_DeingeL_ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сначала читаем Правила
Пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел является закрытым, поэтому просим читателей воздержаться от копи-паста фотографий отсюда на другие ресурсы.
_DeingeL_ |
21.9.2011, 17:57
|
|
Спасибо сказали: 383 раз(а) Из: Королёв специализируюсь на фотосъемке: Собак мои питомцы: пара голден ретриверов и игуана Огурец. |
Приветствую Вас, дорогие единомышленники, любители фотографировать животных!
Меня зовут Наталия и я фотографирую пейзажи иживотных. Так странно, когда я только обнаружила этот форум, я была уверена, что у меня очень даже не плохо получается снимать собак, но просмотрев множество тем поняла, что мне еще учиться и учиться... Так что я надеюсь на Вашу помощь =) Буду рада любым советам, а так же конструктивной критике. Главные мои модели - пара голден ретриверов Алькор и Рокси. Он сидит, она лежит. Рокси - мама Алькора. 1. Shutter Speed:1/2 second Aperture:F/16.0 Focal Length:55 mm ISO Speed:100 2. Shutter Speed:1/332 second Aperture:F/6.3 Focal Length:214 mm ISO Speed:400 И друзья их сибирские хаски 3. Shutter Speed:1/320 second Aperture:F/5.0 Focal Length:100 mm ISO Speed:400 4. Shutter Speed:1/512 second Aperture:F/5.6 Focal Length:187 mm ISO Speed:400 5. Shutter Speed:1/400 second Aperture:F/7,1 Focal Length:200 mm ISO Speed:200 6. Shutter Speed:1/320 second Aperture:F/9,0 Focal Length:250 mm ISO Speed:200 Надеюсь, что 6 фотографий не слишком много для первого поста? =) А еще я очень хочу научиться снимать животных в студии, так как пока что нет никакого опыта в этом деле. Так же как и нет оборудования. Надеюсь, что смогу здесь найти рекомендации, по которым смогу собрать хорошую студию =) |
|
|
21.9.2011, 18:27
|
|
Спасибо сказали: 599 раз(а) Из: Рига, Латвия специализируюсь на фотосъемке: портретная, животные мои питомцы: Китайская хохлатая Кнопа, бриташка Булка |
_DeingeL_, добро пожаловать =) Фотографии мне понравились, у вас действительно неплохо получается.