CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM, чего из себя представляет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM, чего из себя представляет? |
12.12.2007, 17:19
Сообщение
#1
|
|
Спасибо сказали: 0 раз(а) |
CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM - мастера и мастерицы, расскажите про этот объектив? Для каких задач предназначен? Плюсы и минусы? Спрашиваю с позиции начинающего фотографа.
|
|
|
12.12.2007, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Алена Артамонова Спасибо сказали: 4362 раз(а) Из: Россия, Москва/Дмитров специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн |
испульзую для съемок в студии на 40ке.
нравится фокусное расстояние - 24-85 mm и резкость объектива. пробовала снимать им вне студии - ес-но, дала себя знать малая светосила - всего 4.5 на дальнем конце. в плохоосвещенном помещении даже при вспышке этого мало (правда, я снимала вспышкой в потолок). в несколько более освещенном помещении (бесты на Знаменских) со вспышкой в лоб получилось приличнее - но все равно не то. так что рекомендовать могу как неплохой портретник, требующий доп. света. -------------------- Критика - она как помидор, можно выжать на себя, извазюкаться и обижаться, а можно собрать побольше и сварить изумительное варенье, ну или хотя бы постричь в салат. Выбор - только за вами. (с) мое
P.S.: Новички! порадуйте меня - прочитайте правила! не нарывайтесь на бан Спасибо сказали:
|
|
|
12.12.2007, 17:47
Сообщение
#3
|
|
Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата дала себя знать малая светосила Ален, а как определяется светосила? Цитата так что рекомендовать могу как неплохой портретник, требующий доп. света. А давайте еще и о вспышках поговорим? Все, что смотрела в сети (Кэнон) стоит ну очень дорого. Это действительно такой дорогой аксессуар? Как разнятся вспышки (не по цене, а по функциям)? |
|
|
12.12.2007, 18:06
Сообщение
#4
|
|
Алена Артамонова Спасибо сказали: 4362 раз(а) Из: Россия, Москва/Дмитров специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн |
по вспышкам давай в новую тему
по светосиле - если совсем грубо - то по обозначениям на объективе: чем меньше число после f/ - тем светосильннее объектив. светосильными считаются объективы с постоянной диафагмой (открытость диафрагмы и есть светосила) 2.8 и меньше. "темными" в первую очередь считаются объективы с непостоянной светосилой - к примеру 24-85 mm f/3.5-4.5 - в данном случае эти цифры обозначают, что на ближнем конце (24 mm фокусного расстояния) диафрагму можно максимально раскрыть на значение 3.5, на дальнем (85 mm) - уже только на 4. если же после f/ стоит только одно число, это значит, что это значение диафрагмы возможно и на дальнем конце и на ближнем. -------------------- Критика - она как помидор, можно выжать на себя, извазюкаться и обижаться, а можно собрать побольше и сварить изумительное варенье, ну или хотя бы постричь в салат. Выбор - только за вами. (с) мое
P.S.: Новички! порадуйте меня - прочитайте правила! не нарывайтесь на бан Спасибо сказали:
|
|
|
12.12.2007, 20:21
Сообщение
#5
|
|
ICQ: 309083720 Спасибо сказали: 122 раз(а) Из: Москва специализируюсь на фотосъемке: животных мои питомцы: далматин, тракененский мерин |
А может по объективам для кенона отдельну темку
|
|
|
12.12.2007, 20:56
Сообщение
#6
|
|
Алена Артамонова Спасибо сказали: 4362 раз(а) Из: Россия, Москва/Дмитров специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн |
заводите - по мере накопления информации я буду разделять или объединять топики, выносить отдельные разделы/подразделы
-------------------- Критика - она как помидор, можно выжать на себя, извазюкаться и обижаться, а можно собрать побольше и сварить изумительное варенье, ну или хотя бы постричь в салат. Выбор - только за вами. (с) мое
P.S.: Новички! порадуйте меня - прочитайте правила! не нарывайтесь на бан |
|
|
13.12.2007, 23:59
Сообщение
#7
|
|
Спасибо сказали: 11 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: любитель |
CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM - мастера и мастерицы, расскажите про этот объектив? Для каких задач предназначен? Плюсы и минусы? Спрашиваю с позиции начинающего фотографа. 1. Вопрос несколько не корректен. Когда говорим об объективах необходимо знать аппарат, ВАШИ задачи и... увы... Ваш бюджет. 2. Модель аппарата нужно знать, т.к. есть полнокадровые и кропнутые обьективы. Есть обьективы, которые хороши на кропе, но увы... на полном кадре не фонтан. Ну, про задачи наверно понятно, т.к. универсальных обьективов не бывает, каждое стекло наиболее применимо для определенной задачи. Бюджет, тоже увы... хорошие вещи стоят денег, и что толку рассказывать человеку про стекло, которое он не купит. 3. Обьетив 24-85 это некогда, типа в эпоху плёнки, очень популярное стекло. Теперь конечно менее, т.к. появились более новые продвинутые модели. Этот объектив есть у меня. Я покупал его вместе с 400Д, как замена китового (18-55) стекла. Обьектив "никакой", т.е. действительно неплохая замена КИТу, имеет быстрый АФ ( круговой USM ), но к сожалению на кропе 1.6 - это на коротком конце 38 мм (т.е. если нужен ШУ для съемок в комнате не очень подходит), а на длинном конце 136, но мне не нравиться. Повторюсь, что если речь о замене 18-55 (1) то вполне подходящая вещь. Сейчас вышел новый обьектив 18-55 IS стоимостью 7500 руб, резкий как по...с , если любите резкость можете посмотреть. Для портретов, в т.ч. и собачьих, я предпочитаю отдельный обьектив. Сам снимаю на EF-100\2, но соглашаюсь, что он бывает длинноват, и могу порекомендовать 85\1.8 - недорогой, народный, портретный обьектив. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
14.12.2007, 0:34
Сообщение
#8
|
|
Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Bittner, болшое вам спасибо за внимание к новичку и за такие развернуьые ответы
1. У меня несколько задач, приоритетные: съемка собак в статике на улице, в условиях нормального освещения. Вторая задача: съемка собак опять же в статике, но на выставках, т.е. в помещении, которое часто бывает темным. Я понимаю, это для этих задач нужны разные объективы Бюджет - позволяет. Ограничение у меня только одно: я боюсь, что при моем уровне я не смогу реализовать возможности дорого объектива (которые по 45-70 тысяч), и будет просто жалко потраченных впустую денег. Как вы считаете: есть смысл сразу брать дорогую оптику или лучше потренироваьтся на более простых моделях? 2. Аппарат - Canon EOS 350D 3. Сейчас в наличие китовый объектив. На нем выходят вот такие фотки: Через 5 месяцев использования китового понятно, что его МАЛО. Но и цели прикупить "кит+" тоже нет Хочется лучше |
|
|
14.12.2007, 0:44
Сообщение
#9
|
|
Алена Артамонова Спасибо сказали: 4362 раз(а) Из: Россия, Москва/Дмитров специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн |
фикс на 1.8 - конечно, светосильно, но мне кажется - для выставок он смысла не имеет - т.к. заставит ходить ножками, а нередко бывает, что "попу поднял - место потерял".
а вообще - если подбираем объективы к конкретной Цели - то я бы открыла отдельную тему, по названию цели -------------------- Критика - она как помидор, можно выжать на себя, извазюкаться и обижаться, а можно собрать побольше и сварить изумительное варенье, ну или хотя бы постричь в салат. Выбор - только за вами. (с) мое
P.S.: Новички! порадуйте меня - прочитайте правила! не нарывайтесь на бан |
|
|
14.12.2007, 0:56
Сообщение
#10
|
|
Спасибо сказали: 0 раз(а) |
фикс на 1.8 - конечно, светосильно, но мне кажется - для выставок он смысла не имеет - т.к. заставит ходить ножками, а нередко бывает, что "попу поднял - место потерял" Ходить ножками - не страшно. Место у нас целая куча друзей-помощников "держит". И я так понимаю, что объектив с такими же хар-ками, но уже с переменным фокусным расстоянием - это в районе $1500 |
|
|
14.12.2007, 21:23
Сообщение
#11
|
|
Спасибо сказали: 11 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: любитель |
Bittner, болшое вам спасибо за внимание к новичку и за такие развернуьые ответы 1. У меня несколько задач, приоритетные: съемка собак в статике на улице, в условиях нормального освещения. Вторая задача: съемка собак опять же в статике, но на выставках, т.е. в помещении, которое часто бывает темным. Я понимаю, это для этих задач нужны разные объективы Бюджет - позволяет. Ограничение у меня только одно: я боюсь, что при моем уровне я не смогу реализовать возможности дорого объектива (которые по 45-70 тысяч), и будет просто жалко потраченных впустую денег. Как вы считаете: есть смысл сразу брать дорогую оптику или лучше потренироваьтся на более простых моделях? 2. Аппарат - Canon EOS 350D Через 5 месяцев использования китового понятно, что его МАЛО. Но и цели прикупить "кит+" тоже нет Хочется лучше 1. Как я понял, продолжаем обсуждение штатного обьектива, т.е. обьектива, который способен работать на большинстве задач. Моё личное мнение: При наличии возможности (кошелька) техника не должна ограничивать фотографа, поэтому нужно стремится снимать лучшим обьективом. 2. Хочу предложить Вам посмотреть обьектив EF-S 17-55\2.8 IS USM. При голосовании на хоботе: ]]>http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20715]]> этот обьектив, как штатник уверенно занял первое место. Это светосильное стекло, с постоянной диафрагмой, плюс имеет стаб и быстрый автофокус. Недостатков два: он подходит только к кропнутым тушкам (т.е. к такому аппарату как у Вас - подходит) и... цена этого счастья - 34900. 3. Я бы рекомендовал пойти в любой дорогой фотосалон, взять свою тушку и поснимать этим обьективом на свою флешь, а дома спокойно определится - подходит Вам это стекло или нет. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2024, 22:38 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |