IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вы храните свою технику?, Dry-Box ?
karta81
сообщение 12.1.2013, 9:41
Сообщение #1





Спасибо сказали: 1 раз(а)


Из: г. Владивосток
специализируюсь на фотосъемке: лошади, дети
мои питомцы: мерин, САО.



Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Я не профессиональный фотограф. Соответственно техникой пользуюсь от случая к случаю. Для меня очень актуален вопрос хранения техники. (может быть уже писали об этом, но я ничего не нашла). Живу в Приморье, у нас очень высокая влажность (до 100%), а этим летом солнца не было совсем, и плесенью покрылось все что могло - ковры, одежда, книги... Я имею представление о том как положено хранить технику, вопрос, в принципе, такой. Существуют так называемые Dry-Box. Со стороны выглядит просто, надежно и действенно. Задумалась над приобретением. Кто-нибудь пользуется таким боксом? Насколько удобно и практично? Может есть другая, более лучшая, альтернатива?

Вот нашла как пример)))
]]>http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1..._id=&pm_id=]]>

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
@lf@
сообщение 12.1.2013, 16:12
Сообщение #2




ICQ: 261121714

Спасибо сказали: 731 раз(а)


Из: Екатеринбург
специализируюсь на фотосъемке: репортаж,спорт
мои питомцы: 2 собаки



Цитата(karta81 @ 12.1.2013, 12:41) *
Существуют так называемые Dry-Box. Со стороны выглядит просто, надежно и действенно. Задумалась над приобретением. Кто-нибудь пользуется таким боксом? Насколько удобно и практично? Может есть другая, более лучшая, альтернатива?

У меня вот такой ]]>http://www.amazon.co.jp/HAKUBA-%E3%83%89%E...1/dp/B0018TVSTE]]>