IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )





История благодарностей участнику LeraRedy ::: Спасибо сказали: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.5.2016, 21:10 Игра в ФОТОШОП =)
У всех...еще и размером 900Кб))) rolleyes.gif
Basya_Sh,
16.5.2016, 20:39 Игра в ФОТОШОП =)
Цитата(Basya_Sh @ 16.5.2016, 20:00) *
Буду очень рада увидеть ваши варианты обработки этого кадра. До 30.05.

]]>https://yadi.sk/d/WMqpy0NLrkcQC]]>


Почитайте внимательно правила игры.
Basya_Sh,
16.5.2016, 11:45 Игра в ФОТОШОП =)
Пришло время разбора!))) Жаль, что многие не смогли принять участия, очень хотелось посмотреть на работы некоторых фотографов. Но увы... может в следующий раз!)) dribble.gif
Я не профессионал, но, как смогу, как увижу!))) Заранее спасибо за понимание, если что-то не так!)

Цитата(LeraRedy @ 8.5.2016, 22:05) *
Оригинал:



1. Pilerina, хороший вариант! Интересно кадрирован, мне нравится, что Вы убрали слюнку на правой брыльке, то что заштамповали задний план за деревьями. Общий тон фотографии приятен, но я вижу у жёлтых цветов тёмный ореол и он мне очень "мешает" (отвлекает). Очень нравится, как вытянули тени на собаке. Правая сторона морды стала прям так же хорошо освещенной, как и левая. И здорово выделены глаза!!! НО мне для этого фото виднелось что-то больше волшебное...наоборот сильно не уходить от темноты фона и сочности травы. Ну и окрас у Рэди стал мутным очень...хотя она очень яркого окраса.


2. S_Elena, очень интересное видение!))) Мне нравится, как Вы кадрировали фото. Нравится, что оставили то, что Рэди "завалена". Потому что так и есть. Она сидит и чуть отклоняется вправо! Это придаёт фото какого-то задора чтоли))) Прекрасно размыт задник!!! Совсем не видно зп за деревьями, что очень радует. Потрясающе проработаны края собаки перед размытым фоном. Но для меня - фото очень сильно краснит. И общий фон и Рэди. Рэди стала вообще совсем красной, даже зрачки.