбрать Цвет - вбить нужные параметры и нажать ОК) - Прозрачность слоя 50% 8. Создать новую группу (кнопка на панели слоев внизу) - переместить маску слоя Фон копия на Группу 1, Два раза кликнуть по маске - Растушевка - 4пикс 9. Выделяем Слой 1, Фон копия 2, Фон копия - перемещаем эти слои в Группу 1 10. Выделить маску слоя Группа 1 11. Выделить кисть (клавиша ![]() 12. Стоп записи 13. Отменяем все действия через историю, прогоняем записанный экшн и видим, что на Фон копия снова создалась маска, нам нужно, чтобы она удалялась автоматически - вписываем после пункта 9 нашего экшена - (чтобы вписать в экшн новое действие нужно выделить пункт Определить текущий слой, (7й пункт снизу в списке действий в экшене) и нажать запись) - Удалить маску Фон копия (перетащить ее в корзину кнопка на панели слоев внизу) 14. Стоп записи ![]() И далее пробуем экшен в действии - отменяем все действия, запускаем экшн получится такой вот "аватарчик" (если на картинке будет много оттенков, схожими с тоном кожи, то экшн захватит и их, но это не страшно, мы все поправим) ![]() Далее очень легко и быстро рисуем кистью 100% непрозрачной с мягким краем по маске группы все что не относится к коже - черным цветом: протираем глаза, брови, рот, фон, одежду, волосы и пр., можно 50% кистью протереть руки, шею, чтобы уменьшить влияние фильтра. И все что относится к коже - белым цветом (цвета переключаются клавишей X). Должно получится примерно так: ![]() После удаляем синий Слой 1. Регулируем прозрачность слоев Фон копия 2 (детали) и Фон копия 1 (Portraiture) по вкусу (главное не переборщить с портретуром и не сделать резиновую куклу) и сливаем слои в один. И пара фото для примера, без обрабокти и ручной ретуши, просто чтобы показать что было до и что получилось после, работы на 20 секунд. ![]() ![]() ПыСы, чтобы в экшн записывался выбор инструментов, например кисть, нужно поставить галочку в настройках панели экшенов "Разрешить запись инструмента", это находится на панели Операции сверху значок маленький треугольничек и четыре полоски ![]() |
Bulldog_Bony, Espr, Nadin, olgakhazai, Slaviri132, Росина, | ||
6.2.2013, 9:49 | Canon EOS 6D | 6д это немножко доделанный и урезанный 5д2 основные недостатки это макс выдержка 1/4000, т.е. при хорошем свете на светосильные стекла, если хочется поснимать на открытых диафрагмах... придется накручивать всякие затемняющие фильтры. И еще флешки SD, менее надежные. Для проф. работы все же стоит брать 5д3, фокус почти такой же как в 1дх, скорострельность приличная, две флешки дублирующие (повышается надежность сохранения данных), по мелочи тоже всякие няшки. Для любителя и студийщика 6д отличная камера, особенно по цене. |
BigDogs.Ru, | ||
5.2.2013, 17:38 | Стробизм | Спасибо за совет. А такой подойдёт? ]]>http://foto.ru/raylab_ruml-91_dvusloynyy_b...vet_91_sm..html]]> да для кошек можно 84 взять ]]>http://foto.ru/raylab_ruml-84_dvusloynyy_b...vet_84_sm..html]]> тут тоже нужно рассчитывать расстояние до объекта и размер объекта, большой зонт если ставить близко, то он зальет все, большие зонты для человека в рост, метровый обычно используется, вот отсюда и отталкивайтесь ![]() |
Игорь, | ||
5.2.2013, 13:04 | Воркшоп Фотосъемка людей в студии для начинающих | 16 февраля , приглашаю фотографов, которые уже имеют некоторый опыт съемок, умеют обращаться с фотоаппаратом, но пока еще не снимавших, или имеющих небольшой опыт работы со студийным оборудованием, посетить Воркшоп по теме «Фотосъемка людей в студии для начинающих». ![]() 16 февраля (суббота) 2013 года с 13 до 18 часов (время сбора в 12:30) Количество участников – 6 человек Место проведения – фотостудия MELZ (м.Электрозаводская) ]]>http://www.studio-melz.ru/]]> Стоимость участия - 3500р. (по предоплате 1000р. – входит в общую стоимость) Воркшоп рассчитан на небольшую группу людей – 6 человек, что даст возможность всем спокойно поучаствовать в съемках лично и поработать с моделью. В съемках будет принимать участие профессиональная модель с опытом фотосъемок, также будет участвовать профессиональный визажист. План мероприятия Немного теории: - ликбез по студийному оборудованию. Какое оборудование используется в студиях. Какие насадки бывают и для чего используются. Разница типа освещения с разными насадками. Техника безопасности; - настройки фотоаппарата для съемки в студии, какие объективы лучше использовать и почему. Практика: - съемка портрета в стиле «бьюти», рекламный, художественный портрет. Жесткий и мягкий свет, какой тип освещения когда лучше