Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
20.5.2008, 13:09 | Исправление перспективных искажений | Лучшее, из того что я нашел - Altostorm Rectilinear Panorama™ (http://www.altostorm.com/) Если надо, могу подкинуть с "лекарством". P.S. хотя в последних версиях Шопа есть собственный Lens correction (искать в меню Filters>Distort), интерфейс альтостормовского плагина мне удобнее на порядок. |
Selar, | ||
16.5.2008, 9:28 | позы фотографов | Moonlight, | |||
15.5.2008, 12:58 | HDR | Цитата Для смешения кадров c разной экспозицией часто используется техника HDR c последующим tonemapping. У данного метода есть ряд недостатков, часть из которых является неотъемлемым свойством метода, а часть - просто часто встречается:
]]>http://www.libraw.su/articles/midtones-or-shadows.html]]> |
Львович, | ||
22.4.2008, 22:59 | Особенности интерьерной съемки | Хороших больше в ]]>http://community.livejournal.com/advhdr/profile]]>. А хорошая статья о технологии есть здесь: ]]>http://blyg.livejournal.com/22444.html]]> ]]>http://community.livejournal.com/photobusiness/157648.html]]> |
Selar, | ||
22.4.2008, 22:08 | Особенности интерьерной съемки | У меня сегодня тяжелый день на линки Закача вший файл удалил его по какой-то причине. Перезалил: ]]>http://rapidshare.com/files/109600029/L.S.M.rar]]> Пароль к архиву - jumpingrat |
Selar, | ||
22.4.2008, 20:19 | Особенности интерьерной съемки | HDR = High Dynamic Range. Применительно к фото - способ объединения информации со снимков с различной экспозицией для оптимальной проработки всего тонального диапазона изображения. Вообще, съемка интерьеров - достаточно непростая область, никак не менее сложная, чем анималистика, хотя и немного в другую сторону. Я бы советовал найти профи и договорится, что Вас возьмут на съемку в качестве ученика. Задачу усложнили Еще нужно снять всевозможное стекло (светильники и предметы интерьера) Нужно ли для такой съемки использовать фильтры и какие? (подумалось про фильтр, который дает "звездочки" (забыла как обзывается ) Уфф. Надо использовать грамотную постановку света, в первую очередь. Вас хотят нагрузить по-полной, требуйте много времени (останьтесь там снимать на всю ночь, если уже открылись) и спокойного отношения к первому результату. |
Selar, | ||
22.4.2008, 18:42 | Особенности интерьерной съемки | Вам скорее всего понадобиться широкоугольник, возможно имеет смысл поклеить панорамы. Штатив - обязательно. Света в помещениях чаще всего нехватает, динамический диапазон тоже временами зашкаливает, возможно имеет смысл подумать о ХДР. Дополнительный свет - зависит от того как освещен магазин, но скорее всего понадобится тоже. |
Selar, | ||
22.4.2008, 11:42 | Электронный видоискатель | Как альтернатива, есть такая вещь, как уголковый видоискатель: ]]>http://www.aldus.ru/cash/info/1656.html]]> |
Taya, | ||
13.4.2008, 22:58 | Помогите с RAW | Slaviri132, | |||
2.4.2008, 15:39 | Подойдёт объектив в качестве портретника? | "Портретник" это несколько абстрактно. Для людей портретниками обычно считают объективы с фокусными от 85 до 135. Но для крысы - и "полтинник" - очень даже портретник Упомянутый диапазон - типичный "репортажный" зум. Значения буковок лучше всего смотреть на сайте производителя. Макро - означает способность фокусироваться с короткого расстояния (33 см в нашем случае) и воспроизводить объект съемки с увеличением не менее 1:1 (1:3.9 на 75мм для этого стекла) и ыдавать при этом повышенную четкость в деталях, но последнее не всегда соответствует действительности С сайта производителя: XR - Extra Refractive Index Glass LD - Low Dispersion ASL - Aspherical - это все про свойства оптических элементов объектива iF - Internal Focusing - при фокусировке передняя линза остается неподвижной, смещаются внутренние элементы Di - объектив разработан для цифровых тушек (кропнутых). |
Slaviri132, Ungula, | ||
22.3.2008, 10:02 | Первый фотоаппарат | Добавалю от себя к ценному совету kondak, я перед покупкой обычно скачиваю инструкцию и детально знакомлюсь с камерой "заочно". Это помогает примерить "на себя" удобство интерфейса, оценить функционал и сэкономить время при живом знакомстве с аппаратом в магазине или у знакомых. |
Ungula, | ||
13.3.2008, 8:55 | Избранное: другие животные | Inga, | |||
11.3.2008, 1:28 | JumpingRat | Selar, | |||
5.3.2008, 16:24 | вспышка | Огромное спасибо за ответ. Вспышка вне камеры это Вы имеете ввиду проф.студийное оборудование? накамерную вспышку тоже можно разместить на стойке или штативе, поджигать - по шнуру, свето- или радиосинхронизатору. Про TTL при этом можно конечно забыть, но если вспышка позволяет вручную регулировать мощность - появляется определенная свобода маневра светом Полноценный студийный свет такое решение не заменяет, но для съемки небольшого зверька - может подойти. |
S_Elena, | ||
5.3.2008, 15:09 | BRAVEFIGHTER | Может, конечно. Но мне больше импонируют снимки, в которые есть элемент, цепляющий внимание зрителя, вводящий его в изображение - если не ставится задача снять документальное фото экстерьера. Взгляните на http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=...post&p=4949. Тот же ракурс и направление взгляда - но задний план эффектно отбит размытием вне поля резкости, внимание зрителя автоматически попадает на мордаху. Передать одновременно эмоциональность взгляда и позы - непростая задача даже при съемке человека, которому можно объяснить, что от него требуется. На абсолютную истину не претендую, высказал свое мнение, возможно неверное |
Юля К., | ||
5.3.2008, 11:30 | BRAVEFIGHTER | Один из ключей к получению хороших снимков - знание ограничений своей техники и способов их преодоления. Для ультразумов - "псевдозеркалок" основные камни преткновения обычно - высокая шумность на ИСО, отличных от минимального; неторопливый автофокус; высокий уровень ХА при съемке на зарытой диафрагме и в контровом свете. Способы обойти их - ловить погоду с достаточно высоким уровнем освещенности и контролировать ИСО; фокусироваться на определенную точку заранее и снимать серию кадров при подходе объекта съемки к ней; искать подходящий угол отн. светового потока. Отн. фото: на первом пространства над головой меньше, чем под лапами, из-за этого второй кадрый смотрится лучше - там наоборот. Но все равно хочется чуть более свободного кадрирования, как уже указали выше. Я бы также предложил подшарпить детали - снимок выглядит замыленным. Замечание общего плана - сюжет. Собака смотрит на что-то вне кадра, поза статична - неясно, что именно автор хотел показать и подчеркнуть. |
BRAVEFIGHTER, | ||
4.3.2008, 20:28 | Pitgirl | Вы здесь снимки с мыльниц видели? Нет? Тогда о чем речь? Насчет уважения - я вам говорю мнение со стороны, соглашаться с ним или нет - Ваш выбор. Я свои снимки животных считаю вполне любительскими, но с интересом смотрю работы других участников и обмениваюсь информацией, надеюсь - к обоюдной пользе. А жалость к себе и негативное мировосприятие - плохие помошники. Берите себя в руки и работайте над техникой съемки - все придет. |
Laini, | ||
4.3.2008, 18:36 | Pitgirl | обидно, досадно, ну ладно. Я думаю, Ваши снимки вызывают небольшое количество позитивных откликов не в последнюю очередь из-за Вашего отношения к участникам форума. Вы не хотите потрудится и прочесть уже обсуждавшиеся темы по технике съемки и обработки, научится грамотно кадрироваь и уменьшать для веб снимки (а про это уже тоже много написано), но требуете поощрения от участников. Сложно рассчитывать на дружеское отношение людей, к которым проявляют неуважение. Тем не менее, Вам стараются помочь, подталкивая к изучению нужных тем, подскзывая над чем надо работать. Почему Вы думаете, что кто-то будет детально анализировать и подробно объяснять недочеты каждого из длинной серии снимков? Теперь, отставим эмоции в сторону. Снимки крыски - видно желание снять питомицу с реквизитом, сделать интересное постановочное фото. В этом - молодец (я свою крысу так до сих пор и не отважился в чем-то подобном заснять, уж очень шустро удирает из кадра). Но! Техническая реализация замысла - хромает и очень сильно. Хотите обсуждения, чтобы разобраться что и как сделать лучше? Выберите одно фото, подробно опишите условия съемки (чем светили, откуда и как), почему компоновали и кадрировали именно так, как выбирали ракурс - и ждите ответов, они наверняка будут. Хвалить - тоже будут, когда снимки преодолеют нижнюю планку, отделяющую "фоты" от "фотографий". А самобичевания и истерика - бесполезны в плане самообразования. Удачных снимков! |
Laini, | ||
28.2.2008, 15:29 | Mona | Mona, | |||
28.2.2008, 13:27 | нарушение авторских прав | Может уже было, а я пропустил, но на всякий случай: ]]>Защита авторских прав на фото, незаконно размещенные в СМИ]]> |
Laini, leon, Samin, | ||
27.2.2008, 12:12 | репортаж при недостаточной освещенности | или подобные, но крепятся через плечо по диагонали. Называется - слингер. Я пользуюсь таким катовским, аналогичные модели есть у ловепро и тамрака. Оч. удобно: в транспортном положении висит за спиной как рюкзак и не мешает, в активном - перекидывается на грудь: доступ к технике довольно оперативный, не болтается и не мешает в движении. Из минусов - объем чуть меньше, чем у нормального фоторюкзака. В транспортном положении слингер может выглядеть так: ]]>http://img.photobucket.com/albums/v391/Jum...he/IMG_5120.jpg]]> |
Selar, | ||
17.2.2008, 15:49 | политика форума | Daria, Laini, | |||
15.2.2008, 22:55 | Canon 24-70/2.8 vs 28-70/2.8 | есть 2 объектива - Canon 24-70/2.8 и Canon 28-70/2.8 - свиду - почти одинаковое. собираюсь взять один из них на пару дней в аренду. вопрос - какой? и почему? и чем вообще, кроме 4 mm, они отличаются? 24-70 это обновленная версия 28-70. Единственное отличие - эти самые 4 мм на широком конце и лишних 100г веса. По качеству картинки старая версия ни в чем не уступает новой, а вообще - разница между разными экземплярами первого может быть больше, чем между лучшими представителями первых и вторых. |
Laini, | ||
15.2.2008, 0:11 | Коррекция черно-белых фотографий | По п.1: чудес не бывает - если детали в тенях слиплись на оригинале (и как следствие - на скане) - из ничего их воссоздать не удасться. Сканируйте с максимальным динамическим диапазоном, тогда из имеющегося что-то возможно удасться вытянуть при помощи Shadow/Highlites и наложения копии исходного слоя в режиме screen и т.д. Контраст и яркость регулируются Levels/Curves. Фильтры поднятия четкости лишь усиливают переходы света и тени, там где они есть. |
Passia, | ||
14.2.2008, 9:21 | Inga | Не зная настоящего цвета - вторая, выигрывает контрастом. |
Inga, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 3:12 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |