IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику Svetlichnaya ::: Спасибо сказали: 156 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.7.2009, 14:33 Чёрная Вода
ну сразу бросаются неровности по краям, особенно у левой задней лапы (левая если смотреть на фото)
потеря опоры под лапами создает ощущение зависания в воздухе
Чёрная Вода,
17.7.2009, 14:24 Как подобрать объектив?
Ивонина Елена, так как вы просили от 50, то не стала вам советовать 80-200, но согласна с Собашником это самый приемлемый вариант по деньгам и качеству, а также по целям. 50 ни то, ни се, на самом деле. Если хотите снимать группу, например, на призовом месте несколько человек, то такого маловато, все равно отходить прилично придется. А для крупной съемки не подойдет. Хохлатых снимала всегда 70-200. Меняла объектив только на последние конкурсы.
Ивонина Елена,
16.7.2009, 11:35 Собашник
1 и 2 cool.gif
Очки на 6, конечно, всю схему света выдают smile.gif
На 7ой челка один глаз полузакрыла wink.gif
Собашник,
14.7.2009, 19:51 Собака с кубками
Цитата(Slaviri132 @ 14.7.2009, 23:36) *
Ну вот что я напробовала confused.gif


меня немного смущает пустое место над собаками.. как-то сверху они не читаются...
все ж я имела в виду, что собака будет перед кубками или окружена ими, а сами кубки полукругом за ней. В данном случае собаки крупнее, чем той или чих, поэтому я бы сами кубки поставила на пьедестал, а собак вниз. Только имхо высота пьедестала должна быть поменьше smile.gif вроде бы smile.gif
Slaviri132,
8.7.2009, 10:10 Selar
Улыбки на все случаи жизни smile.gif)
Последний суперский кадр! Ах, как жаль, что там мячик оказался!
Selar,
8.7.2009, 9:29 лабрадоры и голдены
Цитата(Slaviri132 @ 7.7.2009, 0:28) *
вывешиваю для обсуждения rolleyes.gif


имхо на первой я бы задние чуть подвинула под корпус, чтобы плюсны стали вертикальными
на второй ощущение складывается, что собака присаживается на задние ноги

Цитата
Slaviri132, у лабров принято, чтобы они смотрели вверх? а у голденов тоже?


Собашник, не то, чтобы принято, но у лабрадора и голдена ценится хороший выход шеи, взглядом чуть вверх на хендлера это хорошо можно подчеркнуть. Плюс такой взгляд получается и ценится у лабрадора, так как он подчеркивает его нрав и характер: "умная, сообразительная и послушная собака, готовая выполнить любые приказания хозяина, доброжелательная от природы, не склонная к агрессии или робости".
Собашник,
2.7.2009, 13:24 Собашник
Мальчишка просто замечательный, живой, эмоциональный!
Больше всего мне понравились 24 и 29. Очень эмоциональные кадры. На 25 цвет очень уж "трупный", я б обработку сделала другую, а снимок замечательный smile.gif
30 прямо тянет сделать горизонтальный кадр, ну это имхо.
А на кадрах, подобных 18, ощущение потери объекта на фоне, хочется укрупнить объект, размыть фон побольше или добавить движения smile.gif
Собашник,
11.6.2009, 8:41 Kukuruzina
Цитата(Kukuruzina @ 11.6.2009, 11:49) *
killyourself.gif help2.gif
Ну вот, хорошо, тогда у меня такой вопрос как сделать чтоб было нормально. Просто мне сложно с ориентироваться что конкретно не так. Не у каждой же фотографии, те что тут выкладываются есть сюжет и еще какие-нибудь критэрии.
Я очень хочу научиться красиво фотографировать и чтобы каждая фотография была хорошая.
Помогите пожалуйста. help2.gif


у первого портрета неудачное кадрирование, следовало взять больше собаки, сейчас складывается неприятное впечатление "отрезанности" головы. Да, конечно, надо оставлять место для взгляда, но у вас его неоправданно много. Если переснять портрет с учетом замечаний, может получиться вполне хороший снимкок.

второй кадр: 1 - нерезкий, 2- неудачно скадрирован (нога), 3- поза неудачная, глаза зажмурены, ощущение, что просто снято в неудачный момент.
Kukuruzina,
10.6.2009, 10:43 Gin.
взгляд в камеру - хорошо вышло wink.gif

так и хочется домой взять....
Gin.,
9.6.2009, 20:07 Tess
ааааа классс! happydance.gif happydance.gif
Tess,
9.6.2009, 20:06 Анна
1 и 3 очень! dribble.gif
Анна,
9.6.2009, 13:40 репортажная фотосъемка собак
Цитата(Собашник @ 9.6.2009, 17:22) *
я один раз с дуру подвязался подписать классы и номера, в тоге сам же запутался и плюнул на это. Вернул всё как было, чтобы не запутывать организаторов. Они же намного лучше фотографа знают какие собаки за какими шли, кто был, а кто не приехал. При этом они же обычно размещают фото в форумах или галереях, и подписывают клички, зачем делать одну и туже работу дважды, наваливая на себя лишние заботы? smile.gif Достаточно просто в конце, после обработки, выстроить фото по названию и переименовать их не путая очерёдности. Даже если собака одна в ринге и номер не видно, но по очередности понятно, что она шла вот после этого класса и этих собак. А во время рингов, не то чтобы следить за классами, а иногда забываешь кто перед тобой, кто я, что вообще тут делаю и провались оно всё пропадом. happydance.gif Это я про многочисленные породы и выставки в спешке. smile.gif


у меня очень часто бывает так: стойка собаки в своем ринге вышла хуже ,чем стойка, например, на сравнении. И таких вариантов туча. Если сразу не отмечать для себя, какой это был класс, потом при обработке точно не поймешь.Также если собак в классе много, у меня бывает много разных стоек одних и тех же собак вперемешку. Кого-то сняла пока они ждали, кого-то на описании, кого-то на месте, многих во всех трех вариантах. Также обычно я еще разделяю на флешке классы "брейк" кадрами (тупо щелкаю что-попало, потолок, например). Зато потом точно ясно, что этот класс закончился, пошел следующий.

По поводу отмечать или не отмечать дело фотографа, конечно (вернее соглашаться на эти условия или нет). У лабров я много делала добровольных репортажей и сама отмечала, кто есть кто. Но не всех узнавала все равно, отдавала это право хозяевам. При съемке РРК у организаторов требование довольно четкое: сортировка и подпись фотографий - это задача фотографа. Высылать необходимо фотографии, переименованные номером участника в каталоге. Как фотограф это сделает, это его трудность. Соглашаетесь вы на это или нет, ваше право.
Собашник,
8.6.2009, 10:19 Ивонина Елена
Цитата(Ивонина Елена @ 8.6.2009, 12:06) *
Игорь, спасибо! Да я пробовала отдельно красный уменьшить. что-то ерунда какая-то получается. Я вижу, что человек к фону прилеплен, а у меня нет третьего источника, только 2 и отражателя нет. Как-то можно сделать объемную фотографию или нет? Или я замахиваюсь на то, что мне еще рано?


объемную фотографию можно сделать и одним источником
поищите в инете статьи, почитайте, попрактикуйте на ПРОСТЫХ предметах (лучше круглых, овальных) варианты источников. При съемке портрета надо очень внимательно смотреть ,куда падают тени от носа, подбородка, как свет падает на глаза и т.д.

вот хотя бы одна статья для примера ]]>http://photo-element.ru/ps/tone/tone.html]]>
Ивонина Елена,
8.6.2009, 10:03 Азбука от foto.ru
Поздравляю! На ФК пойдешь? smile.gif
Selar,
7.6.2009, 13:07 Alstediy
10ая понравилась светом smile.gif
Alstediy,
7.6.2009, 13:04 Gin.
Рыжий красивый smile.gif Только вот травинки в глазки лезут sad.gif(
Про кадрирование: я б изначально сделала горизонтальный кадр с местом для взгляда в нижний правый угол.
Gin.,
6.6.2009, 12:24 Чёрная Вода
Клематисы красивые smile.gif А вот к снимкам есть претензии. Слишком много лишних деталей. Нет акцента на главном. Он ,конечно, угадывается, но только потому, что объект крупный smile.gif Поиграйтесь рамками кадра, наверняка можно найти лучший вариант wink.gif
Чёрная Вода,
6.6.2009, 12:22 Ивонина Елена
Цитата(Ивонина Елена @ 6.6.2009, 13:01) *
А что скажете про эти снимки?


Честно? Не очень понятно, что должны сообщить зрителю эти снимки. Особенно второй с медведем. Если третий еще как-то можно назвать композицией,а первый явно с претензией на нее, то вторая просто снимок медведя. По цветам, я не очень доверяю своему ноутбуку, но имхо даже на нем слишком много красного.
Ивонина Елена,
1.6.2009, 18:58 Selar
первая вне конкуренции! smile.gif)
Selar,
28.5.2009, 19:37 Полевые состязания и мероприятия, легавые
Очень здорово! Реактивные собачки впечатляют smile.gif)
glenkar,
28.5.2009, 9:57 пересветы и выбитые участки
Цитата(Moonlight @ 28.5.2009, 13:35) *
Про гистограмму поняла. А как переснимать в тех же условиях?


в тех же, это в каких? в таких, как на фото в теме? или вообще?
Если вообще, то раз получился пересвет, надо уменьшить поток света на матрицу. А там уж смотрите как: или укоротить выдержку, или зажать диафрагму, или уменьшить исо. Еще можно использовать центровзвешенный или точечный замер в зависимости от объекта съемки.
Moonlight,
28.5.2009, 8:28 опенейр 10 мая 2009
Цитата(Ymka @ 28.5.2009, 11:32) *
Проблемы с теорией - это точно...


когда проблемы с теорией, я всем рекомендую начать с этой книжки: ]]>http://photo.sbor.net/lib/photo/Teoriya_i_...afii/Oglav.html]]>
Finetti, Ymka,
27.5.2009, 16:26 Ensochka C днем рождения !
С днем рождения!! happydance.gif
Ensochka,
26.5.2009, 20:18 съемка в движении
5.6 довольно сильно зажатая диафрагма, аппарат физически не может дать слишком короткую выдержку. Если экспозамер так намерял, то тут только регулировать ИСО.

В этой темке кое-что есть:
http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=590&st=40
Gin.,
25.5.2009, 10:23 БоЯРе
Ой, скинни такие прикооольные smile.gif))
БоЯРе,

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 23:33

Интернет зоомагазин Pardi.ru Ошейники для собак Адресники для собак

Яндекс.Метрика
Натуральное питание для собак Адресник для собаки Ошейник для собак Яндекс цитирования