IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику Львович ::: Спасибо сказали: 53 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.5.2010, 23:52 Хроматические аберрации
Цитата(daylla @ 9.5.2010, 14:42) *
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была.
Недавно приобрела объектив. После первой съемке на солнце была шокирована ужасными аберрациями.



Подскажите, это проблема моих кривых ручек, объектива или самой тушки. Я конечно понимаю, что на сильно контрастных местах этого сложно избежать, но есть кадры где ужасный синий контур вокруг объекта даже на фоне моря.
Еще поразило отсутствие резкости практически на всех кадрах даже при очень высокой выдержке (иногда более 2500) на автофокусе. И это на мало движущихся объектах, не представляю, что будет при съемке бегающих собачек unsure.gif

Как вы считаете, может ли это быть проблемой объектива или тушки? (Nikon D90 и Nikkor 50mm 1.4D)
Или всё же причину стоит искать только в себе?
Заранее благодарю за все ответы.


http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page00.asp
daylla,
7.7.2009, 17:07 Свет для съемки в домашних условиях
Цитата(ziabba @ 7.7.2009, 15:12) *
Спасибо еще раз!!
Пошла учить мат. часть и проводить в жизнь услышанное!! smile3.gif


Похвально, это может помочь.
]]>http://club.foto.ru/forum/17/375263]]>
Tyapa, ziabba,
17.6.2009, 18:03 о RAW для чайников
Цитата(Ивонина Елена @ 16.6.2009, 18:01) *
У меня такой вопрос. ВЫ все пользуетесь программой для Canon. А у меня Nikon. Языка, к сожалению, я незнаю. Скачала много разных программ. А как пользоваться - незнаю. Не могли бы вы немного рассказать про какую-нибудь, подходящую для Никона. Буду очень благодарна, потому как, очень нужно выполнять в школе задание, а я не понимаю, что, куда нажимать. killyourself.gif



Говорят этот,Nikon Capture NX, конвертот для никона лучший, Здесь лежат уроки на русском. Успехов.
]]>http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?showtopic=10712]]>
]]>http://www.olegoleg.ru/papka1/]]>
ANESSA, Finetti, Ивонина Елена,
30.5.2009, 12:57 Секреты создания "вкусной" фотографии
Очень давно заинтересовался этой темой, но как, то руки не доходили. Что хотелось бы заметить

все команды Фотошопа начинающиеся со слова Auto следует изучить подробней с целью раз и навсегда понять. К использованию непригодны!!! В дальнейшем мы обсудим и это.

Но сегодня я хочу поговорить не об этом. Еще один миф Цветокоррекции профиля. Позволю себе, используя два снимка представленных в топике поделиться с Вами главным, на мой взгляд, а, что же можно делать с этими самыми профилями. Не буду вдаваться в теорию. Господа теоретики сделали все, что бы запутать вопрос настолько, что даже очень продвинутые пользователи испытывают затруднения в использовании профилей. Нам с Вами достаточно для упражнений этого урока знать, чем отличаются две команды Фотошопа.

Assign Profile (назначить профиль) и Convert to Profile конвертировать в профиль.

При назначении команды Assign Profile фотошоп пересчитает изображение и согласно пересчета изменит отображения снимка на экране, не внося изменений в сам фаил. Хотите в этом убедиться? Назначьте команду Assign Profile любому изображению, предварительно перейдя в палитру каналов. Отображение изображения на мониторе меняется, а каналы нет.

При назначении команды Convert to Profile, все происходит с точностью до наоборот, Отображение на экране не меняется, а каналы да, т. е. изменяется сам фаил.

Вот используя качества этих двух инструментов, мы с Вами попробуем улучшить два снимка представленных в топике. Первый:
]]>]]>



И так…

]]>]]>

]]>]]>



Как Вам теперь наш подопечный?



[/size]

Опрометчиво было бы утверждать, что снимок не требует доработки, но начало уже положено.

[size="3"]Теперь осталось выполнить. Image – Mode – Convert to Profile.



]]>]]>






Переходим к следующему снимку.

На мой вкус его следует осветлить. Это можно сделать разными способами, в том числе и профилем.


]]>]]>



Выполняем.

Image – Mode – Assign Profile.

Все как в первом примере только в строке Profile следует выбрать вместо Adobe RGB, Color Match RGB.

В профилях существует параметр Gamma отвечающий за светлоту изображения. В sRGB он равен 2,2. А у Color Match RGB составляет 1,8. Чем выше значения параметра, тем темнее изображение.

Есть масса вариантов, поскольку Фотошоп позволяет пользователю строить профиля, т.е. мы с Вами можем создавать, профиля с любым значением гаммы. Но я сознательно не стал усложнять материал. Вот так выглядит снимок после применения:

Image – Mode – Assign Profile - Color Match RGB.


]]>]]>



Наше изображение значительно посветлело. Идем далее уже по протоптанной ранее дороге. Image – Mode – Convert to Profile - sRGB.

Изменения только в каналах при этом отображение на экране без изменений.



Image – Mode – Assign Profile - Adobe RGB.

Результат

]]>]]>





Image – Mode – Convert to Profile - sRGB.

Все успехов. Яков

Frider, glenkar, kondak, Slaviri132, VinVera, Илья, Собашник,
29.5.2009, 11:13 ДД - динамический диапазон
Цитата(Laini @ 23.5.2009, 14:14) *
sandish, я так примерно и делаю smile.gif


Тема ДД одна из самых наболевших проблем обработки изображений. Немало копий сломано на форумах в обсуждениях этой темы. В этом нет ничего удивительного проблема узкого ДД самих цифровых фотоаппаратов, автоматически выводит ее в разряд первостепенных. Наравне с такой проблемой как разбаланс. Да, да не удивляйтесь не БАЛАНС, А ИМЕННО РАЗБАЛАНС является бичом современной цифры. С неправильным бб бороться куда как проще, нежели с разбалансом. Наверное, мне нужно просить прощения у модератора и посетителей форума, за разговор не в тему, но…. Методы устранения вышеперечисленных проблем объединяет один из самых распространенных мифов о цветокоррекции и ретуши – «МАСКИ». Не хочется быть понятым превратно, я не против масок, более того умение быстро и главное качественно создавать маски говорит о квалификации ретушера. Но всегда ли они нужны? Сегодня я хочу поделиться с Вами методом борьбы с проблемой узкого ДД цифровиков предложенным замечательным ретушером и цветокорректором, лучшим, на мой взгляд, автором книг о PHOTOSHOP. Дэном Маргулисом.

И так…

Если глядя на изображение, Вам пришло в голову сделать выделение, снимите руку с мыши и сядьте на нее. Мысль не моя Маргулиса, но я с ним полностью согласен.

То, что траву на представленном снимке нужно затемнять, нет ни малейшего сомнения. Выбор только за инструментом.

]]>]]>

Действие метода основано на изменениях, в изображении возникающих при наложении каналов a и b на канал L, в режимах overly и Soft Light. При этом некоторые цвета затемняются, а другие осветляются в зависимости от выбора накладываемого канала, включения и выключения опции invert (см. скриншот действия 5), а нейтральные цвета остаются неизменными. Сила воздействия определяется выбором режима наложения (overly сильнее, Soft Light) слабее и выбором параметра opacity (см. скриншот). Если после выполнения приведенных на рисунке действий эффект окажется недостаточным повторите наложение еще раз. Для недопустимости перебора выполняйте работу на отдельном слое всегда можно уменьшить прозрачность слоя, в который внесены изменения.

]]>]]>

Для данного изображения одного наложения каналов а и в мне показалось недостаточным и я применил прием дважды. В следующем порядке. Пункты: 4,5, и вновь 4,5.

[/size]


Результат на лицо.

]]>]]>


Вновь прошу прощения у фуромчан, персонально у модератора и у Tess т. к. абсолютно согласен незачем высказываться не в тему, но (грешу и каюсь) есть еще один метод исключения вносимых изменений в отдельные цвета. Я мог бы просто привести его к вышеприведенному примеру. Но почему бы не показать его с методом работы повышения насыщенности цвета. Ведь речь пойдет о том же инструменте.





]]>]]>

До применения Blending Options.

]]>]]>

После применения Blending Options.

]]>]]>


Должен признаться – время, затраченное на написание этой технологии, подготовки скриншонов, где то около 3 часов. А применение самой технологии к изображению полторы минуты.



Все. Желаю Вам всяческих успехов на поприще освоения Фотошопа.

Яков.

[size="3"]




Alstediy, glenkar, kondak, Laini, maxis, Svetlichnaya, Илья, Собашник, Юля К.,
28.5.2009, 10:49 пересветы и выбитые участки
Цитата(Moonlight @ 27.5.2009, 22:55) *
Подскажите, за какими параметрами надо следить, чтобы не получать засветок и выбитого неба? unsure.gif Снимаю овчарок, у них на солнышке абсолютно уходит фактура подпала, превращаясь в белое пятно killyourself.gif При укорачивании выдержки и последующей корректировке происходит примерно то же самое: либо все получается тусклым и темным, либо опять уходит подпал.

Вот к примеру:
]]>]]>]]>]]>

То же самое у меня происходит с небом... вроде вся картинка нормальное, а небо выбивает в сероватый блин fingal.gif

Если было что-то подобное, заранее извиняюсь.



Считаю – в данных предложенных условиях Вы все сделали верно. То, что на фотографии пропадает фактура и бедны в светах цветовые вариации, это скорее беда (узкий ДД цифры), чем вина фотографа. И с этой бедой вы справились на все 100. Провалены тени, но они легко тянуться, света на грани провала, но имеющаяся информация в светлых частях изображения достаточна для восстановления в нужной мере почти без потерь. Любая поправка экспозиции + или – сделали бы восстановление деталей изображения либо в светах, либо в тенях весьма затруднительными, а то и вовсе невозможными. Отсюда вывод: Не бывает исходников, не нуждающихся в улучшении.

Мысль не моя, так считает Дэн Маргулис. В данных предложенных условиях снимок проэкспонирован, верно. Теперь он нуждается в грамотной пост обработке. Ну и Дэн Вам в помощь.

Moonlight,
24.6.2008, 21:55 Потеря резкости при конвертации из RAW в jpeg
Цитата(Грейси @ 23.6.2008, 21:58) *
Мне не слишкои интересно, как разные хитрые програмки показывают формат рав. Я вижу разницу в картинках, которые показывает конвертор и фотошоп, и эта разница меня огорчает. Очень хочется картинку с конвертора сохранять в неизменном виде.


Я полностью с Вами согласен. Ретушер-цветоккоректор должен полагаться в первую очередь на свои глаза! Поиск в любом поисковике выдаст столько информации, на изучение которой жизни не хватит. А как отделить зерна от плевел? В свое время заморачивался и я. Ну не нашел я идеального конвертора,

не нашел идеального профиля. Производителям этой продукции верить нельзя.

В своих спорах друг с другом доходят до абсурда, (то же касается и споров на форумах). А когда уличаешь некоторых особо ретивых господ в СОЗНАТЕЛЬНЫХ подтасовках и подделках, приходит мысль в голову. А не пошло ли оно все…. Исходя из вышесказанного. Остановился на родном

Nikon Capture, а за тем Photoshop. И если после этого не получаю хорошего

с моей точки зрения результата – значит, не достаточно внимательно читал книги:

Дэна Маргулиса, Кэтрин Айсман. Это КЛАССИКА, самое выгодное вложение

времени.
Frider, Грейси,
1.6.2008, 21:51 коррекция "почти пересвета"
Цитата(IgorArt @ 31.5.2008, 22:06) *
Спасибо Taya, за комменты, зверик действительно "ничевошный такой".. )))

ставлю фотку соседской кошки, Масяни.. и есть такой вопрос.. как по яркости снимок? по-моему темноват.. НО!.. пытаюсь поднять яркость, вылезает дикий пересвет на мордочке, возле носа.. unsure.gif и как быть с бедою этой?.. )) форум посоветуй!! .. rolleyes.gif

ну и собственно, Масяня.. )

]]>]]>

да, забыл параметры..
Canon EOS 350D, 70-200 f4L, shutter speed 1/500, aperture value f/4, ISO 400, focal length 113 mm


Для данного изображения есть прекрасное лекарство от пересвета.

Открываем фото в ф/ш. Инструментом color sampler tool (пипетка с прицелом).

Наносим точку в самой светлой точке на мордочке кота.

В палитре info считываем показания. RED-235, GREEN-247, BLUE 255.

Красный канал самый темный и детализированный.

Нам осталось перенести детали из него в зеленый и синий каналы.

Переходим в палитру каналы, выделяем зеленый канал. И далее:

Image - Apply Image. в закладке Cannel выбираем RED, в закладке Blending выбираем DARKEN. В окошке Opacity устанавливаем 100% O.K.

Выделяем синий канал, повторяем действие, примененное к зеленому каналу.

В палитре info считываем показания. RED-235, GREEN-235, BLUE 235.

Используя палитру History, проверяем, как изменились каналы, детали в светах.

Теперь можно смело крутить кривые. При этом, не забывая приговаривать.

Ай да Маргулис, ай да сукин сын.
Hudorozhkina, IgorArt, kondak, Laini, Lena & Bright, Tess, Tin,
22.4.2008, 20:28 Юля К.
Юля, инструмент, которым вы пользуетесь, мало пригоден для проявления деталей в тенях. Попробуйте применить Unsharp Mask с малым значением Amount 10-20 и большим значением Radius 20-250. К черному каналу CMYK.
Или к каналу L в Lab. Предварительно выделив тени при помощи Color Range. В этой ветке есть ссылка на литературу. http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=...&#entry7379
Юля К.,
22.4.2008, 20:03 Черные собаки
Вопрос обсуждается не первый раз. Как видно наболевший. Позволю себе высказать свое мнение. Дело не в цвете, а в контрасте. В тени мало контрастное рассеянное освещение. В таком случае нужно воспользоваться вспышкой желательно выносной. Если нет помощника, удерживаете вспышку в левой вытянутой руке. На солнышке тоже можно пользоваться вспышкой или отражателем для заполнения теней. И об обработке подобных снимков. В сети есть книга Дэн Маргулис Photoshop для профессионалов классическое руководство по цветокоррекции. ]]>http://rumata.net/books/]]>. Если Вы поймете почему не все кошки мурлычут в третьей главе, в каком пространстве следует делать коррекцию изображений с важными деталями в тенях Ваши фото черных питомцев заметно улучшатся.
Lena & Bright, Slaviri132, Taya, Юля К.,
15.4.2008, 17:56 Юля К.
Цитата(Юля К. @ 15.4.2008, 9:05) *
Львович
возможно и такое, но я то на рабочем компе обрабатываю, то на домашнем. (а как проверить я не знаю, в инете смотрела, для этого нужен калибратор, и программно этого не сделать, на том и закончила искать правду)
Но вот именно тень наморде намеренно осветляла инструментом Dodge Tool (midtones-средние тона)

А что еще Вам показалось необычным в цветах, тонах?

Юля, мое замечание относится вовсе не к цвету, а к яркости и контрасту.
Вы мне кажется, увлекаетесь осветлением теней из за того, что не видите
проработки в тенях. Это проблема монитора. И решается она и без калибратора. Нет против оного я ничего не имею, просто если нет возможности экономической, можно воспользоваться вот этим :
]]>http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/suppo...rofiles/monitor]]>
Slaviri132, Юля К.,
2.4.2008, 20:40 Подойдёт объектив в качестве портретника?
Цитата(Slaviri132 @ 2.4.2008, 15:29) *
Подойдёт ли этот объектив в качестве портретника?
TAMRON SP AF 28 - 75mm F 2.8 XR Di LD ASPHERICAL (iF) macro ?
Смущает надпись МАКРО, что она значит? И вообще такое количество всяких букОв wacko.gif
Буду очень признательна, если кто то объяснит мне что это всё обозначает и чем руководствоваться при выборе. rolleyes.gif

]]>http://www.neograd.ru/firsttimers/firsttime/ob_obect_part_0]]>
KOFEstudio, Kostyleva Anna, Slaviri132, Юля К.,
13.3.2008, 13:46 Фокусировка при короткой выдержке...
Цитата(Laini @ 29.12.2007, 15:17) *
с темными бесконтрастными собаками всегда сложно smile.gif



Всем привет!
Мне кажется, что цветокоррекцию подобных изображений следует проводить
В CMYK. Поднятие резкости в черном канале и применение к тому же каналу
радикальной кривой подчеркивающей детали, должны принести существенные улучшения. Этот процесс хорошо описан в книге Дэна Маргулиса
Классическое руководство по цветокоррекции для профессионалов.
Книга есть в сети, успехов.
Laini, Lena & Bright,

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:57

Интернет зоомагазин Pardi.ru Ошейники для собак Адресники для собак

Яндекс.Метрика
Натуральное питание для собак Адресник для собаки Ошейник для собак Яндекс цитирования