применять. Простые, но эффективные схемы освещения и как из одной схемы сделать другую не меняя расположения вспышек. Белый и черный фон, тонкости съемки и ошибки, которых стоит избегать; - съемка человека на черном фоне в черной одежде. Как поставить освещение, чтобы одежда не сливалась с фоном и получился качественный, объемный снимок; - съемка человека на белом фоне в белой одежде. Какое освещение использовать чтобы избежать «пересветов» и при этом разделить белую одежду и белый фон. С собой иметь: - хорошее настроение; - блокнот и ручку; - зеркальный фотоаппарат и объективы с фокусным расстоянием в районе 50-200мм для съемки в полный рост и крупноплановых портретов, (для владельцев зеркальных камер Sony нужно с собой иметь переходник под стандартный горячий башмак для установки синхронизатора, либо ИК-синхронизатор, подходящий к Вашему фотоаппарату, либо внешнюю вспышку); - сменную обувь; - паспорт (необходим для выписки пропуска и входа в студию через проходную). Для того чтобы записаться на Воркшоп, нужно выслать заявку на участие мне - на ящик foto@ki-fa.ru с указанием имени, фамилии, отчества и контактного телефона (требуется для выписки пропуска в студию), в ответ вы получите реквизиты для перевода 1000р. через отделения Сбербанка России. Сумму необходимо перечислить в течении 3-х дней и выслать письмо с указанием имени, фамилии и подтверждением оплаты на e-mail: foto@ki-fa.ru с пометкой «Оплата участия в воркшоп». Примеры снимков с прошедших воркшопов: ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1881]]> ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1484]]> ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1465]]> ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1420]]> ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1413]]> ]]>http://www.ki-fa.ru/archives/1409]]> |
Bulldog_Bony, | ||
5.2.2013, 12:25 | Стробизм | Вопрос по HSS - если в планах снимать на коротких выдержках с парой пых, то HSS должны поддерживать обе пыхи или хватит одной (на камере ни одна не будет)? Синхронизатор может быть обычный или тоже нужен хитрый, поддерживающий HSS? Продала свою 420ую, пытаюсь понять, в какую сторону направлять хотелки-мечталки да, конечно вспышки должны быть все с HSS, иначе в кадре будет шторка, так же как если при студийной съемке выставить выдержку короче 1/200. И синхронизаторы естественно должны быть с поддержкой TTL![]() это поккетвизарды (дорогие) ]]>http://www.specphoto.ru/cash/marks/125_206...6;207;388;;8233]]> ]]>http://www.specphoto.ru/cash/marks/125_206...6;207;388;;8234]]> и китайские пиксель кинг ]]>http://www.foto-meloch.ru/catalog?page=sho...;category_id=34]]> и йонгноу 622 ]]>http://www.foto-meloch.ru/catalog?page=sho...;category_id=34]]> комплекты передатчик + приемник, ну и плюс дополнительные приемники, если вспышек больше одной последние поинтересней, позволяют ставить вспышку через передатчик на камеру и приемник/передатчик универсальный, т.е. и то и то в одном корпусе |
Laini, | ||
17.7.2011, 10:42 | Девушки | А вообще смущает то что у меня все фотографии какие-то "прилизанные" получаются пока, простые позы, простые эмоции, просто девочки на просто фоне в студии или на природе. Понятно что это ничьими советами не исправить, это я так, ною уууу, я до сих пор с этим долбаюсь, то ли "собачье начало" дает ступор для креатива, т.е. снимать начинал "правильно", чтобы все смотрелось технично, вот до сих пор эту техничность и экстерьерность из подсознания выбить не получается, то ли природная скромность мешает... ![]() ![]() ![]() Полистайте вот этого фотографа ]]>http://www.behance.net/AndrewLili]]> я заметил, что у него нет каких-то ядреных поз и бури эмоций, чаще всего вообще модели выглядят как маникены, но фото потрясные. |
Bulldog_Bony, | ||
12.7.2011, 22:43 | Девушки | Sultanova, нинавижу косы ![]() ![]() |
Sultanova, | ||
9.6.2011, 18:38 | Вопрос об общении с клиентами | Simply Red, во-первых, Организатор офигел. И вот прям уже может быть послан. плюспяцот.Simply Red, не вздумайте идти на поводу любителей халявы и уж тем более любителей невкладываясь еще нажиться. Даже, если Вы новичок, цените свой труд. Тем более, если бы у Вас получились бы плохие фотографии, никто бы не захотел их публиковать в журналах и еще продавать, так что тут можно смело требовать оплаты, или части выручки за продажу + облепить все фотки рекламой. |
Simply Red, | ||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2023, 22:45 |
![]() |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |