Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13.8.2011, 21:49 | noni | noni, | |||
13.8.2011, 21:47 | sheltiecat | Gin., | |||
11.8.2011, 11:44 | noni | Знаете наверное в чем проблема? Фон у Хетти такой значимай что начинаешь пытаться уловить - а что же хотел сказать автор?? - т.е. смотришь на это не просто как на портрет Хетти. С точки зрения портрета - да лучше первое фото - но непонятно зачем всего остального так много. Я просто оцениваю этот кадр в сравнении с "портняжкой", "менеджером пылесоса". Да даже Ваша замечательная серия с банкой колы - там только банка и ничего другого. Может быть как-то корзинку с яйцами и одно яйцо в лапах Хетти - и все... А так получается много всего и непонятно зачем... ИМХО... Кстати на втором фото большая пустая стенка - как-то непонятно зачем ее так много. Я понимаю что с Хетти очень трудно - но от Вас же ждешь шедевров Насчет съемки с рук - так это абсолютно нормально. Ведь потом можно немного кадрировать.. Насчет ББ. Может быть попробовать выставить не автомат, а конкретно - "дневной свет", или "тень" - тогда по идее в снимаемой серии не будет разброса по ББ если не было разброса по свету - но Вы же с постоянным источником света снимаете. (по идее камера тогда просто фиксирует какую-то одну определенную температуру по Кельвину) |
noni, | ||
11.8.2011, 9:41 | noni | Честно говоря я не поняла #271 - крыска это кто??? Я ожидала увидеть продолжении замечательной серии где антураж говорить о "профессии" крыса... Ну там - крыс учитель, крыс повар и т.д. А дальше по примеру TESS - календарь .. А тут я не понимаю. Если же говорить просто как об интерьере то никак - веником вы сучек закрывали - почему он такое камуфлированное положениее занимает? слишком центрально расположенная корзина, обрезанность двух остальных практически симметричная, напрягает очень черная ручка у корзины слева, если показывать яйца в корзинах - то чуть выше точку съемки наверное надо - ну как-то это не ваш уровень - хочется большего |
noni, | ||
4.8.2011, 20:04 | noni | Все верно. Только у меня мыльничка не правильная, RAWа нет Поэтому Вам я не желаю зеркалиться, а просто со временем купить правльную мыльничку с RAW. Кстати у моего LX3 - дырка - 2.0 (за что и куплен), правда длинный конец коротковат - 24-60. Но в последней модели LX5 уже сделали 24-90 ..... так что когда выпустят следующую модель - старая сразу на 50% упадет в цене - покупайте - не пожалеете |
noni, | ||
2.8.2011, 22:57 | LenaO | LenaO, сама питаю слабость к красивому бокэ, но с моим 55-200 4-5.6 этого редко удается достичь. Если интересно, в моей теме много фотографий с фризби и аджилити. Самый хороший вариант - зажать дырку, тогда будет резкой и собака и человек, ведь это - одна "композиция". Если хочется поймать в грип собаку, то я обычно просто выжидаю момент и как только собака появляется в поле зрения (в данном случае вылетает из-за человека), быстро навожу следящий фокус, который до этого "находился где-то близко", на лице человека, например. Либо можно сфокусироваться на лице и сделать шаг назад, чтобы собака сама влетела в грип. Но с такой открытой диафрагмой не факт, что получится. Надеюсь смысл коряво написанного понятен Ksuksa Спасибо. Конечно понятно. Зажатая дырка - и прощай размытый фон - т.е. фото превращается в сугубо фиксацию факта... Я то и начала Вас снимать потому что нашла точку на которой собака была на темном фоне дерева...И сильной грязи на заднем фоне не было.. Я была далеко от Вас - боюсь мне надо было бы не один шаг делать Наверное это можно снять и на этой открытой дырке - только сугубо постановочно - т.е когда Вы несколько раз делаете одно и то же для фотографа с четко одной позиции Насчет перевода следящего фокуса с лица на собаку - там не все так очевидно, потому что скорость перефокусировки на новую точку она зависит в проф. камерах от настроек в более любительских - какая есть - такая есть и не факт что переведется. Смысл настройки - когда вы следите за чем-то движущимся (например оленем) в очень редких деревцах - Вам не надо чтобы фокус дергалася когда на переднем плане проплывает дерево. Илили вы следите за чем-то быстролетящим, что может на мгновение выйти из точки фокусировки - ну не надо вам чтобы при этом терялся фокус.... Кстати ну вот статика - дырка 4.0..выдержка 1/2500... Тоже ощущение мыльности? (на мой взгляд тут просто нет перешарпа) Может быть шарпить чуть побольше? ]]>]]> ]]>]]> |
Ksuksa, | ||
27.6.2011, 20:14 | Solar Butterfly | Лена - я понимаю что Вы выкладываете полный кадр - но зрителей интересует конечный продукт и с этой целью даже если Вам не хватает фокусного расстояния и зверушка получилась несколько мелкой - лучше кадрировать фото и выкладывать откадрированное. 1. Кадрирование подчиняется очень простому правилу - "что хотел сказать автор?". Все что лишнее - обрезать. Просто берете и закрываете часть кадра - без этой части смысл такой же - значить закрытое - "в корзину"... Ну если вы снимаете портрет собаки - значит собака должна занимать 80-90% кадра, а не лес на дальнем плане... Попробуйте обрезать свои кадры, оставляя главное.. 2. Ну и опять же основы. Физиология человеческого глаза из-за бинокулярного зрения такова что он плохо воспринимает центр кадра. Поэтому главное в кадре стараются смещать от центра. Поищите что-нибудь типа - "правила третей", "золотое сечение". Попробуйте осознать и строить кадр таким образом (не обязательно при съемке - я понимаю что фокусировка по центральной точке делается быстрее - ну хотя бы при последующем кадрировании). |
Laini, Solar Butterfly, | ||
24.6.2011, 23:30 | LenaO | irpolend, | |||
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 17:42 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |