IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику JumpingRat ::: Спасибо сказали: 153 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
13.2.2008, 15:03 Свет для съемки в домашних условиях
Цитата(Anna @ 13.2.2008, 11:26) *
ВОт задалась целью узнать для каких целей, а точнее для каких размеров, использовать свет определенной мощости и какой rolleyes.gif Вот например комплект импульсного света, две вспышки по 100 Дж - используют только для малых моделей? и еще, можно ли обойтись только импульсным светом? или лучше еще софтбокс?


Софтбокс - это насадка на импульсный световой прибор smile.gif
Более дешевый вариант - зонты, но софтбокс дает более мягкий световой поток, что удобнее для съемки животных.
Anna,
12.2.2008, 10:50 вопросы по экстерьеру, анатомии и т.д.
Рекомендую к ознакомлению:

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


]]>Первоисточник, автор - Herman Dittrich (там же кошачьи и лошади)
]]>
Bulldog_Bony, Laini,
11.2.2008, 1:25 применение вспышки в уличных условиях
Как и обещал, снял пару наколенных иллюстраций. Без претензии на высокое мастерство - сам учусь вместе с вами smile.gif
Давайте разберем:

  1. ]]>]]>
  2. ]]>]]>
  3. ]]>]]>
  4. ]]>]]>
  5. ]]>]]>


1: Обычный многозонный экспозамер камеры на ISO200 - f5.6, 1/250: света чуть пересвечены (вытягиваются в конверторе, но деталей мало). В тенях особо страшного завала нет, но и глаза - "потушены".
2: Меряем точечно экспозицию по светам, для их нормальной проработки. На провал в тенях не смотрим: f5.6, 1/500.
3: (Прикинул, что можно опустить ISO на минимум, для компенсации на одну ступень удлинил выдержку: ISO100, f5.6, 1/250.)
4: Выставляем параметры из п.2 в ручном режиме на камере, включаем вспышку на ручной режим - 1/16 мощности. Чуть прикрываем диафрагму, убирая образовавшийся пересвет - f7,1. Блики в глазах зажглись, в тени появился объем.
5: (В порядке эксперимента решил уменьшить ГРИП диафрагмированием до 4, для сохранения того же количества фонового света укоротил выдержку на те же 1и2/3 ступени, до 1/800. Увеличение воздействия вспышки скомпенсировал уменьшением ее мощности.)
Selar,
9.2.2008, 9:06 Анна
Цитата(Анна @ 6.2.2008, 11:12) *
Tess,
а не подскажете, где хорошую инфу можно поискать? rolleyes.gif
Нашла статейку про имитацию в самом ФШ, поняла, что интуитивно ей и занималась. А все остальное попадается про негативы unsure.gif


Для Шопа есть неплохой плагин - Alien Skin Exposure. Он содержит некоторое количество пресетов для имитации различных пленок и процессов, плюс можно добавлять свои.
Если снимать в РАВ, то при его обработке в лайтруме различные интересные эффекты можно получать прямо там, при помощи пресетов.
Но в целом, вполне согласен с Tess, эксперименты с изменением снимка должны быть осмысленными.
Анна,
8.2.2008, 21:48 конкурсы фотографий
Скучны не конкурсы без призов, а конкурсы где победитель предопределен с точностью до двух человек smile.gif
Тем участникам, у кого накоплены большие архивы наработок конечно "конкурсить" - не проблема, а интересно ли с ними будет тягаться тем, кто только начинает свой путь в анималистику (и далеко не всегда планирует достигать проф. высот)?
Оценка общим голосованием - ересь, ИМХО, ничего кроме конфликтов и разочарования такая схема не приносит. С этой т.з. задания намного конструктивнее: есть опытный ведущий, который дает задание и корректно разбирает результаты участников. Любому участнику психологически проще выслушать даже резкую критику от эксперта, чем низкую оценку от десятка начинающих такого же уровня мастерства.

Вообще, немного отступая в сторону, идеальную на мой взгляд схему выработал David "Strobist": задания примерно раз в месяц и в конце года - конкурс, в котором спонсоры предоставляют призы (а его ресурс их рекламу), а судейство осуществляют сторонние авторитеты, сам Дэвид и зрители.
Samin,
30.1.2008, 1:50 Laini и Samin
Отличная идея и реализация! smile.gif
Laini,
30.1.2008, 1:47 новости форума
Цитата(Laini @ 30.1.2008, 0:22) *
а уже хочется? smile.gif


Вообще-то, я так читаю большую часть форумов и блогов - иначе просто нереально успевать. Кстати, если любопытно, ]]>здесь]]> мой дайджест просматриваемого.

Цитата
Что это такое?


Технология получения информации из сети, в основном с новостных ресурсов, форумов и блогов. Программа для чтения RSS-потоков (многие современные браузеры могут это делать) получает заголовки новых постингов, пользователь просматривает их (можно грузить превью и короткое описание) и помечает прочитанными (либо софт это делает сам), загружает полностью заинтересовавшие темы. Таким образом экономится время и трафик.
Laini, Selar,
23.1.2008, 23:32 RAW-конверторы Laini, mdmmikle, Nеutrum, Slaviri132,
21.1.2008, 22:28 права на фотографии
Позволю себе не согласится. "Оставлять на остановках" - это запостить на какой-нибудь общественный ресурс, типа "фишки-вру". А выставить в галерее на своем сайте - это поставить в витрину. При этом конечно, следует быть готовым к тому, что витрину могут разбить, а содержимое - утащить. Но и считать такое поведение нормальным (особенно если утащенное вывешивается потом в витрине налетчика) - тоже не стоит.
Laini, Tess,
16.1.2008, 17:36 Баланс белого
Цитата(Tess @ 16.1.2008, 16:08) *
можно фотографировать в RAW и не париться на счет ББ, спокойно можно будет выставить при обработке в Camera Raw smile.gif


]]>Сюрпрайз!]]>
tease.gif
Jenny,
11.1.2008, 11:08 Подборка статей по обработке Basya_Sh, Bulldog_Bony,
6.1.2008, 11:15 Правка окраса шерсти
Что касается избирательного высветления участков изображения, есть продвинутый способ - использование слоя с режимом наложения Overlay (привет, Кэтрин!). Это, конечно, если вы не применяете инструмент Dodge в канале L (и вам доброго дня, Дэн!). Если со вторым более-менее понятно, то к первому приведу иллюстрации.
Создаем новый слой с режимом наложения Overlay (можно также поэкспериментировать с Soft Light) и заливаем его нейтральным для этого режима наложения цветом (а можно оставить пустым, но тогда будет хуже видно, где мы внесли правки, и насколько мягко):



Далее, устанавливаем белый основным цветом и рисуем кистью в нашем слое:



Интенсивность воздействия коррекции можно отрегулировать прозрачностью слоя (а зону его воздействия на тональный диапазон оригинала - настройками блендинга):



Также, при помощи этого слоя можно сделать интенсивнее блики в глазах.
Selar,
4.1.2008, 18:17 реакция лошади на вспышку
Большинство лошадей, которых снимал и наблюдал во время соревнований и тренировок абсолютно индифирентны к вспышкам. Правда, одного пугливого нервного жеребца знаю. Но он готов шарахаться и не только от вспышки.
Но хочу предостеречь от двух неприятных моментов: а) глаза лошади ловят и отражают свет пыхи почище собачьих и человечьих. Вид у коня с горящими глазами на снимке получается демонический. б) во время интенсивных физических нагрузок лошади активно отпотевают. Выделяемую при этом влагу на шерсти не очень видно невооруженным глазом, но попробуййййййте ее подсветить вспышкой... и у вашей модели будет вид, как будто его только что вынули из речки.
Altistka,
4.1.2008, 16:30 Секреты создания "вкусной" фотографии
Цитата(Laini @ 4.1.2008, 14:17) *
хорошо так стрелки перевели :z_2:


Это называется - "прикрылся авторитетом". wink.gif
Если серьезно, я согласен с Дэном, что коррекция в лаб - один из самых быстрых способов пофиксить целый комплекс проблем с цветом и тоном. Насчет его преимуществ по части безвредности - вступать не рискну. Есть серьезные тесты, демонстрирующие потери в цвете при конверсии цветовых пространств, так что в лаб лучше тянуть хотя бы 16-битную картинку, для компенсации этих потерь. С другой стороны, я вообще предпочитаю большую часть корректировок делать при конерсии из РАВ, а тягать в лаб приходится как правило изображения, которым потеря пары пикселов какого-то цвета уже существенно хуже не сделает...

Цитата
Маргулиса, конечно, читать и перечитывать, да и не его одного... у Айсман тоже вещи полезные...


Мне все же кажется, что у Айсман больше полезного по части ретуширования, а что касается работы с цветом, то с ним у нее поскромнее. Но не суть важно.
Вот обещанные кривые:
]]>]]>
Кривая L - отвечает за регулировку светлоты (высветление теней, повышение контраста на отдельном участке кривой). Кривыми а и б - двигая среднюю точку можно править ББ, но здесь в этом нет необходимости, поэтому середины кривых фиксируем на 0. Придавая им S-образный изгиб, можно поднять цветовой контраст и насыщенность. В b приходится вытягивать правую часть кривой чуть бльше вверх, чтобы сделать картинку теплее. В качестве бонуса - можно пока мы еще в Lab подшарпить канал L - не цепляя цветовые компоненты.
kot_Nika,

5 страниц V  « < 3 4 5
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:38

Интернет зоомагазин Pardi.ru Ошейники для собак Адресники для собак

Яндекс.Метрика
Натуральное питание для собак Адресник для собаки Ошейник для собак Яндекс цитирования