Собака с кубками, съемка с наградами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Собака с кубками, съемка с наградами |
26.2.2009, 12:12
|
|
Спасибо сказали: 0 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: собаки мои питомцы: н.о. |
Здравствуйте!Я новичек как на вашем форуме,так и впринципе в искусстве фотографии.
Вот у меня тут небольшая проблемка возникла...я еще ни разу не снимала собак с их наградами.Вот хочу попробовать.У меня немецкая овчарка (у кобеля очень выразительная голова),поэтому хочется,чтобы "лицо" и кубки были главными в кадре.Вот думаю,как эффектно расположить "действующие лица" в кадре,чтоб собака не потерялась на фоне кубков и на каком фоне лучше снимать? ну и немного поразмышляю)))если размышляю неправильно,может меня поправите ИМХО:лучше собаку с кубками снимать либо в зимнее,либо в летнее время года(ну это еще зависит от окраса собаки),потому как весной это конечно же грязь на улицах,ну а осенью,позолоченые кубки будут сливаться с общим фоном и тоже ничего хорошего не выйдет(((И еще кажется,что немецкую овчарку наверное лучше будет лучше снимать в лежачем положении. Заранее благодарю за советы! |
|
|
26.2.2009, 12:41
|
|
ICQ: 49183186 Спасибо сказали: 433 раз(а) Из: Москва специализируюсь на фотосъемке: Что вижу, о том и пою )) мои питомцы: Лабрадоры |
~~Maria~~, боюсь, универсальных рецептов тут нет Нужно пробовать
Основные правила съемки с антуражем, чтобы аксессуары не забивали собаку. Собаки очень красиво смотрятся в оссеннем пейзаже, чтобы золотые кубки не сливались с листвой, их отделяют от фона ГРИП В лежащих немцах мне часто не хватает объема груди, скорее всего это ларадорское -------------------- - Я могу вас изуродовать одним движением пальца.
- Вы что, каратист? - Нет. Я фотограф! |
|
|
26.2.2009, 13:16
|
|
ICQ: 317746390 Спасибо сказали: 1370 раз(а) специализируюсь на фотосъемке: красивых девушек мои питомцы: Родезийский риджбек, девочка |