IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передача прав на фотографию, юридические тонкости
Selar
сообщение 27.2.2008, 16:18
Сообщение #1



Имя в Skype: Larisa Butikova
ICQ: 49183186

Спасибо сказали: 433 раз(а)


Из: Москва
специализируюсь на фотосъемке: Что вижу, о том и пою ))
мои питомцы: Лабрадоры



У меня просят некоторые фотографии с полным выкупом авторских прав. Как это происходит, какие подводные камни?
Какая разница между полной и частичной передачей прав?


--------------------
- Я могу вас изуродовать одним движением пальца.
- Вы что, каратист?
- Нет. Я фотограф!

Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Laini
сообщение 27.2.2008, 16:42
Сообщение #2


Алена Артамонова
Имя в Skype: laini.ru

Спасибо сказали: 4362 раз(а)


Из: Россия, Москва/Дмитров
специализируюсь на фотосъемке: собаки
мои питомцы: далматины и бриташки Алартлайн



есть исключительные права и неисключительные.

при передаче исключительных прав на фото ты отдаешь фото полностью, т.е. больше не можешь нигде ее использовать, в т.ч. продавать. О том, может ли оно дальше пребывать в твоем портфолио и использоваться в рекламе тебя - оговаривается отдельно, так же как и подпись фотографии (указание фотографа).
т.е. ты можешь продать фото с искл.правами с условием, что сохраняешь за собой возможность публикации ее в своем портфолио/рекламе, а покупатель при использовании тебя не подписывает, может использовать ее где угодно и перепродавать - как вариант.

при передаче неисключительных - ты грубо говоря просто даешь разрешение на использование фотографии: можешь разрешить разовую публикацию в каком то конкретном издании или еще как (обо всем этом лучше подумать заранее). При этом ты можешь эту же фотографию использовать (в т.ч. продавать) по своему усмотрению.