Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
12.8.2008, 10:05 | разные фотографии. часть 1 | Собашник, | |||
7.8.2008, 17:37 | Интересные мероприятия | 23 августа УСКЦ "Останкино" проводит Открытое первенство г. Москвы по Обидиенс. Соревнования пройдут по двум классам - Обидиенс-1 и Обидиенс-международный класс. Прием заявок до 17/08 по электронной почте belovaCV@yandex.ru . Более подробная информация о соревнованиях в ближайшее время будет размещена на сайте "Останкино" ]]>http://www.dressirovka.ru/]]>. Данные соревнования являются квалификационными - результаты, показанные в международном классе, будут учитываться при определении участников Чемпионата России по Обидиенс ("Евразии-2009"). Соревнования будут проводиться на территории УСКЦ "Останкино". Если интересно, я запрошу более точное расписание и вывешу здесь. |
Laini, | ||
4.8.2008, 16:47 | Избранное: фотографии собак | Laini, laitiona, QUICK FLY, | |||
13.7.2008, 14:08 | Selar | в ромашках - красота! Ну и что, что прохладные цвета, зато чистое такое и свежее ощущение... (ИМХО) Еще, наверно, красиво в закат эту же композицию снять, романтика полная! |
Selar, | ||
13.7.2008, 12:21 | Tin | Tin, | |||
13.7.2008, 11:54 | практикум по динамической съемке / репортажу | Подробнее о месте проведения: Парк "Дружба", метро "Речной Вокзал", регбийное поле. На метро: -Последний вагон из центра, выходим на улицу и идем направо, к парку. Минут 5-7 пешком - и вы на месте. Ищите ориентир - регбийные ворота (две высоченные железные палки с перекладиной посредине, как буква "Н" ) на поляне в котловане, ниже "уровня парка". Дальше за нашим полем находится несколько прудов. На машине: Если ехать из центра по Ленинградке, сворачиваете направо на ул.Фестивальная к метро, проезжаете метро и автобусную площадь, внимательно ищете поворот направо в парк, но на повороте на развилке берёте левее, паркуетесь. Вы напротив поля через газон. Если едете со стороны МКАД, то сворачиваете на Беломорскую, на пересечении со Смольной поворачиваете направо, едете до перекрестка с Фестивальной, там ещё церковь напротив, проезжаете прямо мимо церкви, объезжаете жилой дом, который справа, впереди кафе, паркуете рядышком. Поле через газон правее. |
Laini, z_stardust, | ||
13.7.2008, 11:41 | Tess | Tess, | |||
10.7.2008, 14:34 | практикум по динамической съемке / репортажу | OrangeFox, спасибо за так хорошо изложенную информацию и еще пара вопросов породы собак разные? примерно от каких до каких? ожидается ли фристайл? породы самые разные, включая и беспородных тоже. В списке 1го отборочного этапа: келпи, керн-терьер, фоксы, пудели, австралийская овчарка, стафф-були, доберман, лабрадоры, ВЕО, НО, малинуа, терьер джека рассела... В списке открытого кубка по дог-фризби журнала "Собака и Я": те же + бульмастиф, китайская пуховка... Разумеется, и с бордерами выступают. Кто будет в этот раз - вопрос открытый. |
z_stardust, | ||
10.7.2008, 14:22 | Съемка фризби | OrangeFox, ООО!!! супер - вы все очень четко и понятно изложили "глазами фотографа!!!!" фристайл ожидается? насчет фристайла я не в курсе - в программе обязательной-рейтинговой его нет, но я думаю, хотя бы показательные выступления будут. Точно смогу сказать сегодня вечером или завтра - узнаю у нашего тренера по фризби, она должна быть в курсе больше, чем я. |
z_stardust, | ||
10.7.2008, 13:49 | Съемка фризби | Я, конечно, совсем не профессионал фризби пока, но в свете приближающейся репортажной съемки фризби-события напишу про фазы броска. Вдруг кто-то не в курсе совсем и будет выбирать место для съемки, может быть текст ниже поможет... Поле для фризби - прямоугольной формы, с зонами разной "стоимости" по очкам. 1. Обход - может быть, может не быть, происходит в зоне старта, имеется в виду оббегание собакой бросающего. 2. Высылка - собака выбегает вперед не оглядываясь на бросающего, темп - снижается по мере удаления от бросающего, собака начинает поглядывать вверх, ожидая, когда пролетит тарелочка. 3. Ловля - после того, как собака видит диск, она бежит его догонять (диск летит быстрее) и хватать. Особенно ценится ловля в прыжке, когда у собаки все четыре ноги оторваны от земли. Упавший диск не засчитывается. 4. Возврат диска бросающему - тут можно показать темп возвращения к бросающему (если он есть ). Чем выше темп движения на возврате - тем лучше = больше бросков = больше шансов на лучший результат! Броски на точность - за 60 секунд собаки должны ловить диски в отмеченных зонах. Минимальные размеры поля - 50 метров в длину и 20 в ширину. Зоны: 9-18 метров, 18-27 метров, 27-36 метров, 36-45 метров. Броски на дальность - у команд есть 3 попытки (броска) для зачёта самого дальнего и удачного из них. Броски в этой категории вполне могут быть под 50 метров (в бросках на точность дистанция покороче обычно). Фризби-фристайл: выполнение трюков, завершающихся броском диска. В выступлении может быть задействовано до 10 дисков. Тут уж кто во что горазд, но дистанции бросков обычно не очень большие. Особенно эффектны барьеры через хендлера (бывают очень разных видов - через спину, руку, ногу, кольца из рук, руки и ноги, и пр.), флипы (отталкивания с переворотом от хендлера) и каскады (поочередная ловля нескольких дисков подряд). Если кто-нибудь из занимающихся фризби дополнит, будет здорово! |
Selar, ULCER, z_stardust, | ||
10.7.2008, 13:24 | Tess | о! спасибо большое за мнение специалиста!!! это возвращает мне уверенность в моих силах Как говорится, что помню, то пою... Груминг черных окрасов у кошек: существуют специальные средства по уходу, слегка тонирующие шерсть (шампуни, пудры). Jerob Star Dust-Ebony (черная пудра), например. В случае явного коричневого оттенка можно, наверно (заранее!) поэкспериментировать с темно-синей пудрой. Понятно, что об этом должны заботиться, прежде всего, владельцы животных, но фотографам о таких возможностях, наверно, тоже неплохо знать. Если кошмарик не чисто черный, а все-таки дым, черным шампунем-пудрой его подкрашивать нельзя, конечно. В этом случае надо брать, наоборот, отбеливающие средства, чтобы дымчатость подчеркнуть... Руфизмы (коричевизна у черных с серебром табби-окрасов и голубого) тоже маскируются шампунем/пудрой либо белыми, либо голубыми... В щенках, то есть котятах, руфизм во время смены шерсти допустим, но вообще это недостаток окраса, который на фотографиях очень заметен... Особенно, если к таким кошкам берется по контрасту красноватых оттенков фон, дающий блики на шерсть... |
Tess, | ||
10.7.2008, 8:38 | Tess | Рыжий кот классный!! А коричневый и серый появляются потому что, по идее, чтобы получить качественный черный, нужно специально селекционировать черный на протяжении нескольких поколений. А на самом деле, конечно, солидов вяжут с дымами (дымчатыми окрасами) и получают брак окраса что там (в солидах плохо прокрашенную у основания ость и серый подшерсток), что там (у дымов - серый дым вместо белого). Кроме того, в силу специфики длинного волоса пигмент может распределяться неравномерно, отсюда и оттенки. Кроме того, черные коты очень заметно выгорают, как раз в коричевизну... Орики и британы лучше прокрашены в силу особенностей структуры шерсти, кроме того обе породы давно селекционируются, чего не скажешь о керле. |
Tess, | ||
1.7.2008, 8:55 | нарушение авторских прав | И что тогда, если Property release нет по причине реальной невозможности найти собственника? Тогда в каждом конкретном случае рассматривается контекст. В случае адекватного контекста вряд ли будут какие-то проблемы. Под адекватным контекстом я понимаю тематический редакционный материал, например. Скажем, на фото две играющие собачки. Если фотография размещается в качестве иллюстрации к материалу про игры или взаимоотношения собак - это одно, контекст адекватный. Если в материале речь о драках или боях собак - контекст неадекватный и будь я владельцем одной из собак, у меня возникли бы, мягко говоря, вопросы и к изданию, и к фотографу. И совершенно железобетонно необходимы property release'ы в случае, если фотографии планируется использовать в рекламе. Хотя бы потому, что модель имеет право на гонорар. Но в рекламе крайне редко используется реальная репортажка - чаще всего организовываются сознательный кастинг и постановочная съемка, на которой собрать релизы нетрудно совершенно. Правда, все это уже относится не столько к авторскому праву, сколько к гражданскому кодексу, например. Если фотография представляет собой что-то совсем высокохудожественное, участвует в профессиональных конкурсах и собака на ней узнаваема, можно в копирайтах указывать не только фотографа и год съемки, но и кличку собаки, породу и фамилию владельца - такой полный копирайт умиротворяет владельцев, мне кажется. Если речь о репортажном снимке и претензии владельца возникли постфактум публикации, можно точно так же договориться в дальнейшем об использовании полного копирайта. Если речь о публикации в журнале, например, с журналом также договариваются о публикации полного копирайта в "правде" (сноска, где пишут об ошибках и опечатках прошлых номеров) по форме "в № таком-то на странице такой-то опубликована фотография фотографа такого-то, на фото собака такая-то владелец такой-то". |
glenkar, | ||
30.6.2008, 11:55 | нарушение авторских прав | ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ взято с ]]>http://fffab.zooclub.ru/stat/avprav.htm]]> ..... - Если объектом съемки является, например, собака, то кому в таком случае принадлежит авторское право на фотографию - фотографу или владельцу собаки? - Конечно, фотографу. Приведу такой пример: если художник нарисовал картину, то он заплатил деньги за краски и за холст и в итоге получившаяся картина - его собственность. И если он эту картину подарит или продаст, то изменится ее собственник. Но у него, помимо этого, есть еще и авторские права на эту картину, и если какое-либо издательство захочет воспроизвести данную картину в календаре или журнале, то оно должно получить разрешение на воспроизведение в печати и распространение не у нового владельца картины, а непосредственно у художника. - То есть продажа фотографом какой-то конкретной фотографии или даже целого негатива вовсе не означает продажу им, одновременно, и авторского права на эту фотографию или негатив? - Да, просто в этом случае у фотографии меняется собственник. Но принимать решение о дальнейшей публикации фотографии в книге или журнале и получать авторский гонорар может только фотограф, - Людмила Георгиевна, в последнее время все чаще возникают конфликты, когда фотографы снимают на выставках собак без разрешения владельцев, а позже воспроизводят в печати эти фото. Иногда эти снимки, по мнению владельцев, представляют их питомцев в невыгодном свете и являются антирекламными. Могут ли в этом случае владельцы собак обратиться в суд? - Владельцы собак, как и все граждане России, в случае спорной или конфликтной ситуации могут обратиться в суд, но при этом они должны будут указать - какие именно их права нарушил фотограф. Я, например, таких прав не знаю и никаких нарушений со стороны фотографа в данной ситуации не усматриваю. ...... Надежда СВЕТЛОВА, журнал "Друг" №5 2000г. Еще существуют понятия Model Release и Property Release. Model release - согласие лица, изображенного на фотоизображениях и в видеофрагментах, на использование его образа. Property release - согласие собственника материального объекта на использование образа его собственности на фотоизображениях и в видеофрагментах. Использование материалов, кроме использования для редакционных целей, требует соблюдения прав лиц, изображенных на фотоизображениях и в видеофрагментах, и соблюдение прав собственников на материальные объекты изображенные на фотоизображениях и в видеофрагментах. А собака у нас пока что считается имуществом. В случае отсутствия указанных письменных соглашений, материал может быть использован только в редакционных целях или использование требует дополнительного согласования. Так, дополнительное согласование требуется для использования в коммерческих целеях материалов из категории «для редакционного использования», предлагаемых фотоагентствами (фотографии с изображением людей, знаменитостей, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.). Это относится к постановочной съемке, не репортажке. Уважение - оно двустороннее должно быть... |
glenkar, Laini, | ||
24.6.2008, 17:03 | разные фотографии. часть 1 | Анна, | |||
24.6.2008, 16:58 | опенейр 13.06, пятница | Glasha ,а вы не помалкивайте !!!! тем более, если вы не профан ваша критика очень полезна для нас !!!!! я например ,точно знаю про свои фотки ,что они почти все пересвечены и очень яркие ... если заметили еще что-то пишите - говорите Ну вот Вам еще одно профанское мнение. А мне у Вас особо понравился сеттер / портрет (не из десятки) анфас, практически живопись. Еще фото Глаши (№2) понравилось - портрет фронтальный, очень душевный. И подчеркивающий интересный постав ушей. Аргентинский дог мордой в траве, и гриффончик с языком, и самоедик с языком. Еще очень хочется отметить ракурс на фотографии с бегущей ККЧ-спаниелькой (№8), чуть снизу - это ж как низко надо было пасть... Репортажка с владельцами понравилась. |
Inga, | ||
24.6.2008, 16:38 | опенейр 13.06, пятница | Selar, | |||
24.6.2008, 16:19 | опенейр 13.06, пятница | 2 ISO 250, 1/2500, 3,2 ..... 3. сами себе мы нравимся, разумеется. Очень характерная (для нас) фотография. 4. Пшеничка понравился, с кокетливо-озорным глазиком. 5. Аргентинский дог понравился почти полной симметричностью позы... 6. Ракурс Глаши понравился - если совсем в профиль снимать эту фазу галопа, собака не очень фотогенично складывается, а в анфас - красиво получается, по-моему! 7. Разбегающиеся пшеники понравились тоже, но я бы, наверно, подкадрировала снизу так, чтобы ближняя собака композиционно по центру вертикальному приходилась - но это на мой вкус... 10. Тоже понравился щенуля, ракурсом и щенявостью на фото... А вообще по фотографиям одного сюжета от разных фотографов понятно, кто где сидел в какой момент - это так забавно... |
Selar, | ||
23.6.2008, 12:51 | Грейси | Корова очень смешная, они такие нежные, когда щечки так подкусывают... А балерине только пачки не хватает. Прямо реально на одной ножке кружится. |
Грейси, | ||
19.6.2008, 18:24 | Tess | Tess, | |||
18.6.2008, 1:05 | Прямошерстные ретриверы (флеты) | С Дусей все замечательно На прошедшем семинаре не было цели получить экстерьерные фото Просматривая снятый материал возникло много сомнений, насколько те или иные фото можно отнести к экстерьерке (я бухгалтер - зануда ). Сказывается мое излишне поверхностное представление о прямошерстных ретриверах, вот хочется узнать поподробнее об особенностях экстерьерной съеки Юля, может Вы поделитесь информацией про флетов ну я тот еще специалист. Очень важно качество шерсти - она обязана блестеть по стандарту. Плавность перехода ото лба к морде, наверно, имеет смысл подчеркивать... Стойка очень желательна свободная. Касаемо конкретно нашего случая - у флэтов коричневых допустимы светло-карие глаза, но при попадании прямых солнечных лучей на фото они превращаются в желтые, что уже нежелательно. А в остальном - смотря по собаке соответствие стандарту, наверно. Американский стандарт более подробный - у нас есть на сайте (других переводов просто не встречала). Еще есть печатный комментарий к американскому же стандарту (не у меня), но он пока не переведен. |
Selar, флэтка, | ||
15.6.2008, 10:41 | Фотосъемка кошек | Aleksa, отражающие предметы снимать непросто - у Вас получилось слишком много бликов, которые мешают воспринимать и супницу, и котенка. Это если от зелени абстрагироваться. Пробуйте или выставлять одну из ламп чуть сверху на ребро супницы (я имею в виду выступающую часть, нижняя часть супницы все равно подсветится отраженным светом) или, если нет софтбокса, дающего ровный рассеянный свет, попробуйте снимать с отраженным светом (светить не на супницу, а на белый лист ватмана плотного, например, и посмотрите, как он будет отражаться на супнице) + точечный источник (вторая лампа). Еще один ватман-отражатель можно поставить справа, поскольку непонятно, что у Вас там за лампы. А там уж смотреть настройки фотоаппарата - выдержку, диафрагму... Я бы попробовала так (хотя я, разумеется, могу быть не права, надеюсь, меня поправят): Основная идея в том, что блик лучше, все-таки, один - глазу так приятнее и понятнее. |
Aleksa, | ||
8.6.2008, 23:47 | Специфика окрасов | Попробую другую. Специально посмотрела на цвет кота при дневном свете, вроде такой и есть Поза, конечно, больше для куна подходит, но этот керл сам размером с хорошего куна голубой с белым медальоном Очень красивый керлокот! Эта фотография передает также несколько важных особенностей породы: 1) качество уха, включая завиток; 2) плавный профиль (хотя может показаться и прямоватым). А еще они так смешно вискасы с вибрисами вспучивают, когда сосредотачиваются... Это я про направленные вперед усы данного экземпляра и как керловладелец говорю. |
Tin, | ||
8.6.2008, 23:40 | Специфика окрасов | Не могу удержаться и не вставить свои пять копеек про любимые свои окрасы, черепаховые. На мау.ру про это вроде не написано. В черепахе без белого ценится, когда рыжие и черные волосы максимально перемешаны, получается такой однородный пестрый фон. С этой точки зрения окрас черной черепахи по ссылке на мау не совсем удачный - у кошки очевидное крупное рыжее пятно на горле. В черепахе с белым - наоборот, пятна должны быть четко очерчены и максимально отделены друг от друга, без перемешивания двух цветов. Очень сложны для идентификации таббированные черепахи - с полосатым или розетчатым рисунком. Тогда надо стараться искать точку съемки такую, чтобы черепаховость была видна через рисунок - это если с анатомией все хорошо, и можно на окрасе сосредоточиться... А, еще никто про акромеланистические окрасы не писал... Акромеланистические - это группа окрасов, яркость которых регулируется температурой данного участка тела - чем ниже температура, тем ярче основной цвет окраса, самые теплые участки могут быть практически белыми. Типы: Бурманский - различие в яркости цвета минимально, цвет переходит очень плавно, но маска и носки очевидны. Сиамский - очень контрастный окрас, то, что называется колор-пойнт, в нем максимально видна разница между телом цвета топленого молока и темными, практически черными конечностями, маской и хвостом. Очень важно передать цвет глаз, они бывают от светло-голубых до насыщенного темно-синего цвета. Тонкинский - редкий окрас, получается при вязке животного бурманского окраса с животным сиамского окраса, поскольку между ними неполное доминирование, получается такая очень красивая промежуточная стадия, отличительная особенность - цвет глаз. Он реально голубо-зеленый, фантастически красивый. Есть еще акромеланистический белый, но белый он и в Африке белый, с ним все понятно. Разумеется, акромеланистические окрасы могут быть не только сплошными (солидами), но об этом на мау.ру уже подробно расписано, по-моему. |
Tin, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 9:33 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |