IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Потеря резкости при конвертации из RAW в jpeg
Selar
сообщение 23.6.2008, 12:37
Сообщение #1



Имя в Skype: Larisa Butikova
ICQ: 49183186

Спасибо сказали: 433 раз(а)


Из: Москва
специализируюсь на фотосъемке: Что вижу, о том и пою ))
мои питомцы: Лабрадоры



Для конвертации использую ФШ RAWконвертор, при переводе в jpeg фотки становятся мыльноватыми.
Это нормально?
Если нет, где искать проблему?


--------------------
- Я могу вас изуродовать одним движением пальца.
- Вы что, каратист?
- Нет. Я фотограф!

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
JumpingRat
сообщение 23.6.2008, 14:25
Сообщение #2




ICQ: 50993336

Спасибо сказали: 153 раз(а)


Из: Львов, Украина
специализируюсь на фотосъемке: на данный момент нет специализации
мои питомцы: жеребец, собака



Нормально, что фото в РАВ выглядит менее резким, чем джпег, уже подшарпленный в процессоре камеры. Поэтому в ACR есть модуль Details, который отвечает за повышение четкости изображения. Есть различные стратегии обработки: одни предусматривают полный отказ от использования этого инструмента ACR и поднятие четкости в фотошопе, другие - двухуровневый шарпинг, в ACR и в фотошопе.


Спасибо сказали:

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Michael_home
сообщение 23.6.2008, 14:49
Сообщение #3





Спасибо сказали: 11 раз(а)


специализируюсь на фотосъемке: фотолюбитель
мои питомцы: см. авотарку



Цитата(Selar @ 23.6.2008, 13:37) *
Для конвертации использую ФШ RAWконвертор, при переводе в jpeg фотки становятся мыльноватыми.
Это нормально?
Если нет, где искать проблему?