Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
1.1.2008, 19:50 | NataliaShvedova | здорово! свет и цвет очень приятные |
NataliaShvedova, | ||
28.12.2007, 18:46 | Inna | Инна, вопрос о диафрагме - http://www.laini.ru/forum/index.php?act=ST...;f=18&t=131 |
Елена BRI, | ||
24.12.2007, 18:37 | Секреты создания "вкусной" фотографии | во-первых, сразу надо сказать, что "вкусное", можно сделать только из изначально неплохого фото. во-вторых, надо иметь "глаз" - т.е. не просто посмотреть и сказать "чего то не хватает", а как минимум еще и понять - чего именно. представленная фотография слишком серая - неконтрастная и с блеклыми цветами, в общем - достаточно обычный набор, который можно решить стандартными действиями, не особо заморачиваясь. шаг первый. добавляем контраста. вариант А - воспользоваться функцией Автоконтраст (дешево и сердито) если после его применения не особо понравился результат - можно попробовать еще Автоуровни (Auto Levels, соседняя опция выше) - после него картина может измениться по цветам, но об этом отдельно. вариант Б - берем инструмент Кривые (Curves... там же, ниже) и делаем из прямой кривую мне, как человеку ленивому и работающему в данном случае грубо, было проще последовательно сделать Автоконтраст и затем Автоуровни соответственно, по контрасту получилось вполне, а вот цвета съехали на неприемлимо холодный: поэтому все равно берем кривые и выставляем точку серого цвет потеплел, переходим к шагу 2. шаг второй. добавляем яркости. вариант А - можно опять же грубо выкрутить показатель по шкале Saturation (вторая шкала) в меню Hue/Saturation (все там же, еще ниже) вариант Б - можно несколько помягче и поинтереснее попробовать через Shadow/Hightlight (... там же, совсем внизу) - но только ооочень аккуратно, т.к. ручки нередко начинают тянуться слишком далеко и в итоге из нормального кадра делается нечто жуткое. итак, идем в Shadow/Hightlight, ставим галку на Show More Options и начинаем двигать ползунки... я поставила 10% в первом - чуть осветлила тени, для воздушности; 2% в четвертом - чуть проработать фактуру на светлом; выкрутила на +100% предпоследнее для яркости и +10% для чуть большего контраста (ему свойственно теряться, когда идет затемнение светлого и осветление темного). ну и на последок нужно сказать, что более яркие картинки, снятые в солнечный день смотрятся более позитивно, поэтому заходим все же в Hue/Saturation и добавляем чуть яркости. готово: и еще раз оригинал: |
Bulldog_Bony, Bumblebee, Daria, Jujik, kot_Nika, maxis, Nafanizator, Nonna.Ch, | ||
23.12.2007, 14:37 | Как подобрать объектив? | 24-70 мне кажется чуть маловат был бы он 24-105 ....Эхх..... ты так говоришь мечтательно, как будто это уже из области фантастики есть у кенонов такие: ]]>28-105 f/3.5-4.5]]> (около 6,5 т.р.) ]]>24-105mm f4L IS]]> (около 30 т.р.) а еще ]]>28-200 f/3.5-5.6]]> (около 11 т.р., есть аналог Sigma) и даже ]]>28-300 f/3.5–5.6L IS]]> (около 60 т.р.) так что - вопрос чистА финансовый %) |
Grinusia, | ||
23.12.2007, 13:04 | Избранное: фотографии собак | взято - ]]>http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...n&refid=999]]> автор - ]]>http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=158543]]> |
Bast, Алена Ха, | ||
23.12.2007, 12:37 | Избранное: фотографии собак | взято - ]]>http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...amp;ref=section]]> автор - ]]>http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=223758]]> |
Bast, | ||
23.12.2007, 12:37 | Избранное: фотографии собак | взято - ]]>http://www.photosight.ru/photo.php?photoid...n&refid=999]]> автор - ]]>http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=103722]]> |
Bast, | ||
