IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику JumpingRat ::: Спасибо сказали: 153 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20.5.2008, 13:09 Исправление перспективных искажений
Лучшее, из того что я нашел - Altostorm Rectilinear Panorama™ (http://www.altostorm.com/)
Если надо, могу подкинуть с "лекарством".

P.S. хотя в последних версиях Шопа есть собственный Lens correction (искать в меню Filters>Distort), интерфейс альтостормовского плагина мне удобнее на порядок.
Selar,
16.5.2008, 9:28 позы фотографов
Moonlight,
15.5.2008, 12:58 HDR
Цитата
Для смешения кадров c разной экспозицией часто используется техника HDR c последующим tonemapping. У данного метода есть ряд недостатков, часть из которых является неотъемлемым свойством метода, а часть - просто часто встречается:
  • При конструировании HDR-значения пиксела из 12-14 битных RAW-данных используются значения не только с оптимально-экспонированных вариантов пиксела, но и недодержаные/передержаные. В результате, вклад шумов (от недодержаных пикселов) и нелинейности сенсора в области высоких значений (от пикселов, близких к переэкспонированию) оказывается достаточно велик, что приводит заметному зашумлению изображения.
  • Простой tonemapping, не увеличивающий локальный контраст, часто дает плоские и невыразительные снимки, поэтому снимающие в HDR прибегают к различным техникам, увеличивающим этот локальный контраст. При этом будет увеличена и шумовая составляющая, что приведет к появлению грязных оттенков, которые мы регулярно видими на HDR-снимках.
  • Достаточно часто техники увеличения локального контраста используются и в светах/тенях изображения, где деталям не место, ибо на реальной сцене глаз их не видит. Получаемые изображения очень искусственны и их легко выделяет из общей массы даже неподготовленный зритель, не подозревающий об HDR-техниках. В результате HDR-фотография стала отдельным жанром, для которого основную ценность имеет сам технический прием, как это в свое время случилось с кросс-процессом.


]]>http://www.libraw.su/articles/midtones-or-shadows.html]]>
Львович,
22.4.2008, 22:59 Особенности интерьерной съемки
Цитата(Tess @ 22.4.2008, 22:10) *
]]>http://community.livejournal.com/ru_hdr/profile]]>
жаль только, что хороших мало


Хороших больше в ]]>http://community.livejournal.com/advhdr/profile]]>.
А хорошая статья о технологии есть здесь: ]]>http://blyg.livejournal.com/22444.html]]>

]]>http://community.livejournal.com/photobusiness/157648.html]]>
Selar,
22.4.2008, 22:08 Особенности интерьерной съемки
У меня сегодня тяжелый день на линки wink.gif
Закача вший файл удалил его по какой-то причине.
Перезалил: ]]>http://rapidshare.com/files/109600029/L.S.M.rar]]>
Пароль к архиву - jumpingrat
Selar,
22.4.2008, 20:19 Особенности интерьерной съемки
HDR = High Dynamic Range. Применительно к фото - способ объединения информации со снимков с различной экспозицией для оптимальной проработки всего тонального диапазона изображения.
Вообще, съемка интерьеров - достаточно непростая область, никак не менее сложная, чем анималистика, хотя и немного в другую сторону. Я бы советовал найти профи и договорится, что Вас возьмут на съемку в качестве ученика.

Цитата(Selar @ 22.4.2008, 19:53) *
Задачу усложнили blush.gif
Еще нужно снять всевозможное стекло (светильники и предметы интерьера)

Нужно ли для такой съемки использовать фильтры и какие? (подумалось про фильтр, который дает "звездочки" (забыла как обзывается blush.gif )


Уфф. Надо использовать грамотную постановку света, в первую очередь. Вас хотят нагрузить по-полной, требуйте много времени (останьтесь там снимать на всю ночь, если уже открылись) и спокойного отношения к первому результату.
Selar,
22.4.2008, 18:42 Особенности интерьерной съемки
Вам скорее всего понадобиться широкоугольник, возможно имеет смысл поклеить панорамы. Штатив - обязательно. Света в помещениях чаще всего нехватает, динамический диапазон тоже временами зашкаливает, возможно имеет смысл подумать о ХДР. Дополнительный свет - зависит от того как освещен магазин, но скорее всего понадобится тоже.
Selar,
22.4.2008, 11:42 Электронный видоискатель
Как альтернатива, есть такая вещь, как уголковый видоискатель: ]]>http://www.aldus.ru/cash/info/1656.html]]>
Taya,
13.4.2008, 22:58 Помогите с RAW
Цитата(Илья @ 13.4.2008, 16:40) *
Вы его киньте в папку с прогой.
C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3


А не в C:\Program Files\Common Files\Adobe\Plug-Ins\CS3\File Formats? blink.gif
Slaviri132,
2.4.2008, 15:39 Подойдёт объектив в качестве портретника?
"Портретник" это несколько абстрактно. Для людей портретниками обычно считают объективы с фокусными от 85 до 135. Но для крысы - и "полтинник" - очень даже портретник smile.gif Упомянутый диапазон - типичный "репортажный" зум. Значения буковок лучше всего смотреть на сайте производителя.
Макро - означает способность фокусироваться с короткого расстояния (33 см в нашем случае) и воспроизводить объект съемки с увеличением не менее 1:1 (1:3.9 на 75мм для этого стекла) и ыдавать при этом повышенную четкость в деталях, но последнее не всегда соответствует действительности wink.gif
С сайта производителя:
XR - Extra Refractive Index Glass
LD - Low Dispersion
ASL - Aspherical
- это все про свойства оптических элементов объектива
iF - Internal Focusing
- при фокусировке передняя линза остается неподвижной, смещаются внутренние элементы
Di - объектив разработан для цифровых тушек (кропнутых).
Slaviri132, Ungula,
22.3.2008, 10:02 Первый фотоаппарат
Добавалю от себя к ценному совету kondak, я перед покупкой обычно скачиваю инструкцию и детально знакомлюсь с камерой "заочно". Это помогает примерить "на себя" удобство интерфейса, оценить функционал и сэкономить время при живом знакомстве с аппаратом в магазине или у знакомых.
Ungula,
13.3.2008, 8:55 Избранное: другие животные Inga,
11.3.2008, 1:28 JumpingRat
Цитата(Selar @ 11.3.2008, 0:10) *
Сказочно happydance.gif
JumpingRat, как "зовут" последнюю птичку?


Это молодая пестрая сойка smile.gif

Selar,
5.3.2008, 16:24 вспышка
Цитата(S_Elena @ 5.3.2008, 14:33) *
Огромное спасибо за ответ. Вспышка вне камеры это Вы имеете ввиду проф.студийное оборудование?


накамерную вспышку тоже можно разместить на стойке или штативе, поджигать - по шнуру, свето- или радиосинхронизатору. Про TTL при этом можно конечно забыть, но если вспышка позволяет вручную регулировать мощность - появляется определенная свобода маневра светом smile.gif Полноценный студийный свет такое решение не заменяет, но для съемки небольшого зверька - может подойти.
S_Elena,
5.3.2008, 15:09 BRAVEFIGHTER
Может, конечно. Но мне больше импонируют снимки, в которые есть элемент, цепляющий внимание зрителя, вводящий его в изображение - если не ставится задача снять документальное фото экстерьера. Взгляните на http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=...post&p=4949. Тот же ракурс и направление взгляда - но задний план эффектно отбит размытием вне поля резкости, внимание зрителя автоматически попадает на мордаху. Передать одновременно эмоциональность взгляда и позы - непростая задача даже при съемке человека, которому можно объяснить, что от него требуется.
На абсолютную истину не претендую, высказал свое мнение, возможно неверное smile.gif
Юля К.,
5.3.2008, 11:30 BRAVEFIGHTER
Один из ключей к получению хороших снимков - знание ограничений своей техники и способов их преодоления. Для ультразумов - "псевдозеркалок" основные камни преткновения обычно - высокая шумность на ИСО, отличных от минимального; неторопливый автофокус; высокий уровень ХА при съемке на зарытой диафрагме и в контровом свете. Способы обойти их - ловить погоду с достаточно высоким уровнем освещенности и контролировать ИСО; фокусироваться на определенную точку заранее и снимать серию кадров при подходе объекта съемки к ней; искать подходящий угол отн. светового потока.

Отн. фото: на первом пространства над головой меньше, чем под лапами, из-за этого второй кадрый смотрится лучше - там наоборот. Но все равно хочется чуть более свободного кадрирования, как уже указали выше. Я бы также предложил подшарпить детали - снимок выглядит замыленным. Замечание общего плана - сюжет. Собака смотрит на что-то вне кадра, поза статична - неясно, что именно автор хотел показать и подчеркнуть.
BRAVEFIGHTER,
4.3.2008, 20:28 Pitgirl
Вы здесь снимки с мыльниц видели? Нет? Тогда о чем речь? Насчет уважения - я вам говорю мнение со стороны, соглашаться с ним или нет - Ваш выбор. Я свои снимки животных считаю вполне любительскими, но с интересом смотрю работы других участников и обмениваюсь информацией, надеюсь - к обоюдной пользе. А жалость к себе и негативное мировосприятие - плохие помошники. Берите себя в руки и работайте над техникой съемки - все придет.
Laini,
4.3.2008, 18:36 Pitgirl
Цитата(pitgirl @ 4.3.2008, 17:20) *
обидно, досадно, ну ладно.


Я думаю, Ваши снимки вызывают небольшое количество позитивных откликов не в последнюю очередь из-за Вашего отношения к участникам форума. Вы не хотите потрудится и прочесть уже обсуждавшиеся темы по технике съемки и обработки, научится грамотно кадрироваь и уменьшать для веб снимки (а про это уже тоже много написано), но требуете поощрения от участников. Сложно рассчитывать на дружеское отношение людей, к которым проявляют неуважение. Тем не менее, Вам стараются помочь, подталкивая к изучению нужных тем, подскзывая над чем надо работать. Почему Вы думаете, что кто-то будет детально анализировать и подробно объяснять недочеты каждого из длинной серии снимков?
Теперь, отставим эмоции в сторону. Снимки крыски - видно желание снять питомицу с реквизитом, сделать интересное постановочное фото. В этом - молодец (я свою крысу так до сих пор и не отважился в чем-то подобном заснять, уж очень шустро удирает из кадра). Но! Техническая реализация замысла - хромает и очень сильно. Хотите обсуждения, чтобы разобраться что и как сделать лучше? Выберите одно фото, подробно опишите условия съемки (чем светили, откуда и как), почему компоновали и кадрировали именно так, как выбирали ракурс - и ждите ответов, они наверняка будут. Хвалить - тоже будут, когда снимки преодолеют нижнюю планку, отделяющую "фоты" от "фотографий". А самобичевания и истерика - бесполезны в плане самообразования.
Удачных снимков! smile.gif
Laini,
28.2.2008, 15:29 Mona
Цитата(Mona @ 28.2.2008, 14:15) *
А где смотреть это f и прочее?

См. напр. здесь
Mona,
28.2.2008, 13:27 нарушение авторских прав
Может уже было, а я пропустил, но на всякий случай: ]]>Защита авторских прав на фото, незаконно размещенные в СМИ]]>
Laini, leon, Samin,
27.2.2008, 12:12 репортаж при недостаточной освещенности
Цитата(kondak @ 27.2.2008, 7:53) *
или подобные, но крепятся через плечо по диагонали.


Называется - слингер. Я пользуюсь таким катовским, аналогичные модели есть у ловепро и тамрака. Оч. удобно: в транспортном положении висит за спиной как рюкзак и не мешает, в активном - перекидывается на грудь: доступ к технике довольно оперативный, не болтается и не мешает в движении. Из минусов - объем чуть меньше, чем у нормального фоторюкзака. В транспортном положении слингер может выглядеть так: ]]>http://img.photobucket.com/albums/v391/Jum...he/IMG_5120.jpg]]>
Selar,
17.2.2008, 15:49 политика форума
Цитата(Laini @ 17.2.2008, 14:34) *
это решенный вопрос - им выгодно общаться, получать советы и пищу для размышлений.


+1: тематических форумов о фотосъемке животных в рунете фактически нет, общение с людьми с общими интересами само по себе достаточный стимул для посещения некоего ресурса.
Daria, Laini,
15.2.2008, 22:55 Canon 24-70/2.8 vs 28-70/2.8
Цитата(Laini @ 15.2.2008, 21:03) *
есть 2 объектива - Canon 24-70/2.8 и Canon 28-70/2.8 - свиду - почти одинаковое.
собираюсь взять один из них на пару дней в аренду.
вопрос - какой? и почему? и чем вообще, кроме 4 mm, они отличаются?


24-70 это обновленная версия 28-70. Единственное отличие - эти самые 4 мм на широком конце и лишних 100г веса. По качеству картинки старая версия ни в чем не уступает новой, а вообще - разница между разными экземплярами первого может быть больше, чем между лучшими представителями первых и вторых.
Laini,
15.2.2008, 0:11 Коррекция черно-белых фотографий
По п.1: чудес не бывает - если детали в тенях слиплись на оригинале (и как следствие - на скане) - из ничего их воссоздать не удасться.
Сканируйте с максимальным динамическим диапазоном, тогда из имеющегося что-то возможно удасться вытянуть при помощи Shadow/Highlites и наложения копии исходного слоя в режиме screen и т.д. Контраст и яркость регулируются Levels/Curves. Фильтры поднятия четкости лишь усиливают переходы света и тени, там где они есть.
Passia,
14.2.2008, 9:21 Inga
Не зная настоящего цвета - вторая, выигрывает контрастом.
Inga,

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:12

Интернет зоомагазин Pardi.ru Ошейники для собак Адресники для собак

Яндекс.Метрика
Натуральное питание для собак Адресник для собаки Ошейник для собак Яндекс цитирования