IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику JumpingRat ::: Спасибо сказали: 153 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
5.12.2008, 17:40 корректировка ББ
Цитата(Laini @ 5.12.2008, 16:32) *
JumpingRat, kondak, а поподробнее об этом где? у Маргулиса?


Да, у него вроде как целая книга об этом есть.. Хотя на деле, все настолько просто, что дальше некуда: средняя точка на цветовых кривых соответствует нейтральным тонам, ее смещение вверх в канале b (если темная часть шкалы кривых слева) - будет "утеплять" изображение, сдвигая его в сторону желтого, вниз - "холодить", в синий. Соответственно кривая канала a сдвигает оттенки в пурпур или в зелень. Если изгибать части кривых слева или справа от средней точки - можно легко сделать зеленые зеленее, желтые желтее и т.д. - повышая цветовую контрастность картинки.
Laini,
4.12.2008, 9:28 Работа со вспышкой
Цитата(Собашник @ 3.12.2008, 23:56) *
JumpingRat, короче надо рабочие 1600-3200 biggrin.gif


Увы, но есть ситуации, где без них никак: я кажется писал про съемку конно-спортивных мероприятий в закрытом манеже: громадная площадь (к которой к тому же есть доступ только с одной узкой стороны прямоугольника), темно, высокая влажность (пар от лошадей создает туман, который при подсветке превращает картинку в мыльный ужас) и пот на шерсти лошади (который при подсветке точечным источником создает неапетитные отблески).
Собашник,
3.12.2008, 23:50 Работа со вспышкой
Цитата(Собашник @ 3.12.2008, 21:31) *
JumpingRat, интересная штуковина, но немного не то... тут мощности 580-й выкрученной на +3 не хватает,


Я видимо что-то пропустил, "тут" - это где?


Цитата
А лайтсфера разве разбивает? я думал просто рассеивает, вот "унитаз" по идее разбивает, но опять же мощи это не добавляет smile.gif


Ну, я не анализировал детально, но какую-то часть разбрасывает вперед и в стороны видимо.

Цитата
А вот есть молотковые Metz, как они себя показывают?


Батарейная система их мне как-то не очень понравилась, но то была старая версия, может у новых получше. А так - мощные девайсы.
Собашник,
3.12.2008, 9:34 свеча в кадре
Здорово получилось! Только бок чуть по световой температуре не вписывается, надо бы или отражатель или светофильтр на фонарик..
glenkar,
2.12.2008, 16:38 Несоответствие цветов в ФШ и других программах
Ок, чтобы закрыть вопрос: рендеринг цвета в конверторах адоби (да и других) никак не связан с использованием проприетарного формата или dng. Это вопрос знания а)точных характеристик конкретного сенсора и б) качеств алгоритма обработки. Первое объясняет, почему "родные" конверторы обычно выдают более точные (точнее говоря, более близкие к внутрикамерному джпегу) цвета, второе - почему одни конверторы лучше справляются с рендерингом цвета в определенных сюжетах (например С1 - в портрете). Тот же С1, кстати, как Вы могли заметить, также использует систему профилирования камеры, собственно промах адоби, что они не пришли к этому раньше. Что касается необходимости построения собственных профилей для конкретной камеры и определенных условий съемки - в этом нет ничего более удивительного, чем в профилировании каждого конкретного образца монитора. Другой вопрос, что нестабильность условий освещения при съемке уменьшает ценность такого профилирования во многих случаях.<br>
Собашник,
2.12.2008, 13:57 Несоответствие цветов в ФШ и других программах
Цитата(Собашник @ 2.12.2008, 11:47) *
свои стандарты поднять повыше, а чужие подзагадить...
Взять тот же Адоб с их DNG и т.д.


Офтоп, но на адоб именно за dng - Вы зря взъелись, он как раз был предложен как платформа, способная объединить подходы производителей различных устройств digital imaging, так же как это когда-то произошло с PostScript. При этом, насколько я знаю, никаких продуктов, использующих только dng в противопоставление другим существующим форматам - Adobe никогда не продвигала.

Цитата
теперь сижу и думаю, как народ любуется на кислотные фотки в IE


"Во многия знания - многия печали". А подумайте еще и про пользователей, у которых мониторы сами по себе показывают день рождения бабушки - что в IE, что в FF, так что ж теперь - в сети вообще изображений не публиковать? Просвещать аудиторию, рекомендуя использовать правильные технологии и рабочие процессы - это максимум, что можно здесь сделать, ИМХО.
Собашник,
2.12.2008, 13:49 Особенности интерьерной съемки glenkar,
2.12.2008, 12:00 Несоответствие цветов в ФШ и других программах
Цитата(Собашник @ 2.12.2008, 10:47) *
Эх тупой ишак (IE), только сейчас заметил, что там фото по другому выглядят, темнее (контрастнее), более насыещенно по цветам и с чуть более теплым оттенком... sad.gif
Как бы с ним совладать? В фото профиль прописан (sRGB).


Пока MSовцы не осознают мысль, что неплохо бы ему как-то сотрудничать с системами управления цветом - боюсь никак.
Есть, кстати, неплохая тестовая страничка, в которой можно проверить насколько браузер поддерживает icc: ]]>http://www.color.org/version4html.xalter]]>
Собашник,
29.11.2008, 8:52 Несоответствие цветов в ФШ и других программах
Цитата(z_stardust @ 29.11.2008, 2:26) *
1. Правда ли версия про профессиональные мониторы и просмотровщик?


Правдой является то, что виндовый просмотровик понятия не имеет ни о профилях, ни о калибровке монитора. Его единственная функция - быстро что-то как-то показать. На бытовом мониторе с узким цветовым охватом его огрехи просто менее заметны.

Цитата
2. Можно ли как то сделать так - чтобы фотки отражались (приемлемо)правильно везде? Куда нажать и как проконтролировать процесс?


Можно сделать, чтобы фото без значительных искажений отображались во всех icc-aware программах. Как - я рассказывал и показывал скриншот, подтверждающий мои слова. ]]>Вот этот.]]>

Цитата
3.Что значит родной цветовой профиль монитора и чем он лучше? Скачанный с сайта производителя.


Значит "среднюю температуру по больнице" для данной модели монитора, по замерам производителя. Это лучше, чем полное отсутствие сведений о цветовоспроизведении устройства, но хуже, чем профиль, построенный замером параметров вашего конкретного экземпляра с текущими настройками.

Цитата
4. Правда ли версия про sRGB и где и как ее правильно выставить - чтобы везде совпадала?


Правда, что если целью является публикация в web, разумно втискивать цветовой охват картинок в пространство sRGB и подшивать его в файл для веб-публикации. Если это единственная цель - допустимо использовать это пространство как рабочее сразу после конвертора (который как правило все равно Вам все покажет в чем-то вроде ProRGB).

Цитата
Сегодня взглянула на профессиональном мониторе на свои фото в обычном виндовом просмотровике.


Не стоит от него ожидать адекватной цветопередачи.

Цитата
Стала грешить на конвертер.


А он тут при чем?

Цитата
НО ЛЮБЫЕ фото на моем откалиброванном огромном кросавце - выглядели простите


Как зовут-то красавца? wink.gif

Цитата
сказали мне следующую вещь - что на профессиональном мониторе - правильные цвета можно увидеть лишь в правильных просмотровых программах - типа Бриджа и ФШ.


В целом правильно сказали, причем это относится не только к проф. мониторам, но и к любым, способным отобразить достаточно большое количество цветов без переливания при смещении головы на сантиметр в сторону. Список, естественно, не ограничивается адобовскими продуктами.

Цитата
Ничего не имею против этого - НО ИНОГДА МНЕ ВАЖНО БЫСТРО открыть и посмотреть папку с фотками (или показать клиенту). Мне было бы очень неприятно - если бы это я могла сделать ТОЛЬКО ОДНОЙ программой.


Во-первых, к "проф" монитору еще бы неплохо "проф" компьютер, на котором к примеру тот же бридж способен шевелиться без тормоза на час.
Во-вторых, таких программ - всяко более одной, вопрос какая из них больше соответствует Вашим нуждам и возможностям компа.

Цитата
В интернет еще не лазила - в понедельник проверю - если он и там все "замутит"


Если полезете браузером без поддержки управления цветом, а фото выложенные в веб - не сконвертированы в sRGB - такой вариант весьма вероятен на любом мониторе. Кстати, неплохо бы увидеть примеры спорных изображений.

В целом - описанный комплекс проблем весьма часто имеет место, но при наличии желания и нехитрого аппаратно-программного инструментария вполне разрешим в 90% случаев.
z_stardust,
28.11.2008, 23:03 Помощь в построении экшена для фотошоп
Цитата(Собашник @ 28.11.2008, 22:01) *
эх... как было бы просто - сделал экшн, задал Автоматизацию и пошёл пить кофе sad.gif а к экшену можно было подмешать наложение лого и копирайтов, рамочки какие-нибудь, фильтрики sad.gif
Я бридж не пользую, наверное придётся...


Я не говорил, что я тормоз? killyourself.gif
В фотошопе CS3 есть File > Scripts > Image Processor. Он запросто ресайзит в заданный размер фото любой ориентации и гоняет потом по ним заданный экшн smile.gif
Собашник,
28.11.2008, 21:23 постановка света на улице
Цитата(Laini @ 28.11.2008, 20:11) *
JumpingRat, а что в результате вышло?


В результате вышел первый блин комом - но зато стало понятнее, над чем надо работать.
]]>http://img.photobucket.com/albums/v391/JumpingRat/sn-2.jpg]]>
Laini,
28.11.2008, 16:30 Фотошоп и шрифты.
Ну, "полного всемирного каталога шрифтов" я не встречал, хотя сайтов с подобной претензией гугль вываливает вагон. Лично мне нравится ]]>http://www.myfonts.com/country/ru/]]> - достаточно неплохая база шрифтолитейных фирм и авторов, включая российские. Есть поиск шрифта по скану нескольких символов.<br>
Собашник,
28.11.2008, 9:38 Штатив и голова для него.
ИМХО, хиловат под зеркалку с серьезной оптикой. Если уж выбирать из недорогих - лучше смотреть в сторону сликов, или тех же велбон-шерпа. А лучше разориться на модель начального уровня от Манфротто.<br>
Daria,
26.11.2008, 7:35 Способы добавления резкости
Цитата(Ayame @ 31.10.2008, 22:51) *
А я обычно делаю так: копирую слой, обесцвечиваю его (ctrl+shift+u), а потом к этому бесветному слою применяю High Pass так, чтобы был виден контур. Тут главное - не переборщить, а то появятся ореолы. А потом меняю режим получившегося слоя на overlay.


Подробно и обстоятельно о high pass: ]]>http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=3499]]>
"Интеллигентная резкость" от Павла Косенко: ]]>http://pavel-kosenko.livejournal.com/46934.html]]>
Bulldog_Bony, Selar, S_Elena,
26.11.2008, 6:59 Про копирайты и др.
Цитата(Еленка @ 25.11.2008, 21:25) *
Как в векторе нарисовать логотип и потом наклеить? rolleyes.gif


Рисуете в векторном редакторе, напр. иллюстраторе, лого, копируете в буфер, вставляете из буфера в фотошопе в файл, как вариант smile.gif
Еленка,
25.11.2008, 23:04 Несоответствие цветов в ФШ и других программах
Там же написано: профиль монитора. Собственно, это графический интерфейс для изменения того параметра настройки, о котором Вы писали.<br>
Собашник,
7.11.2008, 16:17 Литература по фото
The Moment It Clicks

Давненько обещал, но все не доходили руки. На меня недавно свалился подарок в виде увесистой стопки книг по фотографии. Про одну из них хотелось бы сказать несколько слов.



Тем, кто дружен с английским, предлагаю ознакомиться с предисловием и парой тестовых глав ]]>на сайте автора]]>. Остальным могу предложить свой неуклюжий вариант перевода:

Цитата
"То, что вы увидите на этих страницах, рассказывает не о конкретных местах, людях, датах или событиях. Это не рассказ об одном или другом виде фотоснимков. Эта книга не о спортсменах, фотомоделях, войне, политике или горячих новостях.
Эта книга о том, что значит "быть фотографом".
Это рассказ про огромное удовольствие нажимать на спуск вашей камеры - вновь, и вновь. Про сладкий звук срабатывающего затвора и взрыв, который происходит в вашей голове и в сердце, когда вы делаете снимок. Главное - это снимок, вы знаете. Вы снимаете кадр и знаете, что в этот момент остановили что-то в постоянно меняющемся мире. Нечто постоянное, на все времена. Вы только что накрыли шляпой момент, который ускользнул бы навсегда и сможете теперь рассмотреть его - был ли он важным или обыкновенным, - в любое время.
Это повествование о том, как камера становится вашими глазами, когда удается правильно поймать попадающий в нее свет. Про легкий наклон головы человека, которого вы снимаете, делающий его изображение узнаваемым. Про то, как вы задерживаете дыхание перед нажатием на спуск. Про нервозность, наслаждение и ужас неуверенности, удасться ли вам сделать снимок. И про то как вы готовы скакать до небес, когда он получился. Это все... про момент когда щелкает затвор."


Добавлю от себя: в этой книге Joe McNally рассказывает о достаточно известных, почти прописных истинах. Любой, кто достаточно серьезно интересуется фотографией, рано или поздно их узнает из того или иного источника (момент, когда это происходит, как раз и вынесен в название книги). Но то, как он это делает, превращает ее в увлекательный и захватывающий праздник чтения и созерцания мастерских снимков автора.
Bulldog_Bony, dozornaya, Hudorozhkina, kondak, Laini, Motley,
17.10.2008, 15:48 Способы удержания камеры
Цитата(Собашник @ 17.10.2008, 14:07) *
а глаз это дело привычки или есть какие рекомендации? мне почему-то правым совсем не удобно...


У нас обычно с детства развивается приоритетное использование одного из парных органов в повседневной деятельности. Т.н. "ведущей" может быть правая рука, но левый глаз и т.д. Изредка встречаются амбидестеры - люди в равной степени владеющие обоими конечностями. Что касается глаз, то вопрос выявления ведущего глаза более актуален для стрелков, чем для фотографов - нам не надо совмещать разнесенные в пространстве целик и мушку. Так что при остром желании, можно переучиться, вопрос лишь в затрате дополнительных усилий. ИМХО, последнее оправдано только если у Вас, скажем, зрение левого глаза значительно острее, чем правого. Ради применения какого-то определенного хвата камеры, ИМХО, напрягаться не стоит.

Методик определения ведущего глаза есть несколько, вот одна из них:
Цитата
Самостоятельно это делается так: взяв в любую руку обычный карандаш, вытянуть ее вперед и, держа карандаш на уровне глаз, направить (прицелиться) им в какую-либо неподвижную точку, находящуюся на удалении от четырех метров и дальше с обоими открытыми глазами. При этом может быть, что в поле зрения будет видно одинарное или двойное изображение карандаша.

Когда видно одно изображение карандаша, необходимо поочередно проделать следующее. Закрыть левый глаз, если при закрытом левом глазе карандаш от намеченной точки не переместился, значит, ведущим является правый глаз. При закрытом правом глазе (положение руки не меняется) будет видно, что карандаш переместился от цели вправо, что также подтверждает: ведущий глаз – правый.

Двойное изображение говорит о том, что острота зрения обоих глаз одинаковая и роль ведущего может попеременно выполнять любой. Чтобы сделать ведущим один глаз, нужны длительные тренировки, которые проводятся в таком же порядке, каким определяется ведущий глаз при одинарном изображении карандаша. В этом случае применяются очки с обычными стеклами, у которых одно стекло затемняется. Периодически прицеливание ведется открытыми глазами.
Со временем, постоянно тренируясь, открытый глаз становится ведущим.

При помощи тренера определение ведущего глаза проводится так же, как и самостоятельно, только прицеливание через карандаш ведется в глаз тренера (другой глаз тренер закрывает ладонью своей руки). В процессе прицеливаний тренер отмечает, против какого глаза у проверяемого помещен карандаш. Ведущим будет тот глаз, против которого тренер получит наибольшее количество отметок (прицеливаний).
Собашник,
17.10.2008, 11:24 Способы удержания камеры
Цитата(Daria @ 17.10.2008, 11:14) *
JumpingRat, а к Сanon это крепится? unsure.gif


Конечно - штативное гнездо под камерой одинаковое.
Daria,
17.10.2008, 0:32 Способы удержания камеры
Тему уже обсуждали, но я что-то не смог найти навскидку, так что заведу еще раз, с просьбой к модератору - объединить со старой, буде таковая найдется.
Joe McNally объясняет и показывает "секреты" правильного хвата камеры: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EDsx3-FWfwk]]>
Ну и кстати, стало любопытно, кто каким глазом смотрит в камеру?
kondak,
16.10.2008, 7:57 Digital Photo Professional
Виндовому просмотровику вообще начхать на профили, и цвет он интерпретирует в собственном своеобразном понимании. Хотите предсказуемого результата - используйте просмортровики с поддержкой Color Management Systems (CMS) - Photo Mechanic, напр.
pitgirl,
15.10.2008, 22:35 Работа со вспышкой
Цитата(Илья @ 15.10.2008, 22:03) *
На сколько я знаю,встроенной пыхой внешние поджигать не получится


Встроенной - нет, у никонов есть такая фишка, у нас - нет, увы. Накамерной 580й - можно.

Цитата
и обычным синхронизатором тоже,


Не знаю, кто такой "обычный" синхронизатор.
Есть дешевые китайские радиосинхронизаторы, для поджига студийных вспышек, ими же можно поджечь и 580-2, благо там есть гнездо под РС-джек. Есть китайские же фотосинзронизаторы с горячим башмаком - можно поджигать ими, улавливая импульс фальконов.

Цитата
Вообще есть мысли прикупить ещё пару 430,да пару универсальных зонтов и можно будет ставить свет где угодно.
Про то как подсветить я знаю,мне главное синхронизировать 580 с флаконами и без лишних затрат.


Мысль о паре 430х - правильна, но дорога, увы. Дешевые варианты - китайские радио или фотосинхронизаторы по цене $10-20.
Илья,
15.10.2008, 11:46 Компьютер для фотографа
Лучше все вышеперечисленное сразу, но организация рейд-массивов - не столь простое для неискушенного в железках занятие. А системы лучше брать близкие к топовым - тогда хоть не придется через полгода бежать менять материнку вместе с процессором, когда новый софт тормозить начнет. Памяти же ХР 32-бит все равно больше 3х не увидит, а возится с софтом под 64-битные системы тоже не каждому охота.
Ardi,
1.10.2008, 14:37 Шумодавы
PictureCode Noise Ninja, Neat Image.
Selar,
29.9.2008, 22:11 RAW-конверторы
Я, недолго думая, скачал с торрента: ]]>http://thepiratebay.org/torrent/4162667/Ca..._17.1_(Windows)]]>
Laini,

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:36

Интернет зоомагазин Pardi.ru Ошейники для собак Адресники для собак

Яндекс.Метрика
Натуральное питание для собак Адресник для собаки Ошейник для собак Яндекс цитирования