22.12.2007, 20:19 | Как подобрать объектив? | кнопки "шЫдевр" в этом вопросе нет - все зависит от пространства, габаритов модели, направленности съемки, возможности или невозможности подойти ближе, освещенности. на природе, когда место много, и снимается и статика и динамика, оптимально подходит светлый тлевик, темный подойдет только для солнечных дней. на выставках в помещении нужен тоже светлый объектив, будет ли он телевиком или нет - зависит от размера ринга и объектов. в студию подойдет и темный объектив, фокусное расстояние опять же зависит от модели и размеров студии - к примеру, кошек я иногда снимаю телевиком. универсального объектива пока не придумали, точнее, есть примерно универсальные - но денег стоят ой-ёй... |
Grinusia, | ||
21.12.2007, 4:37 | Избранное: фотографии кошек | взято с ]]>http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2463642]]> страница автора - ]]>http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=200431]]> |
Bast, | ||
19.12.2007, 23:52 | Свет для съемки в домашних условиях | я сначала купила 2 светилки рекам по 150 Дж с зонтиками на отражение - тогда я в общем, не планировала особо что-то снимать серьезно, скорее баловаться и экспериментировать. светилки честно пыхали, давая достаточно бестолковый свет - но он был всяко лучше той же вспышки в потолок. параллельно шла работа в студии Татьяна-Артс, и различие в свете было очевидно. в итоге купили третью светилку - тоже рекам, уже на 300 Дж и с софтбоксом. но она особо погоды не сыграла - и мы приобрели первый хенсель на 500 Дж с софтбоксом, потом с небольшим интервалом еще один такой же набор и сейчас у нас в работе в итоге 3 хенселя 500 с софтбоксами, сотами и прочими насадками, а рекамы оставлены для выездов - для небольших зверей в стесненных условиях кухни заказчика их вполне достаточно |
AiR, | ||
12.12.2007, 23:20 | Пакетная правка фотографий | Бывает, что к нескольким изображениям нужно применить ряд последовательных действий - это может быть, к примеру, уменьшение картинки или ее подпись. для этого в фотошопе существуют Action (экшен) и Batch (батч). что такое экшен? это ряд последовательных команд. создается экшен путем записи нужных действий: т.е. открываем фотографию, находим менюшку Actions в меню Windows: (квадратик - остановка записи / Stop круг - начало записи / Rec треугольник - воспроизведение / Play папочка - создание нового набора экшенов / Set отрывной листок - создание нового экшена мусорный бак говорит за себя сам) создаем новый экшен (предварительно можно создать и новый Set)и жмем на Запись, затем начинаем совершать нужные действия. Внимание! действия должны быть четкими, без исправлений - иначе в итоге экшен может получится просто бредовым. после завершения работы с изображением обязательно нажать на Стоп. - все, ваш экшен готов. проверить его можно, отменить все уже сделанные действия до самого начала и применить экшен (кнопка Play) - если результаты совпадают - то Вы все сделали правильно. да, пока Вы не научились писать отлаженный экшен - рекомендую не пользоваться функциями Сохранить файл и Закрыть файл - иначе можно запороть картинку. и еще нужно сказать о возможности полуавтоматизации - т.е. задать некоторым действиям команду ввода данных, к примеру, не тупо везде при менять Unsharp Mask по данным amount 50, radius 1 - а каждый раз выводить диалоговое окно, где значения amount и radius можно будет вручную менять, в зависимости от необходимости. здесь же нужно отметить, что не все команды могут корректно записываться. теперь про Batch батч дает возможность применить конкретный экшен к нескольким файлам (а не открывать каждый файл, применять экшен, открывать следущий и т.д.) - это могут быть, к примеру, все файлы в конкретной папке или все открытые файлы в шопе. запускается батч очень просто: после чего появляется диалогое окно, где нужно указать Set, Action, указать путь к нужной папке, если выбирается папки, или выбрать "Все открытые файлы". при использовании батча очень желательно использование экшенами команд Сохранить и Закрыть, т.к. иначе открытые, отработанные и не закрытые фотографии будут затормаживать остальной процесс. вроде все. спрашивайте, если что не понятно |
Bulldog_Bony, Daria, Lana, Selar, Tyapa, | ||
12.12.2007, 22:41 | оптимизация фото для web | с русским сложновато, да и на самом деле - руссификаторы нередко дают глюки в работе самое программы, так что лучше пользоваться оригиналами. тем не менее - попробую угадать... Image -> Image Size = Картинка (3ье меню); размер картинки Filter -> Sharpen = Фильры (6ое меню), резкость Sharpen и Unsharp Mask как то были криво переведены... но это, соответственно, первое и последнее во вкладке Резкость. Edit -> Fade - Правка (2ое меню) и, наверно, Сглаживание (4ое сверху) ну, как то так. про батчи и экшены сажусь писать, тема будет в Коррекции, название "Пакетная обработка". |
Kostyleva Anna, | ||
12.12.2007, 21:39 | оптимизация фото для web | простейший способ веб-оптимизации фотографий в Adobe Photoshop, без углубления в тонкости — всего в 3 шага. открываем фотографию в фотошопе: 1. изменить размер — не делайте фотографию слишкой большой (если, она, конечно, не претендует на wallpaper) — лучше, если она будет в пределах от 300 до 800 пикселей по широкой стороне. — в фотошопе: Image -> Image Size 2. добавить резкости — при масштабировании изображения теряется резкость, поэтому ее лучше чуть повысить на уменьшенной копии. — в фотошопе: Filter -> Sharpen -> Sharpen, затем ослабить эффект до более естественного: Edit -> Fade -> 50% 3. сохранить — в фотошопе: File -> Save for Web: JPEG, Quality 75 P.S. если Вы пользуетесь сайтами-хранилищами фотографий, которые сами уменьшают создают веб-версии закачанного оригинала — имейте ввиду, что Вы заведомо теряете качество фотографии. |
Bulldog_Bony, dobertveiler, Irina-Sh, | ||
12.12.2007, 18:06 | CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM | по вспышкам давай в новую тему по светосиле - если совсем грубо - то по обозначениям на объективе: чем меньше число после f/ - тем светосильннее объектив. светосильными считаются объективы с постоянной диафагмой (открытость диафрагмы и есть светосила) 2.8 и меньше. "темными" в первую очередь считаются объективы с непостоянной светосилой - к примеру 24-85 mm f/3.5-4.5 - в данном случае эти цифры обозначают, что на ближнем конце (24 mm фокусного расстояния) диафрагму можно максимально раскрыть на значение 3.5, на дальнем (85 mm) - уже только на 4. если же после f/ стоит только одно число, это значит, что это значение диафрагмы возможно и на дальнем конце и на ближнем. |
Ungula, | ||
12.12.2007, 17:39 | CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM | испульзую для съемок в студии на 40ке. нравится фокусное расстояние - 24-85 mm и резкость объектива. пробовала снимать им вне студии - ес-но, дала себя знать малая светосила - всего 4.5 на дальнем конце. в плохоосвещенном помещении даже при вспышке этого мало (правда, я снимала вспышкой в потолок). в несколько более освещенном помещении (бесты на Знаменских) со вспышкой в лоб получилось приличнее - но все равно не то. так что рекомендовать могу как неплохой портретник, требующий доп. света. |
Ungula, | ||
11.12.2007, 17:47 | Объективы для Canon EOS 350 | по фильтрам есть очень хороший ресурс ]]>http://photo-element.ru/book/filters/intro/intro.html]]> сама я фильтры в фотосъемке животных не использую. |
Ungula, | ||
11.12.2007, 16:40 | Объективы для Canon EOS 350 | смотря, что ты собираешься снимать - если статичные кадры типа стоек, когда можно подойти - то можно взять 1 объектив для всего: светосильный, но не "дальнобойный" - на пример, 24-70 mm f/2.8, движения им снимать не очень здорово, но если по определенной траектории - то реально, а вот свободные побегушки в полях уже нереально. |
Ungula, | ||
11.12.2007, 15:57 | Juliane Meyer | Juliane Meyer персональный сайт - ]]>http://www.julianemeyer.de/]]> фотогалерея фотографа - ]]>http://www.fotocommunity.de/pc/pc/mypics/11635]]> |
Bast, | ||
10.12.2007, 0:01 | Нужен ли стабилизатор | по постоянные 4 - соглашусь, но не полностью, т.к. имея 2.8 я чаще всего снимаю на 3.2-3.5. о выдержке - тут, пожалуй, стоит уточнить, какой планируется объект съемки - если это студийка (с фотомоделями вроде мелких собак и кошек) и, соответственно, работа идет на достаточно длинных выдержках (1/160 - 1/250, в зависимости от синхронизации) - это одно, если это натурная съемка с короткими выдержками - это другое |
Ungula, | ||
9.12.2007, 14:12 | Нужен ли стабилизатор | не совсем корректное сравнение: 70-300, во-первых, намного длинее - 200 и 300 на дальнем конце все же ощутимую разницу имеют, а во-вторых, явно темнее - f/4-5.6 против постоянных 2.8. поэтому на более длинных фокусных расстояниях стаб оправдан, хотя бы из-за большей шевеленки. |
Ungula, | ||
9.12.2007, 2:20 | Правила раздела | 1. тема заводится только в подфоруме Личные разделы пользователей; название темы должно совпадать с ником пользователя. 1 пользователь = 1 тема; количество фото-сообщений не ограничено. приветствуется сначала краткое представление себя, и затем уже посты с фотографиями. 2. разрешается размещение только своих качественных фотографий, оптимальный размер не более 800 px по вертикали, не более 1000px по горизонтали. оптимальный размер - до 300 КБ, фото с большим весом должны быть прописаны ссылкой, с указанием веса. нарушители получают Предупреждение (5 Предупреждений = Бан). пользователи форума с бОльшим интересом будут изучать Ваши фото, если под каждым будет указание exif - выдержка, диафрагма, ISO, фокусное расстояние, а в профиле будет указана Ваша техника - камера и объективы. не рекомендуется выкладывать сразу больше 2-3 фото. помните - здесь не галереи, а обсуждение фотографий; большое количество обсуждать не удобно - и скорее всего они останутся непрокомментированными. не рекомендуется выкладывать сразу много однотипных фотографий - это не располагает к критике. если Вы не готовы услышать в свой адрес что-либо кроме похвалы - пожалуйста, не выкладывайте свои фотографии, дабы Вас не обидели. 3. при заведении Личной темы не забудьте в профиле (поле "О себе") указать ссылку на свою тему, вида Цитата - можно посмотреть на моем примере внимание! удалять фотографии после получения на них комментария запрещено. нарушение этого правила влечет за собой снятие статуса без права восстановления. а также: для получения возможности редактировать свои сообщения, Вам нужно подать заявку на смену статуса обращаю внимание - это форум о фотосъемке животных. Посты, не соответствующие Правилам, удаляются без объяснений и уведомлений; нарушители получают сначала предупреждения, после чего\или банятся. При ответах: при ответе другим участникам не обязательно делать цитирование поста - достаточно указать номер поста (номер этого поста #1 - в левом верхнем углу сообщения) и номера(а) комментируемых фото - излишнее цитирование затрудняет чтение форума. |
konondog, Вера К, | ||
9.12.2007, 1:16 | Нужен ли стабилизатор | довелось сравнивать кадры с одних съемок, сделанных на CANON 70-200/2.8 со стабом и без - разницы не заметила. но и снимали мы на очень коротких выдержках в солнечный день. сама работаю с объективом без стаба, нужды в стабилизаторе не ощущаю. |
Bulldog_Bony, Ungula, | ||
9.12.2007, 0:28 | Хочу четкие фотки!!! | "это" называется выдержка чем короче выдержка, тем четче будет фотография. сответственно, нужно искать аппарат, который может делать снимки с выдержкой 1/1000 сек и меньше. но при этом нужно помнить, что чем короче выдержка, тем меньше света успеет попасть в кадр - т.е. в сумерках и даже в пасмурную погоду стремительные движения лучше не снимать. |
Вера К, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 19:54 |
Инструкции на русском языке к цифровым фотоаппаратам Canon в формате PDF Adobe Reader (скачать программу для просмотра). :: Canon EOS 5D Canon EOS 40D Canon EOS 30D Canon EOS 400D Canon EOS 350D Canon EOS 300D |