Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
23.1.2015, 0:19 | Nowaki | Навскидку и в гимпе — просто чтоб показать примерный результат: Если делать в фотошопе и на полноразмере — результат будет лучше. Рецепт для фотошопа: корректирующий слой (Adjustment layer) Invert — очень мягкой кистью большого диаметра грубо маскируем все, что не фон (лошадку и тетеньку) — режим наложения Soft Light, прозрачность по вкусу. При регулировке прозрачности обращайте внимание, чтобы не было постеризации на светлых участках. Мне обычно нравится результат при прозрачности 60-65. |
Nowaki, | ||
22.1.2015, 10:27 | Alisa | С днюшкой красотку! |
alisa, | ||
22.1.2015, 4:44 | Аренда 70(80)-200 2,8 для Никон в Мск на НГ каникулы | Barberry, | |||
21.1.2015, 22:20 | Funny | С Днем косточки! |
Funny, | ||
12.1.2015, 15:44 | Olga P | А мне на светлом больше нравится. На светлом как раз вижу и объем, и расстояние до фона. А на темном собака влепилась прямо в эту темень. И с поворотом не согласна. Была восходящая диагональ в движении собаки — стала нисходящая. |
Olga P, | ||
12.1.2015, 12:26 | ksu_matilda | С Днем рождения! |
ksu_matilda, | ||
9.1.2015, 23:58 | Натали | А мне со стволом больше нравится... естественная рамочка такая, нет? |
Натали, | ||
9.1.2015, 20:30 | Рысь | С Днем рождения! |
Рысь, | ||
9.1.2015, 13:22 | Nelli | С Днем рождения! |
Nelli, | ||
8.1.2015, 21:44 | Фокусировка при движении в лоб | Получается для прыжков нужно ставить как раз-таки 39 точек? А в лоб , когда собака бежит , одну? Нет. Алена правильно написала — все 39 обязательно зацепятся не за то. Надо так же ставить одну (или несколько в одной зоне, если камера позволяет), но уже не центральную, а верхнюю. |
Lis_photos, | ||
7.1.2015, 4:02 | Olga P | Olga P, | |||
1.1.2015, 20:25 | ротосфинксы | ротосфинксы, соболезную... |
ротосфинксы, | ||
30.12.2014, 9:08 | BigDogs.Ru | MariaAf, | |||
28.12.2014, 12:39 | BigDogs.Ru | Вроде покупная, увидимся — спрошу. Внешне похоже на фабричный трикотаж. |
MariaAf, | ||
24.12.2014, 7:36 | Оформление интерьера фотографиями | Мила, вопрос, может, не по адресу, но вдруг - а на акриле реально напечатать картинку на прозрачном фоне? Чтобы выглядело, к примеру, как кленовый листочек под стеклом. Есть у меня идейка... К сожалению, нет — в качестве исходников они принимают только jpg У меня была задумка на их цветные кружки — не получилось Это можно попытаться загуглить — может, кто-то сделает пластификацию из уже напечатанного и вырезанного. Или пройтись по мелким изготовителям наружки — например, я когда заказывала печать для ИП, в конторе столкнулась с дядькой, забиравшим заказ — штучные наклейки на оракале на машину, хоть в прайсе такого и не было — похоже, ребята брались за все, что приносит деньги. Или еще багетные мастерские в теории могут закатать в стекло уже напечатанную картинку, видела в багетной мастерской оформление в безрамные двойные стекла всякой офисной хрени вроде дипломов и т.п. |
Laini, | ||
23.12.2014, 22:53 | Оформление интерьера фотографиями | Laini, | |||
18.12.2014, 22:00 | DPP, особенности работы в ней | Есть он там, предпоследний в списке: После выбора этого пункта появляется ползунок по Кельвинам. |
Laini, | ||
18.12.2014, 15:58 | DPP, особенности работы в ней | поделитесь, где взять старый DPP? не выше версии 3.x На сайте Кэнона он есть, просто надо в разделе поддержка выбрать неполнокадровую камеру — для нее предложат 3.х.х Вот например ]]>ссылка для 1100D]]>, надо скачивать не апдейтер, а полный комплект: |
Laini, | ||
17.12.2014, 13:29 | Svetlichnaya | С Днем рождения! |
Svetlichnaya, | ||
16.12.2014, 8:34 | Mus_muris | С Днем рождения! |
Mus_muris, | ||
16.12.2014, 0:28 | Как оно так сделано? | Bulldog_Bony, это скорее всего понижение контраста и насыщенности через корректирующий слой Invert в режиме наложения Soft Light. Передний план по маске протирается, если полупрозрачной кистью — то объекты переднего плана будут тоже со слегка сниженным контрастом. |
Bulldog_Bony, MariaAf, | ||
12.12.2014, 0:16 | Выбор вспышки для Canon | А про "накамерную вспышку" Bigdogs.ru видимо это про то, что "поставив на камеру, вы будете иметь ТТЛ вспышку" (и неТТЛ/"ручную" когда вынесите на RF-403). Совершенно верно. Я вообще, извините, считаю, что TTL-синхры — это вы, господа, пардон, закушались Когда ручками ступенечки перебираешь — оно как-то ближе к творческому результату, чем «всегда идеальная экспозиция» |
ksu_matilda, | ||
11.12.2014, 1:08 | Выбор вспышки для Canon | Блин, я вот это не понимаю — «если собираетесь, если не собираетесь» — сегодня не собирается, а завтра соберется! Йонги стоят копейки, нафига брать младшие модели? Я бы вообще посоветовала взять 565, а не 468. Только из-за мощности. У них же есть мануальный режим, в котором в меньшую сторону мощность всегда можно отрегулировать. Насчет 468 не знаю, а у 565 есть режим пыхов серией для серийной съемки — для этого режима мощность тоже важна. В общем, я понимала бы еще, если бы такие советы звучали для родных пых, где тыщ пять разница в цене между моделями, а между йонгами разница 800-1500 рублей, разговоров больше. И еще на минуточку — это все-таки накамерная вспышка. И если даже купить синхронизатор без TTL, то на камере-то по-прежнему TTL доступен вполне. На выставках тех же самых, к примеру. |
ksu_matilda, | ||
8.12.2014, 7:34 | bakievm | Честно говоря звучит как приговор По процессору она отличается от 550D хотя бы тем, что у семерки их два. Честно говоря подумал, что это хоть что-то да значит. Ну да, она суперскоростная! Я же написАла об этом. Если вы ее много тестили, не подскажете какие нужно было делать настройки для таких условий? И максимальное ИСО на котором можно получить приемлемый результат? И если снимать с шумодавом, то в каком режиме? На выставках я ей приговор и вынесла. Для меня ее соотношение шум/детали неприемлемо уже на ISO 1600. А универсальных настроек не может быть, все от места, света, ситуации. Единственный совет — купите светосильное стекло со стабом, хоть чуть-чуть выиграете на статике в выставочном кошмаре. И не пользуйтесь автоББ на выставках. Шумодав камерный я люблю для высоких ISO от слабого до среднего (где-то до 2500 слабый, выше — переставляйтесь на средний). Сильный шумодав на мой вкус уже мылит запредельно. Но повторюсь — у семерки даже с шумодавом по шумам и главное по плывущим цветам уже на 1600 жуть жуткая. Причем на улице еще может быть нормально на 2000 даже, а с этим вот жутким выставочным светом — аут. Думаю стоит в ближайшее время озадачится еще и съемкой в помещении тестовых снимков с разными настройками камеры и последующей обработкой, чтобы понять при каких настройках получается самый лучший конечный результат Это самый лучший вариант. Метод научного тыка. При обработке равов можете еще попробовать убирать clarity и saturation в минус, а vibrance в плюс. И в HSL убирать зелень. Хоть чуть-чуть спасет. И да, про процессор глупость сказала Сто раз меня уже поправляли, а я все туплю. Шумность камеры помимо чувствительности матрицы определяется не процессором, а АЦП. Вот этот самый АЦП у камер одного временного периода (плюс-минус чуть-чуть) одинаковый. Включая и ФФ. Но ФФ выигрывают за счет размера матрицы. |
bakievm, | ||
7.12.2014, 23:30 | bakievm | Нельзя в семерке отключать внутрикамерный шумодав, если снимать в JPEG. И не сравнивайте ее с пятаком, даже самым старым. Я много тискала семерку сестры, определяясь с выбором между 7 и 6. Семерка — КРОП! 18-мегапиксельный (чем больше пикселов на матрице при том же физическом размере и чувствительности — тем больше шумов) устаревший кроп со старым процессором и ПО! По матрице и процессору семерка ничем не отличается от 550D, к примеру. Ее «бонусы» — большое количество точек фокусировки, высочайшая скорость и длинные скоростные серии. А шумит она жутко! С отключенным шумодавом на снимках будет АД. Неприемлемые шумы начинаются с ISO 1000-1600 (интервал от настроек и прямоты рук при обработке). |
anna-utah, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 20:24 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |