IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





> 

Сначала читаем Правила

Пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел является закрытым, поэтому просим читателей воздержаться от копи-паста фотографий отсюда на другие ресурсы.

56 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> _DeingeL_
_DeingeL_
сообщение 21.9.2011, 17:57
Сообщение #1





Спасибо сказали: 383 раз(а)


Из: Королёв
специализируюсь на фотосъемке: Собак
мои питомцы: пара голден ретриверов и игуана Огурец.



Приветствую Вас, дорогие единомышленники, любители фотографировать животных!
Меня зовут Наталия и я фотографирую пейзажи иживотных.
Так странно, когда я только обнаружила этот форум, я была уверена, что у меня очень даже не плохо получается снимать собак, но просмотрев множество тем поняла, что мне еще учиться и учиться... Так что я надеюсь на Вашу помощь =)
Буду рада любым советам, а так же конструктивной критике.

Главные мои модели - пара голден ретриверов Алькор и Рокси. Он сидит, она лежит. Рокси - мама Алькора.
1.
Shutter Speed:1/2 second
Aperture:F/16.0
Focal Length:55 mm
ISO Speed:100

2.
Shutter Speed:1/332 second
Aperture:F/6.3
Focal Length:214 mm
ISO Speed:400


И друзья их сибирские хаски
3.
Shutter Speed:1/320 second
Aperture:F/5.0
Focal Length:100 mm
ISO Speed:400

4.
Shutter Speed:1/512 second
Aperture:F/5.6
Focal Length:187 mm
ISO Speed:400

5.
Shutter Speed:1/400 second
Aperture:F/7,1
Focal Length:200 mm
ISO Speed:200

6.
Shutter Speed:1/320 second
Aperture:F/9,0
Focal Length:250 mm
ISO Speed:200


Надеюсь, что 6 фотографий не слишком много для первого поста? =)

А еще я очень хочу научиться снимать животных в студии, так как пока что нет никакого опыта в этом деле. Так же как и нет оборудования. Надеюсь, что смогу здесь найти рекомендации, по которым смогу собрать хорошую студию =)
Перейти в начало страницы
Нажмите для вставки ника собеседника в форму быстрого ответа
+Цитировать сообщение
Hudorozhkina
сообщение 21.9.2011, 18:27
Сообщение #2