Suslikova, Критики,где вы?!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сначала читаем Правила
Пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел является закрытым, поэтому просим читателей воздержаться от копи-паста фотографий отсюда на другие ресурсы.
Suslikova, Критики,где вы?!) |
5.11.2015, 15:45
|
|
Спасибо сказали: 1 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: Животных мои питомцы: Хаски |
Всем доброго времени суток) Давайте знакомиться,меня зовут Ксения я фотограф-любитель. На данный момент учусь фотографировать животных. Надеюсь, вы мне в этом поможете) Пока моя основная модель моя собака.
Начнем: 1.]]>]]> 2.]]>]]> 3.]]>]]> -------------------- |
|
|
5.11.2015, 17:30
|
|
Спасибо сказали: 2 раз(а) Из: Москва специализируюсь на фотосъемке: учусь) мои питомцы: шелти Сеня и ягд Гонг) |
Сами фото - приятные, но обработки ой как не хватает (даже обычной цветокоррекции).
Спасибо сказали:
|
|
|
5.11.2015, 19:24
|
|
Спасибо сказали: 1 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: Животных мои питомцы: Хаски |
Сами фото - приятные, но обработки ой как не хватает (даже обычной цветокоррекции). Эти фотографии,кстати,обработаны У меня конечно очень хромает обработка,я боюсь переобработать поэтому может так и получается. А что конкретно можно доработать на этих фотографиях? Я хочу понять чтобы взять это на заметку. -------------------- |
|
|
5.11.2015, 21:52
|
|
Я не туда написала или мне не могут подсказать?(
-------------------- |
|
|
6.11.2015, 20:15
|
|
ICQ: 455497348 Спасибо сказали: 113 раз(а) Из: Санкт- Петербург специализируюсь на фотосъемке: учусь мои питомцы: Ирландский сеттер, почти овчарка |
Я не туда написала или мне не могут подсказать?( Для получения каких-либо конструктивных замечаний стоит ознакомиться с правилами форума и для начала прописать экзиф хотя бы. -------------------- Счастье есть.
Моя тема Спасибо сказали:
|
|
|
7.11.2015, 16:51
|
|