Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
17.7.2009, 14:33 | Чёрная Вода | ну сразу бросаются неровности по краям, особенно у левой задней лапы (левая если смотреть на фото) потеря опоры под лапами создает ощущение зависания в воздухе |
Чёрная Вода, | ||
17.7.2009, 14:24 | Как подобрать объектив? | Ивонина Елена, так как вы просили от 50, то не стала вам советовать 80-200, но согласна с Собашником это самый приемлемый вариант по деньгам и качеству, а также по целям. 50 ни то, ни се, на самом деле. Если хотите снимать группу, например, на призовом месте несколько человек, то такого маловато, все равно отходить прилично придется. А для крупной съемки не подойдет. Хохлатых снимала всегда 70-200. Меняла объектив только на последние конкурсы. |
Ивонина Елена, | ||
16.7.2009, 11:35 | Собашник | 1 и 2 Очки на 6, конечно, всю схему света выдают На 7ой челка один глаз полузакрыла |
Собашник, | ||
14.7.2009, 19:51 | Собака с кубками | Ну вот что я напробовала меня немного смущает пустое место над собаками.. как-то сверху они не читаются... все ж я имела в виду, что собака будет перед кубками или окружена ими, а сами кубки полукругом за ней. В данном случае собаки крупнее, чем той или чих, поэтому я бы сами кубки поставила на пьедестал, а собак вниз. Только имхо высота пьедестала должна быть поменьше вроде бы |
Slaviri132, | ||
8.7.2009, 10:10 | Selar | Улыбки на все случаи жизни ) Последний суперский кадр! Ах, как жаль, что там мячик оказался! |
Selar, | ||
8.7.2009, 9:29 | лабрадоры и голдены | вывешиваю для обсуждения имхо на первой я бы задние чуть подвинула под корпус, чтобы плюсны стали вертикальными на второй ощущение складывается, что собака присаживается на задние ноги Цитата Slaviri132, у лабров принято, чтобы они смотрели вверх? а у голденов тоже? Собашник, не то, чтобы принято, но у лабрадора и голдена ценится хороший выход шеи, взглядом чуть вверх на хендлера это хорошо можно подчеркнуть. Плюс такой взгляд получается и ценится у лабрадора, так как он подчеркивает его нрав и характер: "умная, сообразительная и послушная собака, готовая выполнить любые приказания хозяина, доброжелательная от природы, не склонная к агрессии или робости". |
Собашник, | ||
2.7.2009, 13:24 | Собашник | Мальчишка просто замечательный, живой, эмоциональный! Больше всего мне понравились 24 и 29. Очень эмоциональные кадры. На 25 цвет очень уж "трупный", я б обработку сделала другую, а снимок замечательный 30 прямо тянет сделать горизонтальный кадр, ну это имхо. А на кадрах, подобных 18, ощущение потери объекта на фоне, хочется укрупнить объект, размыть фон побольше или добавить движения |
Собашник, | ||
11.6.2009, 8:41 | Kukuruzina | Ну вот, хорошо, тогда у меня такой вопрос как сделать чтоб было нормально. Просто мне сложно с ориентироваться что конкретно не так. Не у каждой же фотографии, те что тут выкладываются есть сюжет и еще какие-нибудь критэрии. Я очень хочу научиться красиво фотографировать и чтобы каждая фотография была хорошая. Помогите пожалуйста. у первого портрета неудачное кадрирование, следовало взять больше собаки, сейчас складывается неприятное впечатление "отрезанности" головы. Да, конечно, надо оставлять место для взгляда, но у вас его неоправданно много. Если переснять портрет с учетом замечаний, может получиться вполне хороший снимкок. второй кадр: 1 - нерезкий, 2- неудачно скадрирован (нога), 3- поза неудачная, глаза зажмурены, ощущение, что просто снято в неудачный момент. |
Kukuruzina, | ||
10.6.2009, 10:43 | Gin. | взгляд в камеру - хорошо вышло так и хочется домой взять.... |
Gin., | ||
9.6.2009, 20:07 | Tess | ааааа классс! |
Tess, | ||
9.6.2009, 20:06 | Анна | 1 и 3 очень! |
Анна, | ||
9.6.2009, 13:40 | репортажная фотосъемка собак | я один раз с дуру подвязался подписать классы и номера, в тоге сам же запутался и плюнул на это. Вернул всё как было, чтобы не запутывать организаторов. Они же намного лучше фотографа знают какие собаки за какими шли, кто был, а кто не приехал. При этом они же обычно размещают фото в форумах или галереях, и подписывают клички, зачем делать одну и туже работу дважды, наваливая на себя лишние заботы? Достаточно просто в конце, после обработки, выстроить фото по названию и переименовать их не путая очерёдности. Даже если собака одна в ринге и номер не видно, но по очередности понятно, что она шла вот после этого класса и этих собак. А во время рингов, не то чтобы следить за классами, а иногда забываешь кто перед тобой, кто я, что вообще тут делаю и провались оно всё пропадом. Это я про многочисленные породы и выставки в спешке. у меня очень часто бывает так: стойка собаки в своем ринге вышла хуже ,чем стойка, например, на сравнении. И таких вариантов туча. Если сразу не отмечать для себя, какой это был класс, потом при обработке точно не поймешь.Также если собак в классе много, у меня бывает много разных стоек одних и тех же собак вперемешку. Кого-то сняла пока они ждали, кого-то на описании, кого-то на месте, многих во всех трех вариантах. Также обычно я еще разделяю на флешке классы "брейк" кадрами (тупо щелкаю что-попало, потолок, например). Зато потом точно ясно, что этот класс закончился, пошел следующий. По поводу отмечать или не отмечать дело фотографа, конечно (вернее соглашаться на эти условия или нет). У лабров я много делала добровольных репортажей и сама отмечала, кто есть кто. Но не всех узнавала все равно, отдавала это право хозяевам. При съемке РРК у организаторов требование довольно четкое: сортировка и подпись фотографий - это задача фотографа. Высылать необходимо фотографии, переименованные номером участника в каталоге. Как фотограф это сделает, это его трудность. Соглашаетесь вы на это или нет, ваше право. |
Собашник, | ||
8.6.2009, 10:19 | Ивонина Елена | Игорь, спасибо! Да я пробовала отдельно красный уменьшить. что-то ерунда какая-то получается. Я вижу, что человек к фону прилеплен, а у меня нет третьего источника, только 2 и отражателя нет. Как-то можно сделать объемную фотографию или нет? Или я замахиваюсь на то, что мне еще рано? объемную фотографию можно сделать и одним источником поищите в инете статьи, почитайте, попрактикуйте на ПРОСТЫХ предметах (лучше круглых, овальных) варианты источников. При съемке портрета надо очень внимательно смотреть ,куда падают тени от носа, подбородка, как свет падает на глаза и т.д. вот хотя бы одна статья для примера ]]>http://photo-element.ru/ps/tone/tone.html]]> |
Ивонина Елена, | ||
8.6.2009, 10:03 | Азбука от foto.ru | Поздравляю! На ФК пойдешь? |
Selar, | ||
7.6.2009, 13:07 | Alstediy | 10ая понравилась светом |
Alstediy, | ||
7.6.2009, 13:04 | Gin. | Рыжий красивый Только вот травинки в глазки лезут ( Про кадрирование: я б изначально сделала горизонтальный кадр с местом для взгляда в нижний правый угол. |
Gin., | ||
6.6.2009, 12:24 | Чёрная Вода | Клематисы красивые А вот к снимкам есть претензии. Слишком много лишних деталей. Нет акцента на главном. Он ,конечно, угадывается, но только потому, что объект крупный Поиграйтесь рамками кадра, наверняка можно найти лучший вариант |
Чёрная Вода, | ||
6.6.2009, 12:22 | Ивонина Елена | А что скажете про эти снимки? Честно? Не очень понятно, что должны сообщить зрителю эти снимки. Особенно второй с медведем. Если третий еще как-то можно назвать композицией,а первый явно с претензией на нее, то вторая просто снимок медведя. По цветам, я не очень доверяю своему ноутбуку, но имхо даже на нем слишком много красного. |
Ивонина Елена, | ||
1.6.2009, 18:58 | Selar | первая вне конкуренции! ) |
Selar, | ||
28.5.2009, 19:37 | Полевые состязания и мероприятия, легавые | Очень здорово! Реактивные собачки впечатляют ) |
glenkar, | ||
28.5.2009, 9:57 | пересветы и выбитые участки | Про гистограмму поняла. А как переснимать в тех же условиях? в тех же, это в каких? в таких, как на фото в теме? или вообще? Если вообще, то раз получился пересвет, надо уменьшить поток света на матрицу. А там уж смотрите как: или укоротить выдержку, или зажать диафрагму, или уменьшить исо. Еще можно использовать центровзвешенный или точечный замер в зависимости от объекта съемки. |
Moonlight, | ||
28.5.2009, 8:28 | опенейр 10 мая 2009 | Проблемы с теорией - это точно... когда проблемы с теорией, я всем рекомендую начать с этой книжки: ]]>http://photo.sbor.net/lib/photo/Teoriya_i_...afii/Oglav.html]]> |
Finetti, Ymka, | ||
27.5.2009, 16:26 | Ensochka C днем рождения ! | С днем рождения!! |
Ensochka, | ||
26.5.2009, 20:18 | съемка в движении | 5.6 довольно сильно зажатая диафрагма, аппарат физически не может дать слишком короткую выдержку. Если экспозамер так намерял, то тут только регулировать ИСО. В этой темке кое-что есть: http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=590&st=40 |
Gin., | ||
25.5.2009, 10:23 | БоЯРе | Ой, скинни такие прикооольные )) |
БоЯРе, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2024, 23:33 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |