Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
30.3.2011, 13:54 | про еду | Илья, | |||
30.3.2011, 10:10 | про сайты | Я сейчас в процессе неспешного ваяния сайта под joomla (потихоньку делаю сайт и изучаю эту cms, причем начал сразу с самой последней версии 1.6, вышедшей недавно). Если интересно, можете посмотреть (сейчас включена только одна страничка, т.е. только один пункт меню): ]]>http://rshapovalov.ru]]> регистрация доменного имени 5евро, "облачный хостинг" тариф при условии минимальной нагрузки 1евро в мес (с доплатой за превышение ресурсов - процессного времени сервера, для сайта-визитки по деньгам вообще идеально). 5 дней на тестирования хостинга бесплатно. Если интересно: ]]>http://ispserver.com/index.html?from=91110]]> |
Ledi_Juli, | ||
22.6.2009, 11:52 | профили под камеру | На двух форумах уже поделился фишкой про построение профиля для ACR/LR, думаю многим будет полезно: 1. ]]>http://www.imaging-resource.com]]> - здесь ищем свою камеру и рав снимка 24-цветной мишени. 2. Конвертируем полученный рав в dng-формат. 3. ]]>http://labs.adobe.com/wiki/index.php/DNG_Profiles]]> - здесь качаем и устанавливаем dng profile editor 4. Строим профиль 5. В ACR/LR cтавим построеный профиль "по умолчанию". Усе |
Собашник, | ||
4.6.2009, 6:42 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Львович, как я Вас понимаю... Когда желание поделиться с окружающим чем-то новым сталкивается в лучшем случае с недоумением... В общем, хотя приведенный вами прием с конвертацией имеет ограниченное практическое применение, для "расширения сознания" будет полезно. |
Львович, | ||
13.4.2009, 11:10 | помогите с кадрированием | Laini, Чёрная Вода, | |||
30.3.2009, 12:20 | Pitgirl | Очень приятная серия. #590 - вообще супер |
pitgirl, | ||
30.3.2009, 11:51 | разные фотографии. часть 1 | Motley, Юля К., | |||
5.3.2009, 6:49 | Все про резкость | Плод моих изысканий в области повышения резкости: ]]>http://olympusclub.ru/index.php?option=com...mid=14&ed=8]]> |
Selar, Собашник, | ||
19.2.2009, 18:10 | Ymka | Ymka, | |||
19.2.2009, 14:55 | Tess | Котик-бурма очень понравился, действительно сладкий |
Tess, | ||
18.2.2009, 16:56 | Все про резкость | Alf-Romeo, интересные способы описаны, но какой лучше выбрать? Я кстати попробовал те два вида, которые Вы описали (через лаб и с наложением слоя) и сравнил их с шарпингом через ресайз, ну вот особого выигрыша не заметил... В каких случаях проявляется выигрыш? Ещё важная часть - как повысить резкость, но не затрагивая область за ГРИП? Уменьшается красивое размытие фона, фотка становится более резкая целиком... В чем разница между ресайзом и другими способами - надо подумать. Вообще выбор оптимального алгоритма зависит от сюжета. Про ГРИП. В аншарп-маске есть ползунок трешхолд - попробуйте его подвигать, еще можно уменьшить силу до 200-300% в High-pass возмите радиус 0.2, и сделайте много слоев. Еще можно применить условное смешивание blend if в зависимости от цвета. А еще можно вручную исторической кисточкой стереть области, в которых резкость повышать не надо. |
Собашник, | ||
18.2.2009, 16:09 | Все про резкость | Для начала советую прочитать эту очень хорошую статью: ]]>http://pavel-kosenko.livejournal.com/3319.html]]> Будут вопросы, продолжим обсуждение. |
Daria, pitgirl, Юля К., | ||
18.2.2009, 15:39 | Помощь в построении экшена для фотошоп | а обычный шарпинг (Резкость). Кстати разница не слишком большая, почти не заметно... "Настоящие пацаны" шарпят либо L-канал в LAB с помощью unsharp mask (0.2 -радиус, 500% - сила, 0 - трешхолд для веба, для печати 0.3 - радиус), приведенные параметры - ориентир, либо с помощью High Pass алгоритма: дубликат слоя high-pass (0.2 - 0.5) режим наложения "overlay" или "soft light" обесцветить (desaturate) слить (flatten image) При этом лучше всего не увеличивать радиус, а сделать несколько слоев. Самое главное - шарпить на самом последнем этапе. |
Собашник, Юля К., | ||
18.2.2009, 14:42 | Секреты создания "вкусной" фотографии | Маргулис рекомендует использовать для перевода в Lab - Convert to Profile, но я опять же не могу уверенно утверждать, что это более правильно Меня этот вопрос тоже очень интересует. Мне кажется, что все же правильнее промежуточные переходы делать через mode, а последний переход через Convert to Profile. Если я правильно понял логику, то при mode сохраняются исходные значения в пространстве LAB а меняются коэффициенты пересчета в другие пространства. А при Convert to Profile исходные значения пересчитываются. Рекомендация Дэна вроде касалась отдельного случая, когда именно нужен пересчет. А еще возможно, что с выходом новых версий фотошопа - нет никакой разницы В любом случае через пространства надо "скакать" в 16 бит. |
Lenap66, | ||
18.2.2009, 14:21 | Помощь в построении экшена для фотошоп | Вроде разобрался: надо четвертым параметром подставить по выбору: ResampleMethod.BICUBIC ResampleMethod.BICUBICSHARPER ResampleMethod.BICUBIC ResampleMethod.BILINEAR ResampleMethod.NEARESTNEIGHBOR например: Document.resizeImage(targetlength, k1, 300, ResampleMethod.NEARESTNEIGHBOR);} |
Собашник, | ||
18.2.2009, 13:37 | Помощь в построении экшена для фотошоп | Про пакетную обработку почитайте мою статью, кто не в теме - будет полезно: ]]>http://olympusclub.ru/index.php?option=com...mid=14&ed=1]]> |
Lenap66, Юля К., | ||
13.2.2009, 12:48 | AiSdom | Достал недавно из под кровати Райлаб 200 кит, купленный год назад, но практически ни разу не использованный. В качестве фона использовал покрывало, которое прикрутил саморезами к деревянной рейке и повесил на шкаф. Свет поставил вот так: В качестве №3 использовал 580-ю вспышку с лопухом "Люмиквест" 5Д2, EF24-70, f4.0, фокусное 50мм Первая проба подобной съёмки, критика приветствуется Определённые ошибки вижу Снимки интересные, но почему все в розовое ушло? |
AiSdom, | ||
12.2.2009, 21:21 | zim | Летающие йорки - класс! У меня моя также носится как "пятачек с воздушным шариком" Котятки тоже понравились |
zim, | ||
11.2.2009, 16:20 | Помощь в построении экшена для фотошоп | Прощу помощи построить экшн. Задача такая, автоматом из одной папки: - уменьшать все вертикальные фото по высоте до 800 и все горизонтальные по ширине до 800 пикс. - сохранять для WEB размером в 150Кб. Чёт никак не получается... если ставить по ширине 800 пикс. то вертикальные фото будут по высоте 1200, если ставить 800 по высоте, то горизонтальные будут получаться по ширине 1200... Если в %, то фото то разные по размеру, где кропы и всё равно не выходит ровно в 800 пикс. А настройки для веб у меня почему-то всё время варьируются, вроде задаю жестко 150Кб, но при перегонки через экшн получается в итоге очень большой разброс, там предположим от 70Кб до 250кб. Замучился уже, надоело каждую фотку вручную уменьшать и сохранять... Создайте текстовой документ, вставьте следующий текст: app.preferences.rulerUnits = Units.PIXELS; var targetlength = 800; //требуемая максимальная длина или высота var dpi = 300// разрешение пикселей/дюйм var k1 = (app.activeDocument.height) / (app.activeDocument.width) * targetlength; var k2 = (app.activeDocument.width) /(app.activeDocument.height) * targetlength; if (app.activeDocument.width>app.activeDocument.height) { app.activeDocument.resizeImage(targetlength, k1, 300,);} else {app.activeDocument.resizeImage(k2, targetlength, 300,);}; Cохраните документ. Поменяйте расширение на jsx При записи экшена вызовите этот скрипт file/sripts/browse |
kondak, Lenap66, Собашник, | ||
10.2.2009, 22:08 | Помощь в построении экшена для фотошоп | Думаю всем будет интересно: скрипт, вставляющий дату съемки (из Exif) в нижний правый угол независимо от ориентации. Идея скрипта и первоначальная версия не моя. Моя - доводка его до ума. ]]>http://rapidshare.com/files/196479341/addE...ta_ALF.jsx.html]]> Скрипт вставляется в экшен (для себя я еще немножко колдую с оформлением - тени и т.п.), а затем image processor - пакетная обработка. |
glenkar, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:49 